-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134839
Написано: 206674


УЛЫБНЁМСЯ или ПОСМЕЁМСЯ ???

Пятница, 26 Августа 2016 г. 09:52 + в цитатник

 

 


ОНА ДУМАЛА, ЧТО ОН ХРАНИТЕЛЬ СЕМЕЙНОГО ОЧАГА, А ЭТОТ ХРАНИТЕЛЬ СВОЕЙ КОЧЕРГОЙ ЕЩЕ ДВА КОСТРА ВОРОШИЛ...

Она думала, что он хранитель семейного очага, а этот хранитель своей кочергой еще два костра ворошил...

Дедушка, а ты был маленьким? 

Был, внучек. 

Ну и смеялись, наверное, ребята над твоей бородой и лысиной.

— Скотина, мой за собой посуду! 

— Не могу… Копыта мешают!

 Год от года в телефонном справочнике становится все больше «нужных» номеров и все меньше тех, что хочется набрать просто так…

 — Девушка, мне кажется, нам с вами по пути! — Не думаю... Я не нах@й иду.

— Хватит пить! 

— А я не пью... Я дезинфицирую душевные раны.

— Мальчик, какой у тебя огромный рюкзачок, что же ты в нем такое носишь? 

— Цинизм, тетенька. Цинизм и презервативы.

— Папа, а что от Бердичева дальше, Луна или Житомир! 

— Сема, не морочь мине голову! Подойди к окну. Луну видишь? 

— Вижу. 

— А Житомир?

Идет толстая баба, в нее врезается парень на мопеде. Баба в крик: 

— Ты, что, обьехать не мог?! 

Парень:

— Боялся, что бензина не хватит.

Мужчинaм верить нельзя, но кaк можно не верить комплиментaм!
**
Не так страшен муж из командировки, как жена с корпоратива...

**

Настоящая девушка в своей жизни должна успеть сделать три вещи: проснуться, одеться и накраситься!

***

"Папа пришёл домой с маленькой дочкой. Девочка с порога говорит маме:

— Мама, я сегодня в автобусе место женщине уступила, а она не села.

— Ну, а ты что?

— Обратно к папе на колени забралась!.."


***

Есть много мужских увлечений — футбол, рыбалка, баня... И чем дальше от жены, тем все это меньше похоже на футбол, рыбалку и баню...

***

Жена: — Мой же ты сладенький, мой же ты хорошенький! Что, нагулялся? Всех подружек вокруг перепробовал, устал, проголодался. Щас я тебя покормлю, моя лапочка... Муж: — Не понял... Жена: — Ну, ты же сам говорил, почему я с тобой не разговариваю ТАК, как с нашим котом!

***

По его влюблённым глазам Катя Поняла, что может забрать у него всё.


***

- Ты мне звонить перестал, разлюбил?

- Пить бросил...


***

Женская примета: вышла из дома ненакрашенной - встретишь всех знакомых!


***

Сегодня мне сообщили, что я ненормальная. Тоже мне, новость.

***

На экзамене студент берет один билет — не знает. Берет другой — тоже. Третий — та же беда... Так четвертый, пятый... Профессор берет зачетку, ставит ему "3". Другие студенты возмущаются:
— За что?
— Как за что, — отвечает препод, — если что-то ищет, значит, что-то знает.

***

В лесу настощий праздник!... Все его обитатели пьяные в хлам... Песни орут... танцуют!... Мимо ползет пьяный в зюзю, зато с сияющей улыбкой, счастливый медведь и выдает шепотом: "НУ НАКОНЕЦ-ТО... СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ!! ..... Маша ЗАМУЖ ВЫШЛА!

***

На уроке русского языка. Мария Ивановна:
— Вова, расскажи, как ты выучил падежи?
— Я их выучил по папиной методике:
День был Именительный
Вечер был Творительный
Я ей Предложный
Она мне Дательный
Теперь я не Винительный
Что она Родительный

***

Я сегодня позвонил на местную радиостанцию, и ведущий, поприветствовав меня, сказал:
— Поздравляю! Вы — наш первый дозвонившийся слушатель, и поэтому, чтобы выиграть главный приз, вам нужно всего лишь ответить правильно на один единственный вопрос!
— Класс! — восторженно сказал я.
— Вы готовы? — спросил ведущий. — Это будет математический вопрос.
— Ну, у меня есть ученая степень в области математики, и я работаю учителем в школе, так что, думаю, проблем не возникнет! — с гордостью сказал я.
— Хорошо! Итак, чтобы выиграть наш главный приз — 2 билета в первый ряд на концерт Стаса Михайлова и встречу с ним за кулисами — скажите, сколько будет двады два?
— Семь, — ответил я.

***

— Вы думаете, что лук — это единственный овощ, от которого плачут? Нет, вы еще дыней по морде не получали!

***

В отделении милиции:
— Гражданин! Снова поступил сигнал, что вы избиваете жену!
— Я же объяснял, что это мы так cекcом занимаемся.
— Но тут написано, что вы ей выбили все зубы!
— Я выбираю безопасный cекc!

***

Автобус битком, всю дорогу карапуз лет 3-4 задает вопросы, а отец отвечает типа: "это трактор, он траву косит; это заправка тут би-би бензин наливают; и т. п. . И на вопрос "скоро ли приедем в Киров? " делает вид что смотрит вперед, и говорит: "Да уже близко". В общем такой примерно диалог. И вот, подъезжает автобус к ж/д переезду и останавливается минут так на 30. А рядом с автобусом гуляют и щиплют придорожную траву две коровы, молодой рыжий бычок и штук пять овец. Ребенка этот зоопарк естесственно заинтересовал и он начал очередные расспросы — кто это? да что они делают здесь? а папа отвечает, типа: это коровки, а это овечки, травку едят, гуляют. А в автобусе тишина (водила движок заглушил), и все пассажиры невольно слушают. И тут бычок за окном начинает пристраиваться к одной из коров, закидывает передние ноги к ней на спину и пытается совокупиться. Пассажиры, застыли в ожидании, долго ждать не пришлось, звонкий детский голосок изрек: "Папа а что они делают? " Повисла гнетущая тишина, даже мухи перестали жужжать, и только через несколько секунд покрасневший от всеобщего внимания папаша смог выдавить: "Смотрят, далеко ли до Кирова". Взрыв смеха наверное было слышно и в самом Кирове!

***
Дорогая! Вы так часто заходите на мою страницу! Я не могу понять: Вы любовница моего мужа или жена моего любовника?
***
Не так страшен муж из командировки, как жена с корпоратива... Улыбнемся)))
 
 
D1opY.gif
Рубрики:  ЮМОР


Процитировано 7 раз
Понравилось: 18 пользователям