-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Любовь_к_осени Рамки_для_днева _вышивка_крестом_ Темы_и_схемы Кофейный_домик Рецепты_домохозяек Романы_о_любви Live_Memory ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Мир_леса Всё_для_блога ОСЕНЬ_и_ЗИМА В_Мире_Прекрасного Интересно_об_АВТО С_Т_И_Х_И ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ Женский_Клуб_БИКИНИ FashionGuide Астреа Geo_club hand_made Ресторанъ JMusic Школа_кулинара Make_up shopping простые_рецепты sportonline Лучшее_Для_Цитатника woman_men МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мерри_Клопенс Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Quotation_collection КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Ссылочки_малятам Китайский_летчик_ДЖАО_ДА МегА-АрТ В_Мире_Прекрасного eau_de_source Fashion_TIME_JM FreshnessArt Kowaii_tochka_ru Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Madame_Frames Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134822
Написано: 206653


....Я ИСКАЛ В ЭТОМ ГОРОДЕ ЖЕНЩИНУ..СЛУШАЕМ СБОРНИК...

Четверг, 31 Мая 2012 г. 10:43 + в цитатник
_13F58~1 (600x576, 100Kb)0_6d4ba_3c1638c5_L (342x37, 3Kb)

0_6d4ba_3c1638c5_L (342x37, 3Kb)
Я женщину ищу...Я женщину ищу...
Которая б меня, как я ее - искала,
Которой бы я был довольно по плечу,
Когда, как псих, кричу, когда немым молчу,
Когда в ночи лечу и вдруг вонзаюсь в скалы.
0_6d4ba_3c1638c5_L (342x37, 3Kb)
Я женщину ищу... Я женщину ищу...
Среди густой толпы, на интернетских сайтах...
Когда ее найду, я весь затрепещу
И выполню себе на удивленье сальто.
0_6d4ba_3c1638c5_L (342x37, 3Kb)
Я женщину ищу... Я женщину ищу...
Чтоб видела меня таким, какой сегодня:
Немножко полноват, немножко лысоват,
Немножко седоват, немножко староват -
Но молод и красив - глазам быть может больно!
0_6d4ba_3c1638c5_L (342x37, 3Kb)
Но не любым глазам, а тем, что божий храм
Умеют отличить от домика с верандой...
Когда ее найду, устрою тарарам,
И выпущу стихов невиданные банды,
Что вдруг начнут швырять
В прохожих бриллианты.
0_6d4ba_3c1638c5_L (342x37, 3Kb)
Я женщину ищу... Я женщину ищу...
Готовую себя разлить на акварели,
Готовую плясать под музыку капели,
Готовую для рифм быть лодкой и качелями...
Я женщину ищу..Я женщину ищу...
0_6d4ba_3c1638c5_L (342x37, 3Kb)
Я не подарок - да, я слышал эту фразу,
Но вымощен весь мир плевками глупых фраз...
Когда ее найду- она вам тихо скажет,
Что я совсем другой, что для нее как раз..

Зельвин Горн.
0_6d4ba_3c1638c5_L (342x37, 3Kb)

0_a05b1_34a48ae8_XL (700x467, 75Kb)
Рубрики:  ПОЭЗИЯ
МУЗЫКА


Процитировано 118 раз
Понравилось: 39 пользователям

Ipola   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:13 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
николай_55   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:13 (ссылка)
СПАСИБО ОЛЕНЬКА!
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:34 (ссылка)
.
76041933_66143597_023595956 (446x395, 446Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:43 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени СПАСИБО! Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:25 (ссылка)
Добрый день, Олечка! Красивые стихи. Написал Зельвин Горн.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AminaQ   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 14:20 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 14:51 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Maya44   обратиться по имени Большое спасибо за хорошая музыка!!! Четверг, 31 Мая 2012 г. 18:26 (ссылка)
6 (400x300, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
K_Irene   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
SH_LA   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 20:52 (ссылка)
 (450x450, 151Kb)center>
Ответить С цитатой В цитатник
Volody24_gl   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 22:02 (ссылка)
021 (472x187, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:46 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_романс   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 23:57 (ссылка)
С благодарностью и уважением.Приятного вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
iren7473   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 00:34 (ссылка)
От всей души благодарю
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Lubovi   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 07:01 (ссылка)
    Оленька, ты прелесть!!!
    582499420 (427x480, 141Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    ТБОБЫЛЁВА   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 08:50 (ссылка)
    СПАСИБО, ОЛЕНЬКА!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    zharsv   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:41 (ссылка)
    Очень всё нравится! мультяшки для дневников
    Ответить С цитатой В цитатник
    LARINA_KARA   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:36 (ссылка)
    Розы для Вас! Чтобы вы были всегда прекрасны как эти розы!
    спасибо вам .

    1218 (300x300, 162Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    авп547   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:19 (ссылка)
    18 (500x446, 27Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Юрив   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 17:34 (ссылка)
    Спасибо!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Ольга_Захарова   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 19:23 (ссылка)
    Благодарю-от-души (350x280, 77Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    _Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 21:51 (ссылка)
    Спасибо Оля! С удовольствием прослушала и забираю на память!
    Музыка -ноты (699x262, 161Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Luzi   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:51 (ссылка)
    Спасибо,Оленька!Почти год меня не было,а Вы не перестаете радовать своими постами.Удачи Вам и благодарных читателей!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Geveret   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 01:04 (ссылка)
    Спасибо за музыку. Я летаю, как чайка над морем.
    Ответить С цитатой В цитатник
    детёнок   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:20 (ссылка)
    Ольга_Фадейкина, Оля как всегда море удовольствия от твоих сборников.
    Ответить С цитатой В цитатник
    овно4ка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:32 (ссылка)
    Спасибо за прекрасную музыку, отличный сборник!!
    Поздравляю с праздником Святой Троицы!
    76 (300x300, 108Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Тамара_Спичакова   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 16:33 (ссылка)
    Созвучно второй песне ..

    А я скучаю по тебе

    А я скучаю по тебе. Я так скучаю!
    А я твой образ в самом сердце берегу.
    А я считаю дни и ночи. Я считаю.
    Но нашей встречи всё дождаться не могу.

    А ты, наверное, давно всё позабыла.
    А ты, наверное, не помнишь обо мне...
    Всё зачеркнула... Стёрла... Удалила...
    Сожгла слова на медленном огне.

    А я скучаю по тебе. Я так скучаю!
    Хочу в глаза твои бездонные смотреть.
    А я мечтаю о тебе. Я так мечтаю!
    Я так хочу своим теплом тебя согреть.

    К упругой коже нежно прикоснуться
    И ощутить её пьянящий аромат...
    В твои глаза, как в омут окунуться
    И губ твоих отведать сладкий яд.

    А я скучаю по тебе. Я так скучаю!
    И каждый вечер мой безумно одинок.
    А я мечтаю о тебе. Я так мечтаю
    Пролиться ласковым дождём у твоих ног.

    Тебя укутать белоснежным покрывалом
    И тёплым ветром пробежаться в волосах.
    И сладко-нежным поцелуем запоздалым
    Растаять медленно на трепетных губах.

    А я скучаю по тебе. Я так скучаю!
    Но понимаю – ничего не изменить.
    И я не знаю. К сожалению, не знаю,
    Как мне заставить своё сердце не любить.

    Снежинки тают за окном. Снежинки тают.
    И только ночь опять со мной наедине.
    Я вспоминаю твои губы, вспоминаю...
    Вот только ты совсем не помнишь обо мне.

    Не позвонишь и в Аську не напишешь.
    И не ответишь на мои звонки.
    Душа кричит, но ты её не слышишь.
    И мне в ответ гудки... гудки... гудки...

    Напрасно ждать! Надеяться на чудо...
    Молчание – безжалостный ответ.
    И я твержу, что я тебя забуду...
    Только надежды всё не гаснет свет.

    Холодный вечер в одиночестве встречаю.
    И твоё имя, как молитва, на снегу.
    А я скучаю по тебе. Я так скучаю!
    И ничего с собой поделать не могу...

    Игорь Терентьев
    Ответить С цитатой В цитатник
    Мила_Михно   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 12:10 (ссылка)
    Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Алла_просто   обратиться по имени пародия на стих "Я женщину ищу" Зельвина Горна Пятница, 21 Сентября 2012 г. 11:56 (ссылка)
    Искала я искала, охота вдруг пропала!
    в помойках интернета встречаешь только это...


    Мужчину испугала интеллектом,
    Что ж,буду впредь мудрее и хитрей
    И перед новым выбранным объектом
    Капкан расставлю из других сетей.
    Я буду в рот ему заглядывать,внимая
    И слушая,переварю весь бред...
    То невпопад кивая ,то зевая
    И ничего зазорного в том нет.
    Смеяться буду над дебильным анекдотом
    И фильмы идиотские смотреть,
    Где в каждом кадре кто-то бьёт кого-то,
    ведь ради цели можно потерпеть!
    Я буду рассуждать лишь о погоде,
    О море,о купальниках,о моде,
    А главное - о деле.
    Хвалить,как он хорош в постели!
    Но как не притворяйся,не воркуй,
    Чем выше интеллект-тем ниже поцелуй...
    На сколько меня хватит-я не знаю!
    Вот так всех женихов и растеряю!

    искала я, искала, охота и пропала...
    нашла одних маньяков, придурков и нахалов!


    автор Инна Розенберг
    Держи себя в руках[1] (439x600, 257Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку