-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Любовь_к_осени Рамки_для_днева _вышивка_крестом_ Темы_и_схемы Кофейный_домик Рецепты_домохозяек Романы_о_любви Live_Memory ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Мир_леса Всё_для_блога ОСЕНЬ_и_ЗИМА В_Мире_Прекрасного Интересно_об_АВТО С_Т_И_Х_И ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ Женский_Клуб_БИКИНИ FashionGuide Астреа Geo_club hand_made Ресторанъ JMusic Школа_кулинара Make_up shopping простые_рецепты sportonline Лучшее_Для_Цитатника woman_men МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мерри_Клопенс Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Quotation_collection КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Ссылочки_малятам Китайский_летчик_ДЖАО_ДА МегА-АрТ В_Мире_Прекрасного eau_de_source Fashion_TIME_JM FreshnessArt Kowaii_tochka_ru Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Madame_Frames Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134839
Написано: 206674


...НЕЗАБУДКИ....

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 13:54 + в цитатник

0_fa66d_5143c991_GIForig (700x560, 611Kb)

Подари мне, небо, незабудок рощу...

Подари мне, небо, незабудок рощу:
Синие долины, голубые сны...
Где озер глубины бережно полощут
Вековые корни плачущей сосны.

Там, где тонет солнце светом золотистым,
Подари мне, речка, голубой венок.
Убегает лето по полям зернистым
От ночей холодных - прямо на восток...

Лепестки у лавки... Синие булавки
Впились в невесомый голубой шифон.
Разложила осень яблок на прилавки:
Сладких, как конфета, красных, как огонь.

Разыгрался ветер, мнет мне платье грубо.
Падают с прилавка яблоки, звеня...
Рассмеётся осень – и подставит губы,
А взамен – попросит душу у меня...

Запоздалый вечер потерял рассудок.
Окатила берег сизая волна.
Подари мне, месяц, синих незабудок, –
Положи их ночью прямо у окна.

Принеси их ветром, с голубою лентой,
В ливне беспокойном, в лапах темноты!.. –
Я во сне увижу, как уходит лето...
А в руках у лета – синие цветы...

Алена Васильченко


Рубрики:  ПОЭЗИЯ


Процитировано 9 раз
Понравилось: 40 пользователям

Klarissa124   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 14:01 (ссылка)
Красиво и очень нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_романс   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 14:08 (ссылка)
Доброго,воскресного дня Олечка,очень красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
св3то4   обратиться по имени спасибо, Оленька! Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:13 (ссылка)
Подари мне сарафан из незабудок,
Желтый шарф из солнечных лучей.
Мы пойдем с тобою ранним утром
В лес послушать, как журчит ручей.
По поляне шелковистой погуляем,
Как в далеком детстве, босиком,
И, как раньше, в небе распознаем
Зайцев из пушистых облаков.
Капельки росы стекут в ладони
С каждого листочка – только тронь,
Чтобы напоить могли любовью
Мы друг друга утренней порой…
Под березкой, как живые звезды,
Полежим, сквозь ветви глядя в небо,
Унесемся ввысь, поднявшись а воздух,
Где никто до нас с тобою не был.
Бабочки слетятся к нам, как будто
Места нет для них нигде милей…
Подари мне сарафан из незабудок,
Желтый шарф из солнечных лучей…


© Copyright: Любовь Павлова
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:02 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:02 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
streglova   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:26 (ссылка)
С детства люблю незабудки. Спасибо, Олечка, за прекрасный пост! Спраздником, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 17:40 (ссылка)
С благодарностью и наилучшими пожеланиями!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларрочка   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 04:19 (ссылка)
Спасибо, мне очень понравилось. )
Цитирую с благодарностью. )
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 04:29 (ссылка)
Спасибо огромное, удачи во всём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
айболит-66   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 05:45 (ссылка)
Хорошо!!!


i (3) (250x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 10:01 (ссылка)
Великолепно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Meschkat   обратиться по имени Незабудки. Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 14:04 (ссылка)
Незабудка, - любимый цветочек,
Голубой, словно небо весной.
Он любим мной всегда и он очень
Часто в жизни встречался со мной.

В броши скромной приколот на платьи,
В блузе шёлковой и голубой,
И в столовом сервизе приятен
Был мне тот в чайной чашке простой.

Мал и скромен и с запахом нежным
Не заметен средь прочих цветов.
Его нет и в букетах, прилежно
Выставляемых в залах дворцов.

Для него место только в той вазе,
Что мала, как его черенок. -
Он приятен лишь только в том разе,
Когда ты разглядеть его мог б.

Нежный запах его так приятен.-
Не сравним с ним никто из цветов.
Он так свеж, как и воздух в полях тех,
Что раскинулись вдоль городов.

Незабудка была мной любима
Ещё с детских и школьных годов
И была мною выше ценима,
Чем другие цветы всех родов.

Я прочла о ней в книге старинной,
Что мне бабушка как-то дала
После смерти соседки любимой, -
Староверки, что с мужем жила.

Мать отца, - та читать не умела
И ту книгу дала мне, чтоб я
Ей псалмы прочитать бы сумела,
Что однажды и сделала я.

Прочитав ей в той книге страницу,
Я нашла интересный рассказ
Одного старика из станицы. -
Он во сне с Богом встретился раз.

Кто старик был, известно не стало.
Только тот, кто рассказ записал,
Был священник из церкви из старой. -
Он тот сон старика рассказал.

Тот селянин корову пас в поле,
Где среди разноцветия трав
Вместе с клевером с маками в сборе,
Незабудки цвели в тех местах.

Дав корове пастись среди поля,
Расстелив свой кафтан на траве,
Отложив свой мешок с хлебом, с солью,
Лёг старик, руку взмыв к голове.

Ароматом цветов окружённый
И согретый от солнца теплом,
Вновь Земли красотой изумлённый,
Он заснул и увидел свой сон:

С голубого без облака неба,
Где кружатся лишь только орлы,
Сходит Ангел по лестнице с неба
С ободком в волосах золотым.

Несказанно красив Он и статен
В голубом одеяньи своём.
Меч тяжёлый с златой рукоятью
Прикреплён к кушаку, что на нём.

Не спеша и достоинства полон,
Старика Он окликнул, что спал.
Пробудившись от оклика, сонный,
Тот, увидевши чудо, вмиг встал,

Но и тотчас упав на колени,
Головою склонился к Тому,
Кто окликнул его и Кто всеми
Правит Сам и Отец есть всему.

Поднявшись от земли головою,
На коленях оставшись стоять,
Тот старик своей тощей рукою
Слёзы стал на лице вытирать.

Молча, тихо, в спокойном смиреньи
Он стоял, безотрывно смотря
На Того, Кому клал в упоеньи
Он поклоны внизу алтаря.

"За твою безусловную Веру
И за честную службу твою,
Я желаю тебе, как примеру,
Дать цветок, - незабудку Мою."

Не сорвавши цветка незабудки,
Не склонившись к цветку на земле,
Ангел взял из травы незабудку,
Притянув ту по Воле к Себе.

Не сойдя с Своего пьедестала,
Ангел Свой тот цветок передал
Старику, чья рука вдруг разжалась,
Повернувшись ладонью, чтоб взял.

"Вот тебе Мой цветок, - незабудка
В память встречи Моей на Земле
С человеком простым, необутым,
Но приятным в почтеньи ко Мне.

Незабудкой он назван был Мною,
Кто есть Бог и Кто всех вас создал.
Я дал сеять их ранней весною,
Чтобы летом цветок расцветал.

Незабудкой Моей голубою
Я напомнить всем вам пожелал
О Себе, Кто есть Бог и Душою
Я есть в каждом, кого Я создал.

Незабудкою той Я дал людям,
Кто увидит тот дивный цветок,
Не забыть обо Мне, Кто вас любит,
Кто создал вас и Кто - ваш Исток.

Те, кто грустен, печален порою,
Пусть возьмёт в руки этот цветок. -
Он напомнит ему голубое
Небо с Ангелом, Кто есть всем Бог.

Но не должен срывать незабудок
Те, кто Веру в Меня потерял!
Ведь им памяти светлой не будет
В незабудках, что есть от Меня.

Передай Мою встречу с тобою
Всем, кто верит в Меня, как ты сам.
Пусть и те знают: Царство Земное
Начинается, где Небеса.

Расскажи о цветах незабудках.
Пусть те сеят их ранней весной. -
Это знаком Мне будет, что тут-то
Те живут, кто есть вечно со Мной."

Не вставая с колен, вниз склонившись
И коснувшись земли головой,
Тот старик, вновь слезами залившись,
Лишь согласно кивнул головой.

А когда от земли он поднялся,
Продолжая в коленях стоять,
Ангел тот уж на небо воздался
Высоко, что с Земли не видать.

В этот миг тот селянин проснулся,
Не поняв, был то сон или явь.
Встать хотел, но колени не гнуться:
"Значит, я на коленях стоял!.."

Взгляд его перешёл вдруг на руку.
Он от взгляда того бледным стал:
Той рукой он держал незабудку,
Ту, что Ангел во сне ему дал...

Много лет уж прошло со дня смерти
Незабвенной соседки моей, -
Той Анисьи и той староверки,
Чай которой был лучше, - вкусней.

С той поры, как списала я с книги
Тем священником данный рассказ,
Я не видела снова той книги. -
Та другим уж по вкусу пришлась.

Но хоть книга из дома избыта,
Не избытой осталась любовь
К незабудкам, - цветам не забытым,
К тем, что каждой весной жду я вновь.

Не срывайте же те незабудки,
Кто не верит в Тех, Кто в Небесах. -
Вы оставьте их тем, кто сорвут их
В знак их памяти с Кем есть он сам.



© Copyright: Лариса Мешкат, 2014
Свидетельство о публикации №114012908902
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:23ссылка
Спасибо! Замечательные стихи..!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 04:02ссылка
Спасибо и Вам за высокую оценку моего стихотворения! Всё написанное в нём без какого-либо вымысла взято из моей жизни. Желаю Вам всего доброго!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 12:00ссылка
Так Вы ....автор....А я вчера читала и плакала....Почему..? Они сами льются...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:13ссылка
Да, стихотворение о старике-крестьянине и подаренной ему Архангелом незабудке, - моё. Первое же, опубликованное автором этого поста, мне не принадлежит.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:19ссылка
Так я Ваше и читала...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:36ссылка
Я очень рада, что Вам понравилось! И я его очень люблю за воспоминания о моём детстве!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:10ссылка
Спасибо Вам за высокую оценку! Очень рада, что Вам понравилось!
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 14:15 (ссылка)
Какие нежные строки,спасибо Оленька,замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:50 (ссылка)
Красиво ,спасибо,Ольчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 16:44 (ссылка)
Очень нежно! Спасибо, Оленька!
2655418 (500x392, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 17:41 (ссылка)
Оленька
0_d0b90_30b6a84b_LЖДУ НА БЛИНЫ-АНИМ (500x500, 2849Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 18:52 (ссылка)
Спасибо тебе! Приятного вечера и отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Meschkat   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:21 (ссылка)
Спасибо, Ольга, за Вашу оценку моего стихотворения! Не могла удержаться, когда речь зашла о незабудках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 03:52ссылка
Larisa_Meschkat,ЛАРИСА,МОЖНО МНЕ С ВАШИМИ СТИХАМИ ПОСТИК СДЕЛАТЬ..ОЧЕНЬ УЖ МУДРЫЕ СТИХИ...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 04:14ссылка
Ольга! Я не делаю никаких запретов на печатание моих стихов и доступа к ним. Я пишу для людей, не зарабатывая ни одного цента на публикации их на сайтах в интернете. Уже ни один пользователь интернета сделал посты с моими стихами. И Вы можете делать Ваши посты, не спрашивая на то моего разрешения. Конечно, интересно узнать о своих стихах в постах других людей, но не более того. Я очень признательна Вам за Вашу высокую оценку моих стихотворений и о их мудрости. Мне остаётся только порадоваться, что моя мудрость пришла ко мне вместе с моим возрастом, а не возраст пришёл в одиночку и без неё))). Желаю Вам успехов в исполнении задуманного!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 04:17ссылка
Larisa_Meschkat, СПАСИБО ВАМ ..С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ.ТВОРЧЕСКОГО ВАМ ВДОХНОВЕНИЯ И ПРЕКРАСНЫХ СТИХОВ...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 04:29ссылка
Спасибо Вам за Ваши добрые пожелания!
masha29   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 01:04 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ!!! СПАСИБО, ОЛЕЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sokolovik_2   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 00:09 (ссылка)
прекрасный пост! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку