-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НебоОблака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 108289


Настоящие перлы из школьных сочинений

Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:22 + в цитатник

Настоящие перлы из школьных сочинений/3518263_Goroskop (434x352, 116Kb)

Ежедневно нашим учителям приходится проверять сотни тетрадок с сочинениями, и почти в каждой из них попадаются опусы, достойные быть увековеченными и разойтись на цитаты. Каких только открытий ни совершают ученики в своих работах! Пушкин становится автором прекрасного произведения "Старик и море", Льву Толстому приписывают рассказ "Судьба человека", а проза Горького пополняется фантастической новеллой "Старуха из ирги"...

Накануне Дня Учителя AdMe.ru собрал самые выдающиеся отрывки из школьных сочинений, посвященных произведениям русской литературы.

Перлы из школьных сочинений./3518263_b1 (500x420, 69Kb)

О романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

  • Толстой сделал Наташе четверых детей.
  • Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии.
  • Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие — он сразу женился.
  • Князь Андрей женился на Лизе, страшной, как серая мышь.
  • Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.
  • Когда бомбы стали разрываться в гуще солдат, Пьеру неожиданно открылся внутренний мир простых русских людей.
  • В зал вбежала Наташа с отброшенными на зад чёрными кудрями.

О пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума"

  • Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
  • Во время второго акта Софьи и Молчалина у них под лестницей сидел Чацкий.
  • Когда Чацкий узнал, что Софья в стане его врагов, он начал бить её метким словом.
  • Чацкий был самодостаточен. Об том говорит, хотя бы, отсутствие у него детей.
  • Фамусов, этот старорежимный дворянин, воспитывал Софью как и всех общественных девиц.
Перлы из школьных сочинений./3518263_b2 (500x291, 64Kb)


О романе в стихах А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

  • Онегин, как и все помещики, родился не в роддоме, а на брегах Невы.
  • Онегин был Джон-Дуан и ухлестывал за Татьяной.
  • В отсутствие Онегина Татьяна часто ходила в его кабинет, где постепенно из девушки превращалась в женщину.
  • Дружба Онегина и Ленского неискренняя, лживая и подлинная.
  • Татьяна отвергает Онегина, помня, что в основе его любви к ней лежит семялюбие.

О романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

  • Комната Раскольникова была похожа на гроб с желтыми обоями.
  • Соня Мармеладова изо всех сил занималась проституцией.
  • И тогда Раскольников вопрошает: "Тварь я ходячая или кто?"
  • Проблема романа "Преступление и наказание" основана практически в одной фразе, сказанной Раскольниковым: "Тля я или право имею?"
  • Достоевский писал роман в минуты глубокого духовного разложения.
  • Раздавленный нуждой чиновник Мармеладов погиб под колёсами лошадей.
Перлы из школьных сочинений./3518263_b3 (500x264, 50Kb)

О поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души"

  • Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была жуткая действительность.
  • По тогдашней моде Коробочка чесала мужу пятки, а себе пудрила мозги.
  • Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.

О романе И.А.Гончарова "Обломов"

  • В своей жизни Обломов имел только одного Захара.
  • Любил ли Обломов Ольгу? Да, но как-то по-русски: лежа, вяло и очень недолго...
  • Обломов любил лежать на диване совершенно один. Этим он непонятен нам, молодым современным читателям...
  • Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств.
Перлы из школьных сочинений./3518263_b4 (500x445, 54Kb)

О романе И.С.Тургенева "Отцы и дети»"

  • Базаров не понимает Николая Петровича, а ведь у них был совместный ребенок.
  • Базаров предавался любви на смертном ложе.
  • Базаров, как игла в стоге сена, идет против течения.
  • Базаров — плейбей.
  • Павел Петрович каждый день был безупречно выбрит и выхолощен.
  • Базаров поранил палец и умер. Это значит: не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.

О рассказе И.С.Тургенева "Муму"

  • Герасим лишен нормативной речи.
  • Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.
  • Муму не могла есть, и Герасим ей помог.

О повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка"

  • Пугачев пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.
  • Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.
  • Савельич просил прощения за Гринёва на коленях у Пугачёва.
Перлы из школьных сочинений./3518263_b5 (500x366, 50Kb)

О романе М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"

  • Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.
  • Ей понравился Грушницкий, хотя он и был под шинелью.
  • Поражают его карие глаза, которые не смеются даже тогда, когда смеются его другие части тела.
  • Но увы! Печорин оказался не способен к созданию шедевров чувственных наслаждений.

О пьесе А.Н.Островского "Гроза"

  • "Кабаниха" означает в переводе "дикая свинья"
  • Она открыта и искренна, но ведь все мы не без плохих черт.
  • Она хотела найти себе место по душе и нашла его только в гробу.

Цитаты из школьных сочинений на тему живой природы. Которая, естественно, не ограничивается описанием только кошек и собак… Тут и небо, и лес и даже кактусы!

1. Австралийский кенгуру имеет карман на животе, чтобы прятаться туда в случае опасности.
2. Артёму так понравились щенки, что он начал разводить кроликов.
3. Белка свила себе уютное дупло.
4. Больше всех я люблю лето! А особенно гребной дождь! (ой, меня гребет!!!)
5. В воскресенье рано утром я проснулся от свиста и чириканья попугаев...
6. В городе живут воробьи. Они едят мышей! Hа зиму воробьи запасают мышей в дуплах...
7. В доме бегала собака Фи-фи. Одевалась она очень модно.
8. В заповеднике живут звери, которые уже вымерли. :insane:
9. В зрительный зал случайно забежала кошка и там потерялась.
10. В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.
11. В лесу гуляли зайцы и домашние кролики.
12. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.
13. В моем аквариуме стало как-то безлюдно...
14. В музее природы есть рысь, олень, бобер и другие товарищи.
15. В нашем малиннике, к сожалению, посеяно много крапивы.
16. В небе весело толпились в полёте молодые воробышки...
17. В окно бились снежинки, как котята мордой в миску. (какой пафос!)
18. В природе ничто не исчезает, а заносится в Красную книгу.
19. В прошлое воскресенье мы ездили на озеро. Но вода в озере мне не понравилась: какое-то неприятное ощущение, что купаешься в масле. Папа вылез весь жирный.
20. В пруду плавала большая утятница с детками.
21. В саду росли лопухи, привольно развесив уши.
22. В старину обезьяны ходили голыми, а когда наступил ледник, они покрылись волосами, и это помогло им стать людьми.
:O Перлы из школьных сочинений. 
23. В центре города растет парк обсаженный нашими родителями.
24. В этом городе есть и такие люди, которые своими пошлостями загрязняют окружающую среду. (почтенные господа! настоятельно рекомендую вам не загрязнять нашу окружающую среду)
25. Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком.
26. Вдали показалась стая уток и зайцев.
27. Весь день капал снег, и с головой закапал деревья.
28. Внешне соловей похож на воробья, только чирикает по-другому.
29. Во дворе стояла конура, вокруг которой сидела собака.
30. Волк был голодный как зверь.
31. Северяне привыкли к тому, что на льдинах дрейфят белые медведи.
32. Серые волки собираются в стаи по 10-12 человек.
33. Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
34. Слева лес редкий, но зато дремучий.
35. Собака бежала вприпрыжку, обгоняя зайца с севера и с юга.
36. Собака прибежала с улицы и оставила на полу свои ноги. :tired: ^^
37. Я читал, что верблюды питаются колючками. Интересно, верблюд смог бы съесть мои кактусы?

Как написал знаменитый поэт "Нет повести печальнее на свете!"

Вы и сами, наверное, уже догадались - цитата из сочинения на тему "Герасим и Му-му".

Герасим бросил Татьяну и связался с Му-му.
Герасим ел за четверых, а работал один.
Герасим и Му-му быстро нашли общий язык.
Герасим налил Муме щей.
Герасим пожалел Му-му, поэтому он решил ее накормить, а потом топить.
Герасим полюбил Му-му и от радости подмёл двор.
Герасим поставил на пол блюдечко с молоком и стал тыкать в него мордочкой. :D
Герасим привязал кирпич на шею и поплыл.
Герасим утопил Му-му и приплясывая пошел в родную деревню...
Герасим утопил Му-му потому, что ненавидел барыню.
Герасим учил плавать ещё хуже, чем говорил. :crazyfun:
Герасиму так было жалко собачку, что он чуть не заговорил человеческим голосом.
Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
Если бы Герасим не был так сильно закрепощен, то он утопил бы не Му-му, а свою барыню. (попер психоанализ) Перлы из школьных сочинений.
К сожалению, сюжет Му-му типичен для царской России. Во всех уголках империи глухонемые дворники вынуждены были топить своих собак. Тоскливое мычание раздавалось отовсюду. А барыни в это время веселились, закинувшись лавровишневыми каплями!.. (без коментариев) Перлы из школьных сочинений. Перлы из школьных сочинений. Перлы из школьных сочинений.
Муму - это фамилия Герасима.
Му-му не могла есть, и Герасим ей помог.
Му-му прижалась к стенке, когда подошла барыня и оскалила зубы.

Перлы из школьных сочинений на тему "Как я провёл каникулы".

Замечательная тема! Пожалуй, одна из самых интересных и эмоциональных, а значит – и весёлых!
1. Каникулы – это здорово! Можно кататься на катке с невыученными уроками.
2. Если наш товарищ будет тонуть, мы ему поможем!
3. Я катался с горки, как сыр в масле.
4. Мы с собакой подошли к озеру и разделись.
5. Бахчисарайский фонтан находился в городе, а не в сарае.
6. В детском лагере мы играли на компьютере. Вдруг произошла авария, и у меня в глазах померк свет от компьютера.
7. А один мальчик боялся глубины, поэтому плавал на берегу.
8. В лагере мы жили по распорядку, нас поднимали и засыпали под горн.
9. В городе у бабушки обитает много людей.
10. В пионерском лагере я познакомился с девочкой Олей. Ее звали Тамарой.
11. В поход отправились внучка, собака и ее дедушка.
12. В соревнованиях участвовали гимнасты и гимнастерки.
13. Весёлая Катя улыбалась во весь рост.
14. Ветер был хорошо виден из моего окна.
15. Во время купания я озяб, и на меня напали мурашки.
16. Володя бежал, весело перебирая двумя ногами.
17. Всадник несся на коне так быстро, что в пыли был виден только его хвост.
18. Гуляя по лужам, я заразился насморком.
19. Дед Мороз раздавал подарки: мандарины, куклы и другие фрукты.
20. Дни летели день за днём, обгоняя друг друга.
21. И он, сломав голову, помчался за машиной.
22. Из машины вышел мой знакомый, весь в синяках и всадинах...
23. Из мешка торчали голова и хвост. Это был Вася...
24. Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! Перлы из школьных сочинений.
25. Когда едешь по снегу, трещат следы.
26. Когда кончается лето, очень грустно, но в школу зайти хоть на один день тоже хочется.
27. Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нем были мои плавки. :crazyfun:
28. Команда хоккеистов была вооружена новыми клюшками с головы до пят.
29. Летом, мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну. Перлы из школьных сочинений.  Перлы из школьных сочинений.
30. Лодка лежала вверх кителем...
31. Лодка потерпела кораблекрушение.
32. Мальчик бежал по дороге, поджав под себя ноги.
33. Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.
34. Мальчик лежал в постели с ледяным компрессором на голове.
35. Мальчик сильно испугался. От страха он закрыл глаза и посмотрел на свои лыжи.
36. В поход пошли одни девочки, кроме мальчиков. (актуальная проблема)
37. Мальчик скатился с горы и от страха в горле у него застрял ком снега.

Цитаты из школьных сочинений по Гоголю.

1. Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.
2. В Италии Гоголь отдыхал от ревизоров.
3. В последнем лирическом отступлении Гоголь сравнивает Россию с конями. В его изображении она быстро бежит по дороге истории.
4. В приемной городничего были утки, гуси и другой хлам.
5. В своем знаменитом лирическом отступлении Гоголь рассуждает о ширине русской души.
6. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
7. Все гоголевские помещики - дураки, тунеядцы, бездельники и дистрофики.
8. Все повести из цикла "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголю присылала его мать.
9. Выбирая имя и отчество для Акакия Акакиевича, Гоголь не пожалел своего героя.
10. Выступающий далеко вперед подбородок Плюшкина создает образ скряги.
11. Гоголь с детства боялся Вия, поэтому старался, чтобы в произведении его глаза всегда были закрыты огромными веками.
12. Гоголь стремился вынести мусор вон за порог.
13. Городничий в немой сцене увидел свиные рыла, которые раньше были человеческими.
14. Жена и дочь Городничего очень любили наряжаться и ходить перед гостями в одном и том же платье.
15. Казаки идут угрюмые, молчаливые, на лицах и одежде некоторых из них оставлены следы милыми женушками.
16. Конфликт между собой и своими сыновьями Тарас Бульба заложил уже в начале повести, высмеяв одежду Андрия и Остапа.
17. Лирические отступления в "Мертвых душах" - это когда Гоголь отступает от своего произведения.
18. Манилов все время проводит в строительстве воздушных замков.
19. Мы не забудем тебя, наш любимый Тарас Бульба, за твое мужественное героичество.
20. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.
21. Он повернулся и оторопел: прямо перед ним, сидя на коне, стоял Тарас Бульба...
22. Гоголь страдал тройственностью, которая заключалась в том, что одной ногой он стоял в прошлом, другой приветствовал будущее, а между ног у него была страшная действительность.
23. Они все эгоистичны, халимны, и подлизливы.
24. Они услышали про ревизора и сделали немую сцену.
25. От Чичикова понесла даже птица-тройка.
26. Писатель в своих произведениях показывает нам простой язык.
27. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
28. Плюшкин наложил посреди комнаты кучу и долго ею любовался.
29. По тогдашней моде Коробочка чесала мужу пятки, а себе пудрила мозги.
30. Собакевич хотел продать мертвые души подороже, как первый сорт.
31. Мне безумно нравятся произведения Гоголя, я его боготворю и считаю себя жертвой его таланта.
32. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
33. Сыновья у Тараса Бульбы выросли экие и смешные.
34. Сюжет пьесы Ревизор Гоголю подсказал царь, которого однажды в провинции приняли за какого-то важного проверяющего.
35. Тарас Бульба прочёл своим товарищам лекцию перед боем.
36. Тарас Бульба сказал своему сыну: "Чем я тебя породил, тем и убью!"
37. Тарас Бульба, вместо того чтобы приласкать сыновей, взял и выпорол их широким ремнем.
38. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
39. Тройка-птица все летит, не хочет остановиться и проверить своих седоков.
40. У Коробочки все в беспорядке. Эта обстановка отражает хозяйственную скупость характера.
41. У Плюшкина было хобби: он коллекционировал все, что попадалось ему под руку.
42. У Тараса Бульбы было два сына: один Остап, другой Бендер.
43. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
44. Чичиков ехал в карете с поднятым задом.
45. Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.
46. Чичиков предложил Плюшкину продать поэму "Мёртвые души".
47. Ямщик у Гоголя бичует Тройку-Русь.

3518263_oblacco_ (324x68, 20Kb)

Книга кандидата наук по социологии управления Гончарука В.А. -  маркетинговое консультирование посвящена практике консультирования по самым актуальным вопросам бизнеса. Такая информация всегда актуальна для руководителей служб маркетинга и сбыта, руководящего состава предприятий, внутренних консультационных подразделений предприятий.

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 36 пользователям

Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:33 (ссылка)
Наши дети - самые талантливые дети в мире)))
Ответить С цитатой В цитатник
НебоОблака   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Саша_Кузнецова

что есть, то есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Felis_catusilve   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:18 (ссылка)
По сравнению с тем,что и как пишут наши образованные авторы,детские сочинения шедевры.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:32 (ссылка)
:))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НебоОблака   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Felis_catusilve

вот, например, из свеженького
йфя (640x480, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Felis_catusilve   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:08 (ссылка)
Маразм.Наши дети умницы,только не умеют выражать свои мысли.А в начале прошлого века (ещё до революции)
"на засыпку" задавали вопрос:"Что тяжелее пуд железа или пуд сена?" Может и это из той же серии? Но в таком
возрасте мыслить логично дети не умеют.Да Ивасик мог вообще не заметить этот грошик.
Ответить С цитатой В цитатник
НебоОблака   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Felis_catusilve

просто сказать что дети умницы хорошо, но недостаточно...человека от животного отличают умение мыслить и доходчиво эти мысли выражать посредством слов, и мы, взрослые, должны помочь детям. Решить проблему можно только осознав её, такие сочинения - это огромная проблема.
А словесно-логическое мышление развивается в старшем дошкольном возрасте, мы же сейчас обсуждаем сочинения детей даже не младшего школьного возраста...
Ответить С цитатой В цитатник
verastra   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 13:55 (ссылка)
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikusha27   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 14:51 (ссылка)
Действительно перлы детки выдают!Спасибо Вам за пост!Цитирую с благодарностью!Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
OLA_50   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Felis_catusilve

Вот задачи такого типа и учат детей мыслить логически. В классе обязательно найдётся ребёнок , который даст правильный ответ и грамотно всё объяснит. Найдётся и такой, кто предложит ваш вариант ответа и этот ответ будет обсуждаться детьми. Логическое мышление у детей начинает развиваться очень рано, просто мы взрослые не умеем в детях поддержать их инициативу и не уделяем этому должного внимания. Словарный запас ребёнка пополняется прежде всего в семье, а выдержки из сочинений говорят не только о незнании , а о очень низком словарном запасе .
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 20:34 (ссылка)
Грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Галкина   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 02:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnyshko881   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 03:39 (ссылка)
Главное-ОНИ не МУМУ...Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
allasima   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:13 (ссылка)
Посмеялась от души!!! Спасибо за хорошее настроение! С большим удовольствием цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
FEYA-VESNA   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 13:45 (ссылка)
они же учатся. все перлы выдавали в школе, не писали, так говорили.Моя вон сказанула : мама, что-то я забыла, как их правильно называть? кого? Европцев и сшастов. я пацталом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку