-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Любовь_к_осени Рамки_для_днева _вышивка_крестом_ Темы_и_схемы Кофейный_домик Рецепты_домохозяек Романы_о_любви Live_Memory ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Мир_леса Всё_для_блога ОСЕНЬ_и_ЗИМА В_Мире_Прекрасного Интересно_об_АВТО С_Т_И_Х_И ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ Женский_Клуб_БИКИНИ FashionGuide Астреа Geo_club hand_made Ресторанъ JMusic Школа_кулинара Make_up shopping простые_рецепты sportonline Лучшее_Для_Цитатника woman_men МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мерри_Клопенс Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Quotation_collection КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Ссылочки_малятам Китайский_летчик_ДЖАО_ДА МегА-АрТ В_Мире_Прекрасного eau_de_source Fashion_TIME_JM FreshnessArt Kowaii_tochka_ru Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Madame_Frames Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134822
Написано: 206653


...НУ ВОТ И ВСЁ...ПРОСТИТЕ,ЧТО БЫЛА....

Суббота, 16 Марта 2013 г. 16:37 + в цитатник
Ну, вот и все, простите, что была...что чью-то душу тронула несмело...
Немножечко Величеством слыла,а для кого-то Снежной Королевой...
Не заберу с собой, оставлю тут- свое тепло, свою любовь и нежность...
И поищу себе другой приют,не нарушая чью-то безмятежность...
Я уходя, закрою плотно дверь,оставлю ключ под ковриком у дома...
Как много в жизни боли от потерь-И каждому она — увы! — знакома...
Но не грустите, если вдруг тоска-коснется сердца чуткого крылами...
Я здесь теплом останусь и стихами...всем сердцем и душой навечно с вами...
Целую вас... Простите, что была.
* * * * *
Вот и всё..только утро белее...Вот и всё...только строчки нежнее...
Только льдинки врезаются в память...Только чувствам летать, а не таять...
И украдкой улыбка сквозь сердце...И растрёпанный ветер в дверцу...
Слёз ручьи синевой в океаны...Берега безбрежностью станут...
Вот и всё...только краски воздушней...Вот и всё... только счастье ненужней...
Только свет обретённости строчкой...Только явь откровением ночи...
0_60223_9cd4e173_-1-XL (466x700, 118Kb)
Рубрики:  МУЗЫКА


Процитировано 38 раз
Понравилось: 36 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 16:42 (ссылка)
Оля, почему такие грустные стихи? У тебя все в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:58ссылка
Лариса_Воронина, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 16:43 (ссылка)
Ольга_Фадейкина,
Здравствуйте, Оленька) Что за настроение прощальное?
Или это просто приглянувшиеся стихи? Думаю, что именно так) Если честно, трудно представить страну Лирушку без Фадеевой Ольгушки) Извините за рифму веселую.
Весна...все только начинается, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:59ссылка
Рыпка_Фишка, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Виктория_Саульян   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 16:47 (ссылка)
Спасибо Оля!Прекрасный пост получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:59ссылка
С_нежностью-_Вика, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Ipola   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 16:48 (ссылка)
Оленька! Брось грусть-печали! Масленица ведь!
КОТ С БЛИНАМИ (450x600, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:59ссылка
ipola, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:08ссылка
Прощаю, главное не грусти!
АХ! (255x135, 48Kb)
pavelshichinov   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 16:49 (ссылка)
ОЛЕНЬКА НЕ ГРУСТИ....МЫ ЖЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:59ссылка
pavelshichinov, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Серж_Орлов   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 17:04 (ссылка)
Прости!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:59ссылка
Серж_Орлов, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Ангелика_Солнечная   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 17:27 (ссылка)
Прекрасный музыкальный пост! Спасибо за красивые строки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:59ссылка
Ангелика_Солнечная, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Infinity_I   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 17:38 (ссылка)
Красивые стихи,правда грустные,надеюсь Оленька у тебя все хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:00ссылка
Ин_ночка_, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Осенний_романс   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 17:39 (ссылка)
Удивительные,красивые стихи,трогательные до слез.
Спасибо Оленька.Прости если,что не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:00ссылка
Осенний_романс, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Елена_Мишакова   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 17:47 (ссылка)
не печалься Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:00ссылка
Елена_Мишакова, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Валентина_999   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 18:13 (ссылка)
Это почему вы с нами прощаетесь ??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:00ссылка
Валентина_999, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 15:07ссылка
Мне ни как без вас нельзя . У вас очень хороший дневник ЛЮБЛЮ ЦЕЛУЮ
к1961   обратиться по имени Фадейкина Ольга Суббота, 16 Марта 2013 г. 18:15 (ссылка)
Приезжайте на Кавказ. у нас уже буйствует Весна. Ваша грусть развеется под напором солнечных мужчин!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:00ссылка
к1961, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Ladomila   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 18:22 (ссылка)
Долой грусть, Оленька! А то вместе расплачемся. Весна, хотя и холодно еще. Все равно - весна! А это у тебя весенняя - после зимы - депрессия. Пройдет... Все проходит... И это пройдет. Ведь жизнь одна... И больше не повторится. Я вот переживаю за Сонечку Лифинскую. Что-то ее давно нету. И на личные послания не отвечает. Хотя бы все нормально было. Ведь это молчание так на нее не похоже... Улыбнись, Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:03ссылка
Ladomila, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
ЕЖИЧКА   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 18:44 (ссылка)
мы с тобой!!!
90020294_yeto_tebe_ot_menya (700x500, 318Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:01ссылка
ЕЖИЧКА, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 18:47 (ссылка)
Спасибо ,Оленька , я в восторге от твоих работ .
Желаю я тебе, мой друг, Успехов и удач во всем. И чтоб по жизни всех вокруг Слепила радость с каждым днем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:01ссылка
TimOlya, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Галина_-_ромашка   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 18:58 (ссылка)

не грусти (372x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:01ссылка
Галина_-_ромашка, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
vladna   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 19:15 (ссылка)
Оленька, музыка хороша и стихи тоже, но уж больно грустные... Во всяком случае, меня они сильно растревожили... Уж не случилось ли чего у Вас? Может в моих силах помочь чем?
Прочь грусть - тоску!!! Ведь Вы же боец по жизни... А на улице уже скоро Весна, Солнышко. И мы правда успели Вас полюбить.
97138192_0_81be8_f3f0436_L (500x333, 224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:01ссылка
vladna, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
св3то4   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 20:04 (ссылка)
Оленька, не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:02ссылка
св3то4, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
вячес777   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 20:11 (ссылка)
ПРОСТО ,ТАКОЕ НАСТРОЕНИЕ,ДА?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:02ссылка
вячес777, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 21:37 (ссылка)
Оля прости если чем когда обидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:02ссылка
Мечтающая_Ирина, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:18ссылка
у нас у каждого она бывает...
осеннее_очарование   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 22:49 (ссылка)
Вы человек, который дарит радость, привносит в жизнь душевный комфорт. Когда прочитала стороки, душу как будто льдом тронуло. Но стихи удивительные. Если есть нужда, пишите, а вдруг и я чем-нибудь смогу помочь. вы удивительная радость, Вы удивительная нежность, Вы удивительная жизнь!!! Все будет отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:03ссылка
осеннее_очарование, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
D_Lant   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:27 (ссылка)
у вас очень тёплые страницы! а блины по вашему рецепту - порясающие! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:03ссылка
D_Lant, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
LJILJANA   обратиться по имени Благодарю милая!!!!! Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 01:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:03ссылка
LJILJANA, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Добрый день! Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 10:49 (ссылка)
В это утро воскресенья
Я прошу у вас прощенья
За обиды... за сомненья...
И за недоразуменья!

с Прощенным Воскресеньем Вас!

Прощенное воскресенье 2013. Прощеное воскресенье 2013
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:03ссылка
Татьяна_Филимонова, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
овно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:15 (ссылка)
Оленька, тревожные стихи... Настораживающие...
Пусть у вас будет все очень хорошо!!!
Я прошу у вас прощения, если вас обидела вольно или невольно... Простите! И я прощаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:03ссылка
овно4ка, овно4ка, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
valentina_makarenko   обратиться по имени СТИХИ ПРЕКРАСНЫЕ,ХОТЯ И ГРУСТНЫЕ!СПАСИБО,СОЛНЫШКО! Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 17:48 (ссылка)
Прости за всё....и я Тебя прощаю.Мы невзначай могли друг друга оскорбить.Как сон дурной обиды забываю.Добро я буду в памяти хранить...
84872961_1__475_ (299x183, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:04ссылка
valentina_makarenko, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Жанна_Лях   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 21:36 (ссылка)
как красиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
masha29   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 06:36 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ПОСТ, ТОЛЬКО ГРУСТНЫЙ!!! НЕ ГРУСТИТЕ, ОЛЕЧКА, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 11:04ссылка
masha29, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СВОЮ МИНУТНУЮ СЛАБОСТЬ..Я ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ...
Fol_Art   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 18:12 (ссылка)
Извините, а это ваши стихи? А то я их уже выдала как за ваши личные! Здорово написано! А если не ваши,то чьи? А то мне попадет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
гала-ла   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 00:26 (ссылка)
Олечка мне стало грустно как то тревожно........Ведь всё хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку