-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клава_Мельник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 2418
Комментариев: 1453
Написано: 4556


Закусочная паста с авокадо

Среда, 05 Января 2011 г. 22:51 + в цитатник
Цитата сообщения ТиграМ

     Я никогда не пробовала авокадо. На работе говорили, что только портили салаты, добавив в них авокадо. Есть и те, кому нравится. А тут мне подарили одну штучку. Нашла рецепт Салат из авокадо с сыром и чесноком и сделала по нему вот такую пасту:

1. Нам необходимы: 1 авокадо, небольшой кусочек сыра, 2-4 зубчика чеснока, немного лимонного сока,черный молотый перец и примерно 1 ст.ложку майонеза. Мне очень нравится "Соус укропный с огурчиками", который часто заменяет мне майонез при заправке овощных и мясных салатов.
   

2. Авокадо разрезать пополам, удалить косточку и чайной ложечкой вынуть мякоть. Мякоть натереть на крупной терке, сбрызнуть соком лимона.
  

3. Натереть на мелкой терке сыр, мелко нарезать 2-4 зубчика чеснока (мне 2 зубчика показалось мало, я добавила ещё 2), поперчить. Все перемешать и добавить примерно 1 ст.ложку майонеза. Получившаяся масса напоминает пасту.
  

4. Эту пасту можно намазать на хлеб, в неё можно добавить мелко нарезанные маринованные огурчики, этой пастой можно начинить крабовые палочки... Вообщем, всё зависит от Вашей фантазии!

Рубрики:  закуски/блюда из овощей
закуски/салаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку