ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура, окончив Худо...
Без заголовка - (0)Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...
Без заголовка - (2)Прогулка
А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...
Без заголовка - (1)Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...
Я утро начинаю снова с кофе... |
|
|
Два слова о счастье... |
|
![]() |
|
На встречу с Музыкой торопится душа... |
Джамаля Табиба
Оркестр вздохнул, и... Музыка вошла!
Навстречу устремляется душа!
Ведь ей в груди становится так тесно.
И крылья распустив, летит она,
Восторженным порывам отдана,
В чудесный мир, лишь ей одной известный.
Она взлетает к звездам и луне,
Сгорает мотыльком ночным в огне.
Срывая тяготившие оковы,
Трепещет, рвется, вьется в вышине,
И тонет в наступившей тишине,
Чтобы с аккордом возродиться новым.
Она то стонет и гремит грозой,
То выпадает утренней росой,
То засияет радугой лучистой.
С небес скользнув соленою слезой,
Сменяя бурю гнева на покой,
Становится такой прозрачной, чистой...
И Музыкой питаясь и дыша,
На встречу с ней торопится Душа!
|
Соберу счастливые моменты... |
художник Алексей Савченко
Это просто минуты покоя.
Это только всего тишина.
Или это доверье такое,
Что защита уже не нужна.
Это — берег и свет из окошка,
Это — вечер и дверь на засов,
Это — дружба и кресел, и кошки,
И ленивых, отсталых часов.
Это где-то бывает и будет —
Не у нас, у других, все равно:
Пусть во тьме неприкаянным людям
Улыбается чье-то окно.
_________________________
Ларисса Андерсен
|
настроение |
н а с т р о е н и е
О, как хочется иногда из бездарно-возвышенного, беспросветного человеческого словоговорения в кажущееся безмолвие природы, в каторжное беззвучие долгого, упорного труда, в бессловесность крепкого сна, истинной музыки и немеющего от полноты души тихого сердечного прикосновения!
_____________________
Борис Пастернак "Доктор Живаго"
|
подкожно |
художник Сергей Пузырченко
Всех лет отраженье — на теле моём:
случайных тревог и извечных сомнений,
ошибок, надежд, постижений, крушений…
Не так ли стареет от времени дом?
Но душу свою… я все ж берегу!..
Её поселю — на другом берегу,
на том, где дождями земля не размыта,
и горные выси снегами покрыты,
где так воедино, так радостно слиты
надёжность, и высь, и живые орбиты —
для мысли полёта, для круговращенья
всего, что в природе есть жизнь и движенье…
И в сердце так тихо звучит, не спеша:
«Прости меня, тело… Спасибо, душа…»
И – пусть на закате всей жизни и дня —
два берега было и есть у меня…
А меж берегами — живое теченье
любви и надежды… и – свет вдохновенья...
________________________
Татьяна Славская
|
Отзвуки... |
о т з в у к и....
Как ты смогла, скажи, земля,
В сердце вместиться вся?
Сколько у тебя таких, как я,
Сыновей родных и дочерей!
Но хватает всем, земля моя,
Любви твоей, души твоей...
_________________
Игорь Шаферан
13 февраля исполнилось 85 лет со дня рождения И́горя Шафера́на (13 февраля 1932 — 14 марта 1994), знаменитого поэта-песенника. Песни на его стихи поют миллионы людей, зачастую не задаваясь вопросом, а кто же автор текстов.
«Ромашки спрятались», «Гляжу в озера синие», «Наши мамы», «Белый танец», «Ходит песенка по кругу», «Если б не было войны», «Мы желаем счастья Вам»… Редкое былое застолье обходилось без песен Шаферана. Это и есть высшая форма признания, когда песни настолько полюбились в народе, что как бы утратили авторство.
Строки стихов Шаферана разошлись на цитаты, поговорки, переходя из песен в повседневную жизнь.: «Раньше думай о Родине, а потом о себе», «На тебе сошелся клином белый свет», «Кто-то теряет, а кто-то находит...», «Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим», «Одна снежинка – ещё не снег», Пусть та земля теплей, а родина – милей», «Но когда заходить мне не хочется в клетку, «Ап!» - себе говорю я и делаю шаг», «А самолеты сами не летают...», «И светла от берез Россия...», «То ли еще будет...», «Ходит песенка по кругу...».
Песни на стихи Игоря Шаферана пели и поют самые известные исполнители — Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина, Эдита Пьеха, Валентина Толкунова, Марк Бернес, Вахтанг Кикабидзе, Валерий Ободзинский, Майя Кристалинская, Анна Герман, София Ротару. Валерий Леонтьев, Ольга Воронец ....
Его стихи — будь это прекрасная песня о родной земле «Гляжу в озера синие», или непритязательная, ставшая поистине народной «Зачем вы, девочки, красивых любите?», или искрящаяся юмором «Песенка первоклассника», или такая жизненная «Обычная история» — всегда отличаются безупречным вкусом, теплотой, задушевностью.
Сейчас, когда люди наслушались и рока, и джаза и откровенно бездарной «попсы», добрые стихи Шаферана западают прямо в душу.
Шаферана нет, но его песни живы.
|
Накануне... |
**********************************
накануне....
Что такое февраль?
.................Двадцать восемь шагов до весны
В золочёных лучах
.................предвесеннего жёлтого Солнца,
С горностаевой шубой .
................метели укрывшей следы.
И холодных ночей
.................поминутная убыль в оконце.
Это красные грудки
..................сидящих в ветвях снегирей.
Это ягод рябины .
.................едва различимая сладость.
И застывший шиповник,
..................как страж у калитки моей,
Долгожданной весны .
................предвкушающий близкую радость.
Что такое февраль? .
.................Это ветер, позёмка и стынь
Вперемешку с капелью
..................звенящею в оттепель с крыши.
Что такое февраль? .
.................Это просьба твоя: "Не простынь!"
Это небо всё звонче,
..................прозрачней, синее и выше.
_______________________
Светлана Шилина
художник Наталья Тур
|
ЗИМУШКА |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Японская мудрость. Кратко и в точку |
Природная изоляция Японии от остального мира сделала ее воистину неповторимой и уникальной. Культура Страны восходящего солнца очень сильно отличается от культур других государств. Японцы - народ очень мудрый, они привыкли жить в полной гармонии с природой и окружающим миром. Предлагаю вам подборку очень ёмких и мудрых японских афоризмов.
Обычной дорогой иди необычно.
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам: когда руке больно — глаза плачут, а когда глаза плачут — руки вытирают слёзы.
Своему таланту поднимай паруса.
Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
Пировать приходят чужие, горевать — свои.
Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
Вверх не плюют.
Быстро — это медленно, но без перерывов.
Правдивые речи не красивы, красивые речи не правдивы.
За излишней скромностью скрывается гордость.
Пока есть жизнь, живет и надежда.
Без обыкновенных людей не бывает великих.
Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу.
От слепой преданности недалеко до неверности.
Деньги делают людей чужими.
И добро и зло — в твоем сердце.
В больших делах мелкие недостатки не обдумывают.
Не делай того, что надо скрывать.
Кто плавать может, тот и утонуть может.
Каждого незнакомца считай вором.
У перца хоть мелкие зёрнышки, да весьма острые.
И мастер иногда допускает оплошности.
Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего.
Человек хорошо делает то, что любит.
Лучше один крик журавля, чем тысяча чириканий воробья.
Нужен был — тигром сделали, нужда прошла — в мышь превратили.
Кротость часто силу ломает.
Кто людей любит, тот долго живет.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Вода принимает форму сосуда, в который ее налили, а человек набирается добра или зла от своих друзей.
Молчание — чудесный цветок.
Заботы — яд для здоровья.
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу.
Легок на ответ, да тяжел на подъем.
Из убытка извлеки пользу.
Даже на вора десять лет надо учиться.
Кто торопится, тот мастером не станет.
Великие таланты зреют медленно.
Женщина захочет — сквозь скалу пройдет.
Гнев твой – враг твой.
Бог живет в честном сердце.
Рождают тело, но не характер.
Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет, тот не знает о его пользе.
Хочешь узнать человека – узнай его друзей.
Кто беден, тот и глуп.
Деньги льнут к деньгам.
Колос зреет – голову клонит; человек богатеет – голову задирает.
Знания |
|
зимушка |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
....... |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
Галерея одной картины |
Галерея одной картины
Снег лежит ещё на крышах,
Искрясь яркой белизною,
А уж в воздухе к полудню
Отзывается весною…
И идёшь — и слух щекочет —
Будто звуков детских нега —
Звонкий шелест резвых капель
Хрупко тающего снега.
Всеволод Крестовский
худ. Валентин Обуховский "Дыхание весны"
Валентин Обуховский родился в городе Пензе в 1987 году.
Окончил Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого по отделению станковой живописи. С 2009 года живет и работает в Пензе,
участвует в международных и российских выставках, много ездит по стране за вдохновением.
В картинах Валентина Обуховского очарование природы проявляется в мелочах: невероятных красках заката, серо-лиловых подпалинах на снегу, в золоте осеннего листопада.
|
Музыкальная история... |
музыкальная история
Способна Музыка поднять нас на такую высоту,
где даже Слово онемеет от восторга...
_______________________
Вита Логвиненко
История одной мелодии, известная, как "Адажио" Томазо Альбинони Tomaso Giovanni Albinoni — итальянский композитор эпохи Барокко. При жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время известностью пользуется, и регулярно исполняется, главным образом его инструментальная музыка.
Инструментальные сочинения Альбинони нашли должную оценку со стороны Иоганна Себастьяна Баха. Он использовал их в своём творчестве. Широко известный при жизни, после смерти Альбинони был довольно быстро позабыт, повторив судьбу Вивальди и Баха. Творчество Альбинони долгое время оставалось известным только узкому кругу музыковедов и знатоков старинной музыки.
Эта ситуация сохранялась вплоть до середины прошлого века. Альбинони - автор более 50 опер. Он обладал поразительным мелодическим даром, который умело использовал не только при сочинении опер, но и для инструментальных произведений, которых создал великое множество.
«Адажио» — одно из самых исполняемых музыкальных произведений второй половины XX века, неоднократно использовалось в кино. Адажио Альбинони впервые опубликовано Ремо Джадзотто в 1958 году. В предисловии к изданию Adagio g-moll Томазо Альбинони 1958 года Ремо Джадзотто утверждал, что восстановил произведение по маленькому фрагменту, который нашел в Миланской библиотеке в начале сороковых. Проверить музыковеда, самого крупного знатока творчества композитора, было просто некому. И даже негде — значительная часть наследия Альбинони была утрачена во время Второй мировой войны при гибели Дрезденской государственной библиотеки.
В 1992 г. Ремо Джадзотто написал одному немецкому журналисту, что при подготовке биографии Томазо Альбинони в начале 1940-го года обнаружил четыре такта нот для скрипки и генерал-бас к ним (генерал-бас — basso numerato — использовался итальянскими композиторами, начиная с XVI в., чтобы застраховаться от плагиаторов. Однако полную партитуру генерал-баса никто и никогда не видел. Правда, у помощника Ремо Джадзотто сохранилась ксерокопия шести тактов и партии генерал-баса, однако у музыковедов вызывает сомнения, что записанная там музыка — эпохи барокко
Сейчас же мало кто сомневается, что автором Adagio является сам Ремо Джадзотто. Венецианский композитор эпохи барокко Томазо Джованни Альбинони прославился на весь мир произведением, которого не сочинил. Но, то ли стремление Джадзотто выдать желаемое за действительное (вероятно, фрагменты произведения он все-таки нашел, но то, что принадлежали они Альбинони, судя по последующим исследованиям, маловероятно), то ли некое стечение обстоятельств, сыграло с ним злую шутку.
Популярность самого Джадзотто имеет довольно сомнительный характер, зато его произведение стало известным во всем мире под авторством Альбинони, снискав заодно немалую популярность и самому Альбинони. Профессор истории музыки Ремо Джадзотто унес с собой в могилу тайну создания произведения композитора, перед которым преклонялся. Так это или нет, покажет время. Пусть разбираются специалисты.
Нам важна сама музыка! А она такова, что существует огромное количество переложений, аранжировок, интерпретаций этого поразительного шедевра, как оркестровых, так и вокальных. Сколько исполнителей потом записало эту мелодию, не счесть. И сколько самостоятельных песен было создано на ее основе. Чем похожи все эти мелодии?
А похожи они эмоциями, которые возникают от их прослушивания. Печаль, вроде и светлая, но разрывающая сердце. Рыдать под такую музыку, да и только. А когда музыка так сильно эмоционально "пробирает", то порой мелодические и гармонические контуры в памяти нивелируются,
остается некий собирательный образ, что ли....(с) инет
|
От Виталия |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
ПАДАЛ СНЕГ |
ПАДАЛ СНЕГ
...ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ АЗАМАТ ИСЕНГАЗИН... АСТАНА КАЗАХСТАН....
АВТОР КЛИПА ЭЛЬВИРА КЛИНГ ДРЕЗДЕН
Падал снег Стало так грустно вдруг, Лишь снег и луна за окном.
Звонит мне как-то друг - "Приезжай, посидим попьём".
Я поехал, гитару взял, Там девчонки и песен хотят.
И попал с корабля на бал, И увидел в гостях тебя.
В городском саду падал снег, Я по снегу к тебе иду,
Как под музыку падал снег В городском саду.
Как под музыку падал снег В городском саду.
В каждом есть свой секрет, Да трудно в душе прочесть.
Есть оно, счастье, нет, Да где-то, наверное, есть.
И вот улетела грусть, В прошлом она уже,
Я не с тобой, но пусть, Ведь ты у меня в душе.
В городском саду падал снег, Я по снегу к тебе иду,
Как под музыку падал снег В городском саду.
Как под музыку падал снег В городском саду.
Снег шёл тогда густой, Вечер смотрел в окно,
Помнишь, а мы с тобой Говорили и пили вино.
Снегом всё замело И закружило судьбу,
Мне без тебя тяжело, Я без тебя не могу.
В городском саду падал снег, Я по снегу к тебе иду,
Как под музыку падал снег В городском саду.
Как под музыку падал снег В городском саду.
автор слов и музыки Михаил Круг
|
Галерея одной картины |
худ. Veneta Docheva
галерея одной картины
Что такое февраль? Двадцать восемь шагов до весны
В золочёных лучах предвесеннего жёлтого солнца,
С горностаевой шубой метели, укрывшей следы.
И холодных ночей поминутная убыль в оконце.
Это красные грудки сидящих в ветвях снегирей.
Это ягод рябины едва различимая сладость.
И застывший шиповник, как страж у калитки моей,
Долгожданной весны предвкушающий близкую радость.
Что такое февраль? Это ветер, позёмка и стынь
Вперемешку с капелью, звенящею в оттепель с крыши.
Что такое февраль? Это просьба твоя: "Не простынь!"
Это небо всё звонче, прозрачней, синее и выше.
____________________________
Светлана Шилина
|
...На скатерти тоски..." |
|
Истекает вечер золотом, а судьба – кофейной гущею… |
из любимого....
Истекает вечер золотом, а судьба – кофейной гущею…
Сколько истин в кофе молотом на глоточки нам отпущено?
Сколько нужного не сказано, сколько важного отложено…
Узелками жизнь завязана, и на прошлое помножена.
Вьются, взрезанные буднями, наши сны и сновидения,
Впечатленья стали скудными: так – ни более, ни менее.
Не волнуют и не трогают: всё-то было, всё мы ведаем…
Не целуют нынче – чмокают. Не летаем больше – следуем
По маршруту безразличия, по тропинкам равнодушия.
Верим в правила приличия, как в смертельное оружие.
Замирая перед числами, понедельниками, лужами,
Чуть похрустываем чистыми накрахмаленными душами.…
Истекает вечер золотом, чашка кофе – как спасение.
Жаль, от истин тянет холодом, и – ни более, ни менее…
___________________
Ирина Корнетова
|
Стихи о бабочках |
Считая, что настало время,
Я прилетаю мотыльком
И пью нектар из откровений,
Любуясь каждым лепестком.
..................................................................................
тени в свет перелетая,
Она сама и тень и свет,
Где родилась она такая,
Почти лишенная примет?
Она летает, приседая,
Она, должно быть, из Китая,
Здесь на нее похожих нет,
Она из тех забытых лет,
Где капля малая лазори
Как море синее во взоре.
Она клянется: навсегда! -
Не держит слова никогда,
Она едва до двух считает,
Не понимает ничего,
Из целой азбуки читает
Две гласных буквы - А и О.
А имя бабочки - рисунок,
Нельзя произнести его,
И для чего ей быть в покое?
Оно как зеркальце простое.
Пожалуйста, не улетай,
О госпожа моя, в Китай!
Не надо, не ищи Китая,
Из тени в свет перелетая.
Душа, зачем тебе Китай?
О госпожа моя цветная,
Пожалуйста, не улетай!
Арсений Тарковский
Владимир Набоков
Бабочка
Бархатно-черная, с теплым отливом сливы созревшей,
вот распахнулась она; сквозь этот бархат живой
сладостно светится ряд васильково-лазоревых зерен
вдоль круговой бахромы, желтой, как зыбкая рожь.
Села на ствол, и дышат зубчатые нежные крылья,
то припадая к коре, то обращаясь к лучам...
О, как ликуют они, как мерцают божественно! Скажешь:
голубоокая ночь в раме двух палевых зорь.
Здравствуй, о, здравствуй, греза березовой северной рощи!
Трепет, и смех, и любовь юности вечной моей.
Да, я узнаю тебя в Серафиме при дивном свиданье,
крылья узнаю твои, этот священный узор.
Игорь Приклонский
Сентябрьский вечер ступает в продрогшие лужицы Приветствую, осень – явилась ты без опоздания!
Веселая бабочка вновь за окном моим кружится Упрямо в стекло барабанит смешное создание...
Что манит тебя, что душе обещает спасение? Так мало дано – оттого постоянно в движении…
Такая недолгая жизнь – три рассвета осенние Такое короткое счастье – три ночи блаженные…
Да, ночь коротка, а счастливою быть очень хочется! Волнуешься, ждешь и целуешь ты стекла оконные
Ведь там, позади – лютый холод и страх одиночества... Скорее, к огню - рвется сердце твое непокорное!
Куда ты летишь, погоди! Ни к чему уверения Что это – опасно, что будут и боль, и страдания!
Ты знаешь, малыш, чем должно завершиться горение? Ты хочешь пожертвовать жизнью, смешное создание?
Но снова стучишь - как и прежде, с отчаянной силою! И мудрым советам не внемлешь, лишь сердцем ведомая
Веселая бабочка, чудо мое легкокрылое Такая судьба у тебя – быть огнем околдованной…
Ну что же - лети, да свершится души вознесение Горевшей так ярко и страстно - до самосожжения!
Такая недолгая жизнь – три рассвета осенние Такое короткое счастье – три ночи блаженные…
|
Николай Берег |
Я столько лет бродил по свету..Я много лет, тебя искал..
И думал я, ты рядом где то..А голос твой, меня и днём и ночью звал..
Но, мне к тебе, наверное, дороги не найти,
мне трудно в одиночестве идти..
прости меня любимая прости..
|
с утра пораньше... |
художник Елена Юшина
с утра пораньше
Боже, какое блаженство
Видеть рассвет после тьмы.
Это небес совершенство,
Данное людям взаймы…
Воздух морозный вдыхая,
Новые встряски стерплю…
Утро… а значит, живая…
Верю… Надеюсь… Люблю…
____________________
Ирина Самарина-Лабиринт
|
Настроение |
н а с т р о е н и е
Я всегда вспоминаю хорошее.
Даже в том, где хорошего мало...
Выбираю его по горошинам,
Поднимая плохого забрало...
Пусть летели обиды порошами,
И сбивались предательства в стаи,
Но у каждого личное прошлое -
То, каким он его вспоминает..
Не становится счастье изношенным,
Покрутившись в надколотом блюдце...
Я всегда вспоминаю хорошее..
Чтоб ему захотелось вернуться...
_____________________
Злата Литвинова
художник Наталья Бронникова
|
Время белых стихов, белизна, тихий шаг снегопада... |
Здравствуй, белое пламя, мой белый костер,
догораю на белом костре, не прощаюсь,
прощаю, и вы меня тоже простите,
я вам говорю,
вы, которые здесь уже были, и вы,
кто еще только будете,
вы меня тоже простите...
*******************************************
* * *
Время белых стихов, белизна, тихий шаг снегопада,
морозная ясность
прозрачного зимнего дня,
византийская роспись крещенских морозов
на стеклах души,
как резьба, как чеканка — по белому белым —
дыши не дыши —
не оттает уже ни единый штришок на холодном
стекле.
Время белых стихов, эти белые строки,
как белые рощи,
зиянье резной белизны,
где случайные рифмы, как редкие вспышки
рубиновых ягод рябин,
хоронящихся в тень,
как снегирь, как синичка — на кончике ветки —
внезапно —
тень-тень! —
хотя речь тут совсем не о рифме,
нет, дело не в рифме,
и речь тут идет не о ней.
Время белых стихов, эти строки,
всего только время и сроки,
мгновенье и час
обостренного зренья, последних прозрений,
последних надежд
и последних утрат,
это возраст души, это воздух предгорий
и горных вершин,
Эверест, Арарат,
где останки ковчега под снегом
с последним ночлегом
так просто уже рифмовать.
Это строгие строки классической прозы,
и белые розы у вас на окне,
и внезапные слезы, причина которых не страх
перед черною бездной
и горным обвалом
куда-то несущихся лет,
а щемящий восторг перед чудом творенья
и чудом явленья на свет,
перед этой счастливой удачей —
однажды случайно возникнуть,
явиться
и быть.
Здравствуй, белое пламя, мой белый костер,
догораю на белом костре,
не прощаюсь, прощаю, и вы меня тоже простите,
я вам говорю,
вы, которые здесь уже были, и вы,
кто еще только будете,
вы меня тоже простите,
смиренно прошу,
потому что вы жили, а вы еще будете жить, а я жив,
я хожу по земле,
я живу,
я дышу
И объемлет меня все плотней мое белое пламя,
мой белый огонь,
этот вечно кружащийся рой,
рой цветов, поцелуев, улыбок,
исписанных наспех листков
и совсем еще девственно чистых листков,
рой снежинок, и рой мотыльков,
и бесчисленный рой лепестков
белых лилий и белых акаций, которые завтра уже
расцветут.
ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ
************************************
*Художник Алексей Савченко.
Родился в 1975 году в Сергиев Посаде.
В 1997 году окончил Всероссийский колледж игрушки, специальность художник-оформитель.
В 2001 году окончил Московский педагогический университет (бывш. им. Н.К. Крупской),
факультет изобразительного искусства и народных ремесел.
С 2005 года является членом Творческого Союза Художников России
и Международной Федерации Художников.
Наибольшая часть работ находится в частных коллекциях,
в России и за рубежом.*(с)
|
Жёлтых роз аромат и вечер... |
|
|
Ах, как хочется мне закричать журавлём... |
Крик души о свободе..., из плена старого мира,
о силе любви, способной дать крылья
для полетов в Новый мир,
сужденный для человечества.
|
♥ღ♥25 января - день студентов... Они тоже любят посмеяться...♥ღ♥ |
|
Скончалась Людмила Сенчина |
|
ХОРОШИЙ ФИЛЬМ! "Любовь немолодого человека", семейное кино, комедия, ФИЛЬМЫ СССР |
|
Одеваемся в любовь.. |
|
|
Вязание-спицы >Простой и красивый шов для вязаных изделий |
|
"Нет, мне уже не страшно быть одной." |
Музыка Ernesto Cortazar - Dancing waves
2 стихотворения Марии Петровых
Знаю, что ко мне ты не придёшь,
Но поверь, не о тебе горюю:
От другого горя невтерпёж,
И о нём с тобою говорю я.
Милый, ты передо мной в долгу.
Вспомни, что осталось за тобою.
Ты мне должен — должен! — я не лгу —
Воздух, солнце, небо голубое,
Шум лесной, речную тишину, —
Всё, что до тебя со мною было.
Возврати друзей, веселье, силу
И тогда уже — оставь одну.
___________________________
Нет, мне уже не страшно быть одной.
Пусть ночь темна, дорога незнакома.
Ты далеко и всё-таки со мной.
И мне спокойно, мне легко, я дома.
Какие чары в голосе родном!
Я сокрушаюсь только об одном -
О том, что жизнь прошла с тобою розно,
О том, что ты позвал меня так поздно.
Но даже эта скорбь не тяжела.
От унижений, ужасов, увечий
Я не погибла, нет, я дожила,
Дожаждалась, дошла до нашей встречи.
Твоя немыслимая чистота -
Мое могущество, моя свобода,
Моё дыханье: я с тобою та,
Какой меня задумала природа.
Я не погибла, нет, я спасена.
Гляди, гляди - жива и невредима.
И даже больше - я тебе нужна.
Нет, больше, больше - я необходима.
***
читает SvetlanaSSI
|
ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Виктор Берковский - Снегопад (стихи Юнны Мориц) |
Юнна Мориц - Виктор Берковский "Снегопад"
Текст
Снега выпадают и денно и нощно, Стремятся на землю, дома огибая.
По городу бродят и денно и нощно Я, черная птица, и ты, голубая.
Над Ригой шумят, шелестят снегопады, Утопли дороги, недвижны трамваи.
Сидят на перилах чугунной ограды Я, черная птица, и ты, голубая.
Согласно прогнозу последних известий, Неделю нам жить, во снегах утопая.
А в городе вести: скитаются вместе Та, черная птица, и та, голубая.
Две птицы скитаются в зарослях белых, Высокие горла в снегу выгибая.
Две птицы молчащих. Наверное, беглых! Я - черная птица, а ты - голубая.
Качаются лампочки сторожевые, Качаются дворники, снег выгребая.
Молчащие, беглые, полуживые, Я - черная птица, и ты - голубая,
Снега выпадают и денно и нощно, Стремятся на землю, дома огибая.
По городу бродят и денно и нощно Я, черная птица, и ты, голубая.
Снега, снегопады, великие снеги! По самые горла в снегу утопая,
Бежали и бродят - ах, в кои-то веки - Та, черная птица, и та, голубая.
.................................................................................
исполняет Елена Фролова и ансамбль "Песни нашего века"\
|
Прощальная Александр Дольский |
Слова и музыка А. Дольского
От прощанья до прощанья
возвращение одно,
частых писем обещанья,
позабытые давно.
Мы играем, словно дети,
в провожанье вновь и вновь...
Разделилось все на свете
на любовь и нелюбовь.
Много ветра, снегу много,
Неоглядна эта даль,-
бесконечная дорога,
быстротечная печаль,
Улыбнись мне на прощанье-
слышишь поезда гобой?
Я уеду не с вещами,
я уеду сам с собой!
Все, что в шутку ты сказала,
буду помнить я всерьез.
Видят старые вокзалы
слишком много новых слез.
Принимай судьбу отрадно,
не ищи других причин -
разделились беспощадно
мы на женщин и мужчин.
Кто-то уйдет,
кто-то вернется,
кто-то простит,
кто-то осудит..,
меньше всего
любви достается
нашим самым
любимым людям.
1964 А. Дольский
|
"В огромном городе моем - ночь..." |
Цветаева Марина Ивановна
Русская поэтесса, по праву считающаяся одним из самых выдающихся представителей Серебряного века. Свои первые стихи Цветаева писала уже в шестилетнем возрасте, причем не только на русском языке.
Многие из её творений были положены на музыку и стали популярными романсами. На содержание стихов Марины Цветаевой во многом повлияла её личная жизнь.
Большинство её лучших стихов о любви были написаны
в моменты сильных душевных переживаний.
Единственное, чего люди не прощают,
это что ты без них, в конце концов, обошёлся.
Марина Цветаева
***
Как правая и левая рука -
Твоя душа моей душе близка.
Мы смежны, блаженно и тепло,
Как правое и левое крыло.
Но вихрь встаёт - и бездна пролегла
От правого - до левого крыла!
Марина Цветаева
***
В огромном городе моем - ночь.
Из дома сонного иду - прочь
И люди думают: жена, дочь,-
А я запомнила одно: ночь.
Июльский ветер мне метет - путь,
И где-то музыка в окне - чуть.
Ах, нынче ветру до зари - дуть
Сквозь стенки тонкие груди - в грудь.
Есть черный тополь, и в окне - свет,
И звон на башне, и в руке - цвет,
И шаг вот этот - никому - вслед,
И тень вот эта, а меня - нет.
Огни - как нити золотых бус,
Ночного листика во рту - вкус.
Освободите от дневных уз,
Друзья, поймите, что я вам - снюсь.
Музыка: Земфира Рамазанова.
Использованы песни "Красота", "Я полюбила Вас"
Стихотворение: Марина Цветаева "Анне Ахматовой"
Монтаж: Ирина Подковырина
|
В переулке московском... |
"Искушенье постигло их тонкие добрые души,
И они как могли, выбирали
и жизнь, и ответ…"
.............................
В переулке московском, на скучном сухом тротуаре,
Оставались цветы одиноко в пыли увядать.
Был тревожен их цвет, вызывающ и даже вульгарен.
Но, кто их не любил, перед ними слегка виноват.
По мышиной стене тихо двигалась тень Маргариты.
Там же, день рисовал приближающийся силуэт.
Тени слились в одну, люди стали друг другу открыты
И теперь старый мир отодвинут, отвергнут, отпет.
Только новая жизнь не гарантия участи лучшей:
От болезненной страсти уходят блаженство и свет.
Искушенье постигло их тонкие добрые души,
И они как могли, выбирали и жизнь, и ответ…
Вика Корепанова
|
Ах, оставьте, не нужно тревожить... |
Иеромонах РОМАН
******************************************************************
Ах, оставьте, не нужно тревожить...
Эту воду у мокрых обочин.
Лужи спят на раскисшем ложе,
И, конечно, мечтают о большем.
В их мечтах одинокий месяц,
Капли звезд, придорожные кущи.
И никто до утра не месит
Сапогами больные их души.
О, блаженное время покоя,
Одиночества и чистоты.
Холодея в сережках стекольных,
У канавы столпились кусты.
Отстоялись, забылись лужи,
Осторожно, смотри, не задень.
Ведь и так их усталые души
Суетой испохабит день.
И окончится звездный праздник
Под ногами зевак и растяп.
И захаркают лужи грязью,
За раздавленный месяц мстя. ...
Спите, лужи. Обиды в прошлом.
Блеск и гладь, хоть неси коньки.
Спите, спите до первой подошвы,
Искалеченные родники.
28 октября 1981 год
|
Доброе Зимнее Утро! |
Давайте Жить, Любить и удивляться! Давайте верить, помнить и жалеть!
От Счастья плакать, от Души смеяться... Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть.
Давайте будем просто восхищаться - полями, небом, серебром росы и если трудно,
все же не сдаваться - идти вперед, не опуская головы. Давайте будем искренни в общеньи,
честны в словах, поступках и делах. Давайте верить, свято без сомнений,
Жить наяву, открыто, а не снах! Давайте будем честно признаваться -
в своих ошибках, зависти и лжи.
Давайте ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ и ВОСХИЩАТЬСЯ -
расправив КРЫЛЬЯ у своей ДУШИ!!!
***
Я люблю тебя Россия!!!
Белоснежная зимой, и весной в цвету весеннем нас зовущая домой,
знойным летом с теплым ветром навевающим покой,
и пурпур рябин осенних и берёзок золотых,- всё мне мило,
всё мне любо и душа моя с тобой!
|
Ирена Буланова"Ангел, храни эту Женщину!" |
![]()
![]() |
|
Эээх, пля))) |
|
И ЭТУ ТЕНЬ Я ПРОВОДИЛ В ДОРОГУ... |
И эту тень я проводил в дорогу
Последнюю - к последнему порогу,
И два крыла у тени за спиной,
Как два луча, померкли понемногу.
И год прошел по кругу стороной.
Зима трубит из просеки лесной.
Нестройным звоном отвечает рогу
Карельских сосен морок слюдяной
. Что, если память вне земных условий
Бессильна день восстановить в ночи?
Что, если тень, покинув землю, в слове
Не пьет бессмертья?
Сердце, замолчи, Не лги,
глотни еще немного крови,
Благослови рассветные лучи.
Арсений Тарковский
|
Н. РУБЦОВ. "ЗИМНЯЯ ПЕСНЯ" |
Николай Михайлович Рубцов
(3 января 1936— 19 января 1971)
Зимняя песня
В этой деревне огни не погашены.
Ты мне тоску не пророчь!
Светлыми звёздами нежно украшена
Тихая зимняя ночь.
Светятся, тихие, светятся, чудные,
Слышится шум полыньи...
Были пути мои трудные, трудные.
Где ж вы, печали мои?
Скромная девушка мне улыбается,
Сам я улыбчив и рад!
Трудное, трудное - всё забывается,
Светлые звёзды горят!
Кто мне сказал, что во мгле заметеленной
Глохнет покинутый луг?
Кто мне сказал, что надежды потеряны?
Кто это выдумал, друг?
В этой деревне огни не погашены.
Ты мне тоску не пророчь!
Светлыми звёздами нежно украшена
Тихая зимняя ночь...
1965 г.
Стихотворение(1965) Николая Михайловича РУБЦОВА(03.01.1936. с.Емецк Холмогорского района Архангельской области -19.01.1971. г. Вологда). Музыка ЛОБЗОВА Александра Сергеевича(1929-1986). Исполнение,визуальный ряд Владимира Азязова. Аранжировка,аудиозапись,монтаж Анатолия Лобачёва.
|
Елена Фролова: «Всё в этой музыке…» |
Меня прочитаешь, Как книгу забытого счастья, И снова поставишь на полку
С улыбкой участья, Я буду как рыцарь На страже стоять
и пылиться. Мне будет за тридцать
И я буду чьей-то птицей.
****************************************
Музыку нередко называют «до-богословием», «естественным богословием», обладающим универсальным языком, понятным каждому. Так, «богословствовал», сам того не подозревая, Моцарт, играя на улицах и площадях для простых прохожих, заставляя их вырваться из потока повседневности и обратить глаза к Небу.
Также я была когда-то поражена на одном из поэтических вечеров в летней богословской школе КЛБИ записью пения удивительной певицы. Оказалось, что таких пленённых этим голосом, как я, — тысячи в России, Украине, Беларуси, Франции, Бельгии и в других странах.
Певицу зовут Елена Борисовна Фролова.
Музыка, как и многие тексты песен, — её авторства, хотя есть здесь и тексты поэтов Серебряного века, Бродского, современных авторов.
— Были ли в Вашей жизни эпизоды, после которых не знали «как назад вернуть свои глаза», Встречи с большой буквы, которые питают Вас и сейчас в Вашем творчестве, как родник?
— Да, без таких встреч не было бы всего того, что уже есть. И песен, наверное, не было бы. И каждая встреча — источник, и каждая — необходимая. Просто, иногда этот родник встречается в пустыне — на долгом изнурительном пути... А иногда — посреди нежного леса — где все и без того прекрасно — а еще и родник. Но первой такой встречей можно назвать — встречей через СЛОВО — через книгу — с Мариной Цветаевой.
Думаю, это вообще примета нашего времени и поколения. Поэзия Цветаевой — будто перешибает все, что было — до. И создает какое-то совершенно иное пространство для восприятия! Ну, почти как встреча с каким-то неведомым учением, которое будто озарение — открывает сознание.
Будто выходишь каждый вечер с собачкой прогуляться на улицу — и вроде видишь эти звезды, ну, если не каждый день, то во всякий — ясный, и вроде, любишь поглядеть на небо, пытаясь отыскать знакомые созвездия. А тут — вдруг— понимаешь, что это — ЗВЕЗДЫ!
Словно некие живые сущности, субстанции, может быть, словно даже души далеких предков или тех, с кем бы ты хотел бы поговорить, но не можешь, потому что их уже нет на земле — а через ЗВЕЗДЫ — можешь.
Ну... не знаю даже, как это еще объяснить! Вот, вроде, нет на земле Марины Цветаевой и уже довольно давно, — а будто она и рядом, и даже ближе, чем твои близкие, с которыми ты в любую секунду можешь перемолвиться словом. И именно через ее книги, ее мысли, ее ощущения — мне открылся огромный мир поэзии, того круга поэтов, который окружал ее и который теперь окружает меня, потому что через ее сердце, через ее эмоциональный провод — передается то главное, что мы, люди, тут, на Земле, передаем друг другу — любовь.
Если говорить о реальных встречах в жизни. То тут, я думаю, одним томом не обойтись. Но, наверное, главная встреча, определившая в какой-то момент вектор моего Пути, — это встреча с певицей Еленой Камбуровой и бардом Верой Евушкиной.
С момента этой встречи началась моя ДОРОГА в песне, к песне, с песней. Естественно, есть и круг моих друзей поэтов и бардов, который как-то даже географически определить трудно, потому что все мы находимся в движении. Мои рижские друзья давно живут в Петербурге. Правда, казанские — еще в Казани, а Питерские — в Питере. Минские — в Израиле.. Ну и так далее...
Все мои ВСТРЕЧИ — навсегда остаются со мной. Это мои друзья, талантливые, любимые: за многие годы дружбы не устаю радоваться и удивляться им, — потому что они не устают радовать и удивлять меня! Я могу долго рассказывать о каждом из них, и поверьте, это будет очень интересно и даже очень важно для многих или кого-то...
Потому что рижские мои друзья, Алексей и Марина Захаренковы, создали уникальное издательство «Вита Нова» и выпускают такие книги, которые сами по себе, как книги, уже произведения искусства.
Вера Евушкина, с которой мы начинали мой песенный путь, объединившись в творческий дуэт «ВерЛен», — сейчас с друзьями строит Православный храм в глухой рязанской деревеньке. И продолжает сочинять тихие, светлые песни.
Дмитрий Строцев — идет своим путем, соединяя в себе бунтарство поэта и смирение православного мирянина.
Эльмира Галеева и Юлия Зиганшина — две звезды мои. Я всегда гляжу на них с восхищением, и слушаю завороженно. Слава Богу, что они открыты миру и не только я обладаю этим счастьем!
Ну, пока я остановлюсь... потому что это всего лишь интервью, а не мемуары.
Елена Фролова. Ах, птица моя, ах птица
Птичье танго Елена Фролова
Суметь бы проститься, ах, птица моя, ах, птица
И не возвратиться, ах, птица моя, ах, птица.
Прошедшей водицей, ах, птица моя, ах, птица.
Ненужной страницей, ах, птица моя, ах, птица.
Меня прочитаешь,
Как книгу забытого счастья,
И снова поставишь на полку
С улыбкой участья,
Я буду как рыцарь
На страже стоять и пылиться.
Мне будет за тридцать
И я буду чьей-то птицей.
И мне кто-то скажет ах, птица моя, ах, птица.
Слезою накажет и также как я смутится.
А над головами все та же любовь продлится,
Чужими словами, ах, птица моя, ах, птица.
Ничто не поможет
И не остановит круженье,
Оружье не сложит
Во мне мое сердца служенье.
Я буду, как рыцарь,
Любовью своею томиться,
Но в небе не скрыться
И там это будет сниться.
Суметь бы проститься, ах, птица моя, ах, птица.
И не возвратиться, ах, птица моя, ах, птица.
Прошедшей водицей, ах, птица моя, ах, птица.
Ненужной страницей, ах, птица моя, ах, птица.
1993
Елена Фролова. Август (Е.Фролова — М.Цветаева)
Видеоролик на песню Елены Фроловой "Август, астры...".
Голос, музыка - Елена Фролова, стихи - Марина Цветаева.
Автор видеоролика - Ольга Иванова
Август - астры, Август - звезды, Август - грозди Винограда и рябины Ржавой - август!
Полновесным, благосклонным Яблоком своим имперским, Как дитя, играешь, август.
Как ладонью, гладишь сердце Именем своим имперским: Август!- Сердце!
Месяц поздних поцелуев, Поздних роз и молний поздних! Ливней звездных - Август!-
Месяц Ливней звездных!
|
Ещё один мой вам подарок под елку |
Если у вас заболело сердце,заныла душа,возьмите стихи мои,написанные сердцем, и приложите к больному месту!!! Обещаю вам- боль уйдёт сразу.... Но только у тех,кто тоже воспримет их сердцем, оставив разум в стороне!!'ь )))))))))
БЫЛА ЛюБО ВЬ
Как степь с васильками во ржи,
Как сполохи яркие молний,
Картины волшебной любви
В душе оживали безмолвно!
Держал я в объятьях тебя,
В очах утопая бездонных...
Как будто качалась земля
У нас под ногами с тобою.
А в небе сияла луна
И радостно звезды мерцали...
Я пил твои губы до дна,
Как солнце пьёт росы на травах...
Я плечи твои целовал,,
Нежно тебя обнимая...
Колдуньей тебя называл,
Хозяйкой небесного рая...
Теперь это в прошлом,как сон,
Как запахи светлого мая...
Не бьются сердца в унисон,
Не радуют звезды ,мигая....
В.Н.
И снова поздравляю вас и ваши семьи с праздником пусть по-новому -счастливо и ярко-зазвучит музыка вашей жизни, пусть радость никогда не покидает ваши сердца!!!Я вас всех обожаю.Вы все талантливы!!!
Ваш настоящий полковник
|
Никто из нас не виноват..... |
|
© Copyright: Виктория Шелк,
![]() ![]() |
|
ЭТОТ ФИЛЬМ ВЛЮБИЛ В СЕБЯ ВСЕХ! "Судьба по имени Любовь" МЕЛОДРАМА Русская мелодрама 2017 |
|
Четыре стихотворения Иосифа Бродского |
Мне кажется знаменательным, что И.Бродский родился в День славянской письменности.
И знаменательно то, что самим фактом своей "нью-йоркской" биографии
он самым простым и естественным образом объединил
славянскую и неславянские культуры.
"Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако — сильно" (И. Бродский).
Я вас любил...
VI сонет к Марии Стюарт читает Фрэнки (Вадим Демчог)
(художник Фабиан Перез Fabian Perez)
Я вас любил. Любовь ещё (возможно, что просто боль) сверлит мои мозги.
Всё разлетелось к чёрту на куски. Я застрелиться пробовал, но сложно с оружием.
И далее, виски: в который вдарить? Портила не дрожь, но задумчивость.
Чёрт! всё не по-людски! Я вас любил так сильно, безнадёжно,
как дай вам Бог другими — но не даст! Он, будучи на многое горазд,
не сотворит - по Пармениду - дважды сей жар в крови,
ширококостный хруст, чтоб пломбы в пасти плавились от жажды коснуться -
"бюст" зачеркиваю - уст
И.Бродский, 1974 г.
музыка "Kiss The Rain", исполнитель: Yiruma
Это стихотворение - замечательная аллюзия на строки другого поэта. строки в параллель к (пушкинским).
Есть города, в которые нет возврата
Читает Аслан Ахмадов (Aslan Ahmadov) ...
музыка "Dance Class ", исполнитель: Asche & Spencer
Есть города, в которые нет возврата.
Солнце бьется в их окна, как в гладкие зеркала.
То есть, в них не проникнешь ни за какое злато.
Там всегда протекает река под шестью мостами.
Там есть места, где припадал устами
тоже к устам и пером к листам.
И там рябит от аркад, колоннад, от чугунных пугал;
там толпа говорит, осаждая трамвайный угол,
на языке человека, который убыл.
И.Бродский
Отрывок из "Декабря во Флоренции", 1976
Какое тонкое терзанье - Прозрачный воздух и весна,
Ее цветочная волна, Ее тлетворное дыханье!
Как замирает голос дальний, Как узок этот лунный серп,
Как внятно говорит ущерб, Что нет поры многострадальней!
И даже не блеснет гроза Над этим напряженным раем,-
И, обессилев, мы смежаем Вдруг потускневшие глаза.
И всё бледнее губы наши, И смерть переполняет мир,
Как расплеснувшийся эфир Из голубой небесной чаши.
Владислав Ходасевич 1911
Одиночество
Читает Аслан Ахмадов (Aslan Ahmadov)
Когда теряет равновесие твое сознание усталое,
когда ступеньки этой лестницы уходят из под ног, как палуба,
когда плюет на человечество твое ночное одиночество, -
ты можешь размышлять о вечности и сомневаться в непорочности идей,
гипотез, восприятия произведения искусства, и -
кстати - самого зачатия Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности с глубокими ее могилами,
которые потом, за давностью, покажутся такими милыми.
Да. Лучше поклоняться данности с короткими ее дорогами,
которые потом до странности покажутся тебе широкими,
покажутся большими, пыльными, усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями, покажутся большими птицами.
Да. Лучше поклоняться данности с убогими ее мерилами,
которые потом до крайности, послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми), удерживающими в равновесии
твои хромающие истины на этой выщербленной лестнице.
И.Бродский, 1959
Я обнял эти плечи и взглянул...
Исполняет Игорь Ясулович.
Я обнял эти плечи и взглянул на то, что оказалось за спиною,
и увидал, что выдвинутый стул сливался с освещенною стеною.
Был в лампочке повышенный накал, невыгодный для мебели истертой,
и потому диван в углу сверкал коричневою кожей, словно желтой.
Стол пустовал. Поблескивал паркет. Темнела печка. В раме запыленной
застыл пейзаж. И лишь один буфет казался мне тогда одушевленным.
Но мотылек по комнате кружил, и он мой взгляд с недвижимости сдвинул.
И если призрак здесь когда-то жил, то он покинул этот дом. Покинул.
И.Бродский
2 февраля 1962
http://rusgazeta.blogspot.ru/2012/12/...
|
ОЛЕНЬКА,ПОЗДРАВЛЯЮ! |
|
Серия сообщений "я для друзей":
Часть 1 - ЛЕНОЧКЕ /Donnarossa/,ДАРЮ.../Осеннее моё поздравление/
Часть 2 - ЛИЛИЮ, /Линнинкова/ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
...
Часть 8 - МИЛЕНУ СЛОБОДОВУ,ПОЗДРАВЛЯЮ!
Часть 9 - КАТЮШЕНЬКА-СОЛНЫШКО,ПРИМИ ПОЗДРРАВЛЕНИЕ!
Часть 10 - ОЛЕНЬКА,ПОЗДРАВЛЯЮ!
|
С Днем рождения и с наступающим Новым годом, дорогая Оленька ( Ольга Фадейкина)! |
|
![]() |
|