-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Любовь_к_осени Рамки_для_днева _вышивка_крестом_ Темы_и_схемы Кофейный_домик Рецепты_домохозяек Романы_о_любви Live_Memory ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Мир_леса Всё_для_блога ОСЕНЬ_и_ЗИМА В_Мире_Прекрасного Интересно_об_АВТО С_Т_И_Х_И ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ Женский_Клуб_БИКИНИ FashionGuide Астреа Geo_club hand_made Ресторанъ JMusic Школа_кулинара Make_up shopping простые_рецепты sportonline Лучшее_Для_Цитатника woman_men МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мерри_Клопенс Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Quotation_collection КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Ссылочки_малятам Китайский_летчик_ДЖАО_ДА МегА-АрТ В_Мире_Прекрасного eau_de_source Fashion_TIME_JM FreshnessArt Kowaii_tochka_ru Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Madame_Frames Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134839
Написано: 206674


....Я ЛЮБЛЮ...И ЗНАЧИТ, Я ЖИВА.....

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 14:40 + в цитатник
 


104223371_4645749_49101177603006360 (1) (546x353, 65Kb)



116862881_9a3de36375c0 (268x30, 14Kb)
А говорили – «Принцев не бывает…»
Так вот же он – мой самый лучший принц.
Когда я сплю, он пледом укрывает,
Касаясь нежно кончиков ресниц
Горячими любимыми губами,
Что позовут в волшебный наш рассвет…
Такая нежность – это не цунами,
Но от неё и разрушений нет…

Мне говорили – «Принцев не бывает…»
А он меня нашёл и полюбил.
Я счастлива и чувства окрыляют.
Он в сердце мне весну навек вселил.
Люблю его, порою неумело…
И говорю обидные слова.
Но никогда обидеть не хотела
И до него как будто не жила…

Мне говорили – «Принцев не бывает…»
Наверно, я – принцесса для него,
Раз для меня поступки совершает,
Не требуя взаимно ничего…
Не это ли любовь, что безусловна?
Его лицо средь миллиона лиц
Узнаю… Нелегко влюбиться в Овна…
А он сумел… Мой самый лучший принц…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015


116862881_9a3de36375c0 (268x30, 14Kb)

У него красивые ресницы,
А глаза – бескрайний океан…
Как могу в такого не влюбиться?
Несмотря на боль сердечных ран…

Я его увидела случайно
Средь альбомов, блогов и страниц…
И теперь храню в душе, как тайну
Нежный взгляд из-под густых ресниц…

Он – в разводе, я – ещё не очень…
Крепнут виртуальные мечты.
Сердце без любви стучать не хочет,
Да и он устал от пустоты…

Я вхожу на сайт, за тем скучая,
Про кого не знаю ничего…
Месседж новый в папке замечаю –
Это сообщенье от него:

«У тебя красивые ресницы,
А глаза – бескрайний океан…
Как могу в такую не влюбиться,
Несмотря на боль сердечных ран…»

Ирина Самарина


116862881_9a3de36375c0 (268x30, 14Kb)

И падал снег, прикрыв собой печали
И заставляя верить в чудеса…
Когда-то люди веру потеряли…
Забыли, как смотреть глаза в глаза…

Согрей мои ладони и послушай…
Я знаю, что бываю не права…
Но я люблю твою родную душу,
А раз люблю, то значит, я жива…

Вокруг полно разводов и предательств…
Увы, мы часто спорим ни о чём…
Но, не смотря на горы обстоятельств,
Мы столько лет одной душой живём…

И как-то незаметно, быстро слишком,
Нас стало вдвое больше, мой родной…
И наши повзрослевшие детишки
Нас научили дорожить семьёй…

Мы научились думать, ждать и верить,
А главное любить и понимать,
Что для детей больнее, чем потеря,
Когда отец обидит их же мать…

Что для детей дороже ноутбука
Тепло семьи, сплочённой навсегда…
Я в сложный час возьму тебя за руку
И не оставлю, слышишь, никогда!

За много лет близки настолько стали,
Что жизнь твою я чувствую своей…
И падал снег, прикрыв собой печали…
Что может быть такой любви важней???

Ирина Самарина-Лабиринт


116862881_9a3de36375c0 (268x30, 14Kb)

Поздравляю тебя, мой хороший,
Этот день, без сомнения, твой…
Но из жизни далёкой и прошлой,
Я тебя забираю с собой…
Я уверена, будешь согласен
Обрести и покой, и уют…
Ведь за счастьем билеты не в кассе,
Их в аптеке любви продают…

По рецепту для любящих очень
И для искренне верящих душ …
Чтоб и днём, и безлунною ночью
Был со мной мой любовник и муж,
Мой единственный в мире мужчина,
Самый близкий проверенный друг…
На тебя бы похожего сына
Или лучше, как минимум, двух…

Настоящий, родной и надёжный…
Ну а если о главном сказать:
Ведь родиться мужчиной не сложно,
Сложно это в делах доказать…
Мой любимый и главный мужчина,
Мне не нужен на Кипр билет…
Мне б с тобой вечера у камина
И готовить на кухне обед…

© Ирина Самарина-Лабиринт

116862881_9a3de36375c0 (268x30, 14Kb)


 


 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
МУЗЫКА


Процитировано 55 раз
Понравилось: 51 пользователям

tatyana_serebryakova   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 15:07 (ссылка)
Бывают принцы, еще как бывают! Спасибо, Оленька! С Днем Святой Троицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Тавричанка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо, Оленька! С праздником тебя, дорогая.
1011001 (500x334, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_романс   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 15:56 (ссылка)
Спасибо Олечка за прекрасные стихи,с праздником тебя дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:09 (ссылка)
Благодарю Оленька от души за чудесные стихи Ирины!
Желаю тебе большой Любви и прекрасного принца на белом коне!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:23 (ссылка)
Замечательный пост! С праздником, Оленька!
getImage (6) (480x480, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо, Оленька!!!Прекрасный пост!!!С праздником!!!
NDHHXfy8fV0 (320x316, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Снова_весна   обратиться по имени Большое спасибо! Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 16:56 (ссылка)
С Праздником, Оленька!
голубь (600x608, 461Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 17:26 (ссылка)
Замечательный пост, Оленька! С праздником!
getImage (6) (480x480, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олвия   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо, Оленька!! С Днём Святой Троицы!
На троицу любви желаю,
Здоровья крепкого навек!
И долго жить беды не зная,
И продолжая брать разбег!
Пусть будет светлая дорога,
Без горя, зла и темноты,
Порою нужно так немного
Для светлой жизни красоты!
троица (604x403, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina___Morskaya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 19:15 (ссылка)
Спасибо, Олечка, за прекрасные стихи.
a11727249fd7 (640x470, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 19:31 (ссылка)
Оленька замечательный пост о ЛЮБВИ
И стихи Ирины прекрасные
СПАСИБО
Поздравляю
сделала сама
Animation
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 20:02 (ссылка)
От всей души благодарю за чудесный пост, Оленька!Отец и Сын, и Дух Святой да пребудут с тобой в этот чудесный день! Пусть тебя и твоих близких охраняют на жизненном пути Ангелы Божьи и пусть ваша жизнь наполнится солнечным светом и счастьем!С Днем Святой Троицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina47   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 21:06 (ссылка)
Олюшка,спасибо,такой чудесный пост.Спасибо.Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_makarenko   обратиться по имени С праздником Великой Троицы,Оленька!Всех благ земных!Спасибо за прекрасное творение! Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:04 (ссылка)
троица6.png
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Черникова   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 13:39 (ссылка)
Спасибо Оля! Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Зубченко   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо огромное, Оленька!
С началом лета (600x503, 558Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост,Олечка! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 16:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
galu1961   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 16:10 (ссылка)
Олюшка!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 16:45 (ссылка)
Благодарю и желаю теплых , радостных ,летних денечков!
Ответить С цитатой В цитатник
sapegina38   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 19:31 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за подборочку стихов..У ИРИНЫ всегда очень жизненные стихи..Всех ВАМ ОЛЯ благ и доброго вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
milanochka_bormina   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 02:33 (ссылка)
Оленька, спасибо за чудесный пост! Все замечательно - и стихи, и песни, и принц!
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:20 (ссылка)
Ольга_Фадейкина, Спасидля-тебя-5 (520x325, 135Kb)бо за прелестный пост!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аннушка1984   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 06:57 (ссылка)
какие восхитительные стихи!!!
80472243_0_727f3_b008fc0a_L (500x435, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку