-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134839
Написано: 206674


Время белых стихов, белизна, тихий шаг снегопада...

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый Время белых стихов, белизна, тихий шаг снегопада...

Здравствуй, белое пламя, мой белый костер,

догораю на белом костре, не прощаюсь,

прощаю, и вы меня тоже простите,

я вам говорю,

вы, которые здесь уже были, и вы,

кто еще только будете,

вы меня тоже простите...

*******************************************

26815165_882813185212455_386468020402987841_n (496x700, 43Kb)

* * *

Время белых стихов, белизна, тихий шаг снегопада,

морозная ясность

прозрачного зимнего дня,

византийская роспись крещенских морозов

на стеклах души,

как резьба, как чеканка — по белому белым —

дыши не дыши —

не оттает уже ни единый штришок на холодном

стекле.

 

Время белых стихов, эти белые строки,

как белые рощи,

зиянье резной белизны,

где случайные рифмы, как редкие вспышки

рубиновых ягод рябин,

хоронящихся в тень,

как снегирь, как синичка — на кончике ветки —

внезапно —

тень-тень! —

хотя речь тут совсем не о рифме,

нет, дело не в рифме,

и речь тут идет не о ней.

 

Время белых стихов, эти строки,

всего только время и сроки,

мгновенье и час

обостренного зренья, последних прозрений,

последних надежд

и последних утрат,

это возраст души, это воздух предгорий

и горных вершин,

Эверест, Арарат,

где останки ковчега под снегом

с последним ночлегом

так просто уже рифмовать.

26734341_882813341879106_6673272009790215317_n (650x470, 49Kb)

 

Это строгие строки классической прозы,

и белые розы у вас на окне,

и внезапные слезы, причина которых не страх

перед черною бездной

и горным обвалом

куда-то несущихся лет,

а щемящий восторг перед чудом творенья

и чудом явленья на свет,

перед этой счастливой удачей —

однажды случайно возникнуть,

явиться

и быть.

26733523_882813431879097_2557007558858483682_n (650x470, 51Kb)

 

Здравствуй, белое пламя, мой белый костер,

догораю на белом костре,

не прощаюсь, прощаю, и вы меня тоже простите,

я вам говорю,

вы, которые здесь уже были, и вы,

кто еще только будете,

вы меня тоже простите,

смиренно прошу,

потому что вы жили, а вы еще будете жить, а я жив,

я хожу по земле,

я живу,

я дышу

И объемлет меня все плотней мое белое пламя,

мой белый огонь,

этот вечно кружащийся рой,

рой цветов, поцелуев, улыбок,

исписанных наспех листков

и совсем еще девственно чистых листков,

рой снежинок, и рой мотыльков,

и бесчисленный рой лепестков

белых лилий и белых акаций, которые завтра уже

расцветут.

ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ

26814761_882815705212203_610247234870354587_n (650x470, 65Kb)

************************************

*Художник Алексей Савченко.

Родился в 1975 году в Сергиев Посаде.

В 1997 году окончил Всероссийский колледж игрушки, специальность художник-оформитель.

В 2001 году окончил Московский педагогический университет (бывш. им. Н.К. Крупской),

факультет изобразительного искусства и народных ремесел.

С 2005 года является членом Творческого Союза Художников России

и Международной Федерации Художников.

Наибольшая часть работ находится в частных коллекциях,

в России и за рубежом.*(с)

 

139848463_proxyimgsmail (310x50, 4Kb)

Рубрики:  ПОЭЗИЯ

Понравилось: 1 пользователю