-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

ГП - (0)

Книги ГП с точки зрения... Книги ГП с точки зрения Драко Малфоя: Драко Малфой и Отвергнут...

этикет в японии - (0)

Тонкости японского этикета: десять распространенных ошибок В Японии, как нигде ...

Япония - (0)

50 малоизвестных фактов о Японии "1. В Японии на день святого Валентина проявляют с...

Без заголовка - (0)

*** Ваше волшебное печенье //img-fotki.yandex.ru/get/4405/yes06.1f8/0_56001_f8127486_...

Без заголовка - (0)

*** Ваше волшебное печенье //img-fotki.yandex.ru/get/5905/yes06.1f8/0_56012_1a68cfd4_...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кей
Кей
22:26 15.12.2010
Фотографий: 12

 -Видео

News Москва
Смотрели: 4 (0)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кира_Валькирия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Johnnys_Cinderella_Boys riki_tiki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 256


анекдоты про джоннисов

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:10 + в цитатник
Уэда по улице ночью гулял,
Какой-то маньяк вдруг в потемках пристал...
Над трупом стоит разъяренный Уэдочка:
- Я, блин, боксер, а не "милая девочка"!!!

«Я тебя люблю! Я люблю тебя! Люблю я тебя! Тебя люблю я! Люблю тебя! Тебя я люблю!» - снова и снова повторяли девушки, одна за другой.. .
«Они меня любят?!» - мелькнула смутная догадка в голове у Джина.

Раннее солнечное утро. Все только что проснулись. Аканиши бежит в обеденную комнату и садится на свой стул. Заглядывает в тарелку, а там ничего нет.
- Кто съел кашу из моей тарелки?! - вопрошает Джин.
Заходит Томохиса и садится на свое место.
- Кто съел кашу из моей тарелки?! -взревел он, заглянув в свою тарелку.
С кухни раздается негодующий голос Казуи:
- Ну каждое утро одно и тоже! Ну НЕ ГОТОВИЛ я ещё эту дурацкую кашу!

Уэда выговаривает Каменаши.
- Черепах!!! Что ты делаешь?! Я тебе покажу, как целовать Джина на концерте!!!
Казуя (невозмутимо): -Спасибо, я сам умею!


Экскурсовод в автобусе:
-А сейчас мы проезжаем мимо самого известного в Лас-Вегасе борделя...
Нишикидо вскакивает с места:
-А почему мимо?!

- Казу, давай, а?
- Ты че, Джин, совсем офигел? Я спать хочу!
- Ну пожалуйста, последний разок…
- Люди кругом – что они подумают?!
- Ну тихонечко…
- Ладно, уговорил, противный…
Оба, хором:
- DON'T U EVER STOP...

- Ну, Джин, ну ты даешь!..
- Это вопрос или комплимент?


Идет концерт КАТ-ТУН. Мысли парней:
Казуя: "Вау, как я круто пою, как бегаю по сцене! Все девчонки в зале мои!"
Джунно: "Какой ритм, зашибись просто! А как на мою прическу реагируют! Все девчонки в этом зале мои!"
Уэда: "Зашибись, как я играю! А если еще и на французском спою, все девчонки точно будут мои!"
Джин: "Пою зашибись, выгляжу очень мужественно с этой щетиной… Все девчонки в этом зале мои!"
Коки: "Какой я крутой рэпер, как я круто зажигаю! Все девчонки в этом зале мои!"
Накамару: "До, ре, соль… До, ре, фа, соль…"


Акаме уговаривают Накамару:
- Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения.
Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.


Уэда: - Как закончилась вчерашния ссора с Каме?
Джин: - Нууу... он приполз ко мне на коленях...
Уэда: - Да?! И что он сказал?
Джин: - Вылезай из-под кровати, скотина!

Мару: - Каме, послушай, мне уже надоели ночные визиты твоего Джина!
Каме: - Так он и к тебе приходил?
А Аканиши как обычно в своей манере: "Тада!"

Тагучи: - Коки, сказал, что я очень похож на солнце! Уэда, а в чем между мной и солнцем сходство?
Уэда: - Думаю, Коки, хотел сказать, что ни на тебя, ни на солнце нельзя взглянуть не поморщившись!

Перед ними проходит девушка с парнем...
Джин: -Вот это задница!
Каме: - Да-а... наверное, он качается...
Уэда: - Вы о ком из них двоих говорите?
Тагучи: - Джин, о девушке...
Коки: -А вот Каме, боюсь, что о пареньке...
Мару: - А я опять ничего не вижу за вашими могучими спинами!


Джин: - Получай жалкий раб!

Мару: - Да, накажите меня, господин!

За кадром голос Коки:

-Я понимаю у нас в гримерке... но можно хотя бы на пляже ЭТО не делать!

Смотря на них, можно предположить, что в девстве их часто ставили в угол в темной комнате, а как известно, в темноте люди теряют ориентацию...

Каме: - КАК мне дома бъяснить ТАКИЕ фота? Теперь точно в батья "сестрой" дразнить будут!
Коки: - А мне пофиг, я все равно самый мужественный из вас всех!
Тагучи: - Я выдержу это! Я выдержу

Мару: - Джин, напоминай мне больше никогда не сорится с Уэдой, у меня костюм и так в дырочку был, а он ещё больше добавил!
Джин: - Он нам всем добавил! Ты чего его прическу обхаил, жить надоело?
Уэда: - ЭТО только начало!

Джин: - Получай жалкий раб!
Мару: - Да, накажите меня, господин!
За кадром голос Коки:
-Я понимаю у нас в гримерке... но можно хотя бы на пляже ЭТО не делать!


- Нишикидо, а что графолог сказал о твоем почерке? - Что я злой и агрессивный. - А ты - что? - А я как дал ему в морду за вранье!

Йоко: Я за свечкой - свечка в печку, Я за книжкой - та бежать... Больше коноплю такую Я не буду покупать!

Просыпается Аканиши с большого похмелья. На подушке записка: "Дорогой, отсыпайся, я попросил дать тебе выходной. Каме". Джин встал и видит, что на тумбочке стоит бутылка пива, а вся его одежда вычищена и аккуратно разложена...Офигевший, он звонит Ямашите: - Пи! Что вчера было??? - Нууу...мы тебя до дома донесли, в коридорчик сгрузили... А когда Каменаши начал тебя раздевать, ты неожиданно заорал: "Убери руки, шлюха! У меня Каме есть!!!"

- Смотрю я на тебя, Каменаши, ты такой красивый! - Да и ты тоже...ничего... - Ты гей? - Нет... - И я - нет... - Вот черт!


- Рё! Пошли на спиритический сеанс с духами! - Неее... Я духи не пью...


В полицейский участок доставили Нишикидо. Он орет и сопротивляется: - На каких основаниях меня сюда притащили??!!! - Вы доставлены как участник пьяного дебоша! - Отлично! - Ре довольно потирает руки - Когда начнем?

Окура: - У меня адская квартира! Сверху Тагучи чечетку танцует, слева - АКаме орут друг на друга, справа Накамару битбоксом занимается... Ну вот КАК в ТАКИХ условиях...играть на барабанах?!

Ювелирный магазин. Каменаши: - Вот это колечко с бриллиантиком я возьму! В коробочку его положите... А теперь еще вот в эту коробочку. - Вы уверены, что в еще одну коробочку? - Да! А теперь еще вот в эту, вот в эту...И вон в ту синенькую... Спустя час: - Так! А теперь вот в эту коробку! А скотч у вас есть? замотайте все хорошенько! - Это... подарок? - Да! Любимому человеку! - Вы уверены, что на вас не обидятся? - не все ему надо мной издеваться!!!

- Представляете, мне Нишикидо руку и сердце предложил! - И что? - ...Принес...

Джин никогда не простил бы Каме очередную измену... Но вкусный ужин все испортил..

- Да ваш Тагучи просто обманщик! - Зато - справедливый человек! - Как это обманщик может быть справедливым человеком??? - А он - всем врет!

Пи, каме и Джин едут в лифте. Вдруг Казуя поворачивается и влепляет Ямашите пощечину. - Нечего меня за задницу щипать! - останавливает лифт и выходит. - Не щипал я его!!! - Я знаю! Это я!

- Да ладно тебе, Ямашита! Ты же Тегоши давно знаешь! - Да так... Пару раз всего..

- Господи, Каме! какие у тебя круги под глазами... - Это я циркулем! Посмотри - ровно??

КАТ-ТУН на гастролях. Им достались трехместные номера. Ночью Джину приспичило. Каменаши сопротивляется: - Нет! нет!!! А вдруг Мару не спит!? - Да спит он!!! Накамару, принеси водички! ... Тишина... - Вот видишь! Спит! Спустя некоторое время, когда все уже в самом разгаре... В темноте - тихий голос: - И долго я тут со стаканом стоять буду?

Каменаши: - Доктор, зачем вы меня за оба запястья держите? Разве так пуль проверяют? - Я не пульс проверяю! Я ваши импульсы сдерживаю...

Такки: Все, с джунниорами больше не сплю! Положишь на себя - спит, под себя - задыхается, на бок - телек смотрит, а на ноги поставишь, его и след простыл!

Джин: - Каме! Выходи за меня замуж! - Конечно, дорогой! Тишина... - Ты чего молчишь? - Я и так уже лишнего сказал...


- Каменаши, а вот скажи, Джин закрывает глаза, когда ты кончаешь? - Всегда! Он видеть не может...как мне хорошо...

- Каме, Джин от тебя без ума! - Он в принципе без него, я тут ни при чем..

Уэда: Итак, я намазал губы, уши, нос, глаза мелком "Машенька". Теперь чужие тараканы ко мне в голову не лезут, и свои не разбегаются...

Накамару: - Мам, я жениться хочу! - Так женись! Кто ж тебе не дает! - Никто...

Каменаши поставил на заставку рабочего стола фото Джина... И через полчаса насмерть поссорился с монитором...

Тагучи: Это загрязнение окружающей среды - что-то ужасное! Открыл банку ставриды... А там полно масла и вся рыба - дохлая!

Пьют Ямапи и Джин. Джин: - Все, мне больше не наливать! У меня что-то с ногами... - Подкашиваются? - Раздвигаются!

Каме - Китагаве: - Почему вы не даете мне отпуск? Я так больше не могу! - Надо ждать! - Я и так жду уже полгода! - Нет, тв не понял... Надо ж дать...

- Удивительно! АКаме уже три дня не ругаются! - Может...поссорились?

Джин: - Ты скотина, Каме! Ты всю жизнь мне испортил! Все мои светлые чувства растоптал! Самовлюбленный, развратный эгоист! Я видеть тебя не могу!.. Поцелуй меня!

На одной из светских вечеринок Джин с удовольствием поглощает все, до чего может дотянуться... Рядом сидит Уэда и меланхолично тянет минералку из высокого бокала. Джин: - Ты чего не ешь? Все же бесплатно! - Я ем, только когда голоден... - Ну, ты прямо...как животное...

- Ре, ты чего так много куришь? - Убиваю в себе лошадь...

Нишикидо: Я верю, что добро победит зло! Поставит его на колени... И зверски убьет!

Джин возвращается под утро и видит, что с Каме кто-то есть. К: - Ты где опять шлялся?! Д: - Кто это с тобой?! К: - Ты от вопросов не увиливай!

Нишикидо поздно возвращается домой. Звонит. Уэда из-за двери грозным голосом: - Рё?! Это ты!?? - Боюсь, что я...

В доску пьяные Пи и Джин выпадают из клуба поздно ночью. С тоской озирают пустую улицу, где нет ни одного такси. Пи говорит: - Нам педераст... - понимает, что ляпнул что-то не то и замолкает на секунду, потом продолжает: - Нам педерастит... - собирает остатки непрпитого интеллекта и по слогам выговаривает: - Нам предстоит долгий путь!


- Джин! Ты же знаешь - я не люблю засосы! синяки остаются и писить потом больно...

Аканиши просыпается утром в пустой квартире - все шкафы нараспашку и в них - ни тряпочки! - Интересно... Это нас обокрали, или Каме от меня ушел?

- Ре, ты что-то не в себе... - Да вот...за девушкой приударил... - И что? - Приубил...

- Мне Каменаши изменил... - КАК?!!! - Тебе показать?

Если бы понты светились... Коки бы всегда при свете спал...
Рубрики:  News
Приколы
Джоннисы
Япония
Актеры и актрисы
Kat-Tun

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 08:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку