-Цитатник

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

Без заголовка - (0)

ПРО МУРАВЬЯ (и не только...) Жил-был Муравей. И он очень любил работать... Каждый ден...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23291
Комментариев: 134808
Написано: 206631


Я СЕБЯ ОЩУЩАЮ СЧАСТЛИВОЙ....

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 16:47 + в цитатник



Не смотря ни на что, я себя ощущаю счастливой…
Даже если в глазах притаилась слеза в уголке…
И холодную зиму я вижу безумно красивой,
Что несёт чистый снег в белоснежном своём рюкзаке…

Даже в серых тонах я найду отражение яркой,
Самой сказочной радуги… В жизни иначе нельзя…
Даже капли дождя я считаю небесным подарком…
И шагаю по жизни своей, как по нитке скользя…

Не смотря ни на что, благодарна небесным светилам
За тепло и за холод, за призрачный свет свысока…
Богом данную жизнь, пусть не сразу, но я полюбила…
Оттого по утрам улыбаются мне облака…

Я устала искать оправдания, повод, причину…
Я могу пережить снегопад, чтобы встретить весну.
До сих пор в шалаше, но как прежде с любимым мужчиной…
Никого не виню… И во мне не ищите вину…

Не смотря ни на что, даже если на взлёте упала,
Я спасибо скажу, что здоровы родные мои…
И опять поднимусь, начиная по-новой, сначала…
Я шагаю к мечтам, не считая паденья свои…

От улыбок детей становлюсь лет на двадцать моложе…
С ними хочется петь и играть, позабыв обо всём…
Я прощаю людей и обиды меня не тревожат.
Если ночью – тоска, всё пройдёт с наступающим днём…

Я люблю этот мир, пусть порой неуклюжий, сварливый,
Только чаще прекрасный и радужный, как не крути…
Не смотря ни на что, я себя ощущаю счастливой…
Это чувство хранится в душе, нужно просто найти…

ИРИНА САМАРИНА.




D1opY.gif
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
МУЗЫКА


Процитировано 25 раз
Понравилось: 40 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 16:51 (ссылка)
Спасибо дорогая!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 17:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Прекрасный пост Оля!!Хорошего вечера!! Четверг, 16 Февраля 2017 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_романс   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо Оленька. Прекрасные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Mir5   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 18:30 (ссылка)
Супер, класс, здорово, браво, 5+ смайлики картинки гифки
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 19:30 (ссылка)
Замечательный пост, Оленька! Чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 23:12 (ссылка)
доброй ночи Оля
Ответить С цитатой В цитатник
САШИНЕТ   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 05:16 (ссылка)
классно
Ответить С цитатой В цитатник
jupis   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 08:39 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо за труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Mono-Liza   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 11:09 (ссылка)
Чудесный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 19:13 (ссылка)
bc5c0a30fd9uhf8cu15eao29d246dadl (550x351, 376Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Воропаева   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 19:56 (ссылка)
Оленька, спасибо за такой замечательный, душевный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2017 г. 15:40 (ссылка)
А.Маршал - Спасибо тебе Плеер


Ответить С цитатой В цитатник
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2017 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ТВБ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 09:23 (ссылка)
Спасибо милая Олюшка!!! Доброго тебе воскресного денечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pryakhina   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2017 г. 13:42 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Спасибо вам за чудесное творение Среда, 22 Февраля 2017 г. 12:57 (ссылка)
https://www.scienceforum.ru/2017/2537/31409
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 05:30 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку