-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134839
Написано: 206674


ПРОСТИ..ЧТО Я НЕ УДЕРЖАЛА....

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 17:29 + в цитатник
3389f39b64f38e063be935963e6_prev (590x397, 39Kb)
Беспомощный, щенок худой скулил у моего порога...
Я принесла его домой, дала ему поесть немного.
Хотела отнести назад, но сердце ёкнуло несмело,
Поймала я собачий взгляд, и молнией пронзило тело.
Наверно правду говорят: «Ты друга за версту узнаешь
Один лишь только нужен взгляд и ты поверишь и оттаешь».
«Ну что ж дружок? Уговорил»,- прижав его, я прошептала.
А он от радости скулил. Собачье сердце ликовало.
Лизал мне щёки. В мокрый нос его я нежно целовала.
«Спасибо, что пришел, мой пёс. А то одна я так устала».
Мы жили вместе, он и я, года летели незаметно,
Он хорошел день ото дня и был мне предан беззаветно.
Он лаем радостным будил, с работы ждал, переживая,
Он точно знал, как по часам, когда я выйду из трамвая.
Он с полу-взгляда понимал мое плохое настроение
И в тот момент не приставал, ходил за мной послушной тенью.
Везде меня сопровождал, смеялись глупые соседи:
«Смотрите, парочка идет, Бездомный пес и Псевдо Леди»
«Будь снисходителен, мой друг, порою люди так жестоки.
И захлебнувшись в своем зле, они так часто одиноки».
Он понимал и не рычал, зачем напрасно тратить силы,
Зато соседской детворе мой пес казался очень милым.
На санках часто их катал, носился с ними так беспечно,
И в этот миг его восторг казался просто бесконечным.
Стальная хватка, нежный взгляд, с ним ничего я не боялась.
Он ненавидел, как и я, обман предательство и жалость.
Он очень чувствовал людей, под масками распознавая
Предателей и подлецов, глупцов, лжецов и негодяев.
В том злополучном ноябре, уже стемнело, было тихо,
Мой пес носился во дворе и палку приносил мне лихо.
Мужчина сзади подошел, спросил: «Который час, красотка?»
Я посмотрела на часы, он их сорвал довольно ловко
И побежал в соседний двор, а пес искал настырно палку,
Ах, если б знала я тогда, ведь мне часов совсем не жалко.
Увидев, пес рванул за ним. «Стоять! Ко мне! Куда бежишь ты?!»
Но преданность взяла своё и он меня уже не слышал.
Я забежала в этот двор, дышать мне сразу стало сложно.
Что я увидела тогда, поведать просто невозможно.
Он там лежал совсем один, лишь в темноте глаза блестели.
Рука скользнула, ощутив густую кровь на теплом теле.
Он заглянул в мои глаза, мне показалось, что он плачет,
Как будто силился сказать: «Прости, но я не мог иначе»
…Усталый врач, потупив взгляд, слова выдавливал чуть слышно.
«Он так боролся... Надо ж так…А ведь казалось еле дышит».
«Он жив?!» «Мне жаль. Мы не смогли. Глубокой оказалась рана»
Мне захотелось в жизни раз обмана, сладкого обмана.
Беда придет, когда не ждёшь. От боли дикой задыхалась
Я как в бреду твердила вновь, рыдания сдержать пытаясь:
«Я никогда среди людей такого друга не встречала
Ты верил мне, я не смогла сберечь тебя…» И замолчала.
Катились слезы по щекам, глаза от них совсем ослепли,
Слова – пустое, в этот миг они казались так нелепы.
Над холмиком его склоняясь, в последний раз я прошептала:
«Прощай мой храбрый пес, прости, что я тебя не удержала»
Мне будет вечно сниться взгляд…собачий…нежный…одинокий
«Прости, мой друг, прости меня, за то, что люди так жестоки!»
…Себя вовеки не прощу, хоть пес простил меня, я знаю.
Как часто преданных друзей мы из-за мелочей теряем.
И если встречу я кого, (от жизни никуда не деться),
Хочу, чтоб были у него - взгляд нежный и собачье сердце.....

ЕМ
Рубрики:  ПОЭЗИЯ


Процитировано 41 раз
Понравилось: 32 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 17:31 (ссылка)
Спасибо моя дорогая!

красивые картинки - Текст

  • Ответить С цитатой В цитатник
    рашида   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 17:38 (ссылка)
    Все беды от плохих людей!сижу и плачу!беру!спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Виктория_Саульян   обратиться по имени СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 17:53 (ссылка)
    СИЖУ И РЕВУ................
    Ответить С цитатой В цитатник
    вера_меркулова   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:22 (ссылка)
    нет сил сдержать слезы!!! Сама теряла такого преданного друга, преданней собаки нет никого!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Любовь_Юрченко   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:24 (ссылка)
    очень трогательное стихотворение-спасибо!
    381680793 (567x425, 630Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    bond52   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:36 (ссылка)
    Спасибо Оля. Очень трогательный стих. Правду говорят, что преданней собаки нет. Человек может предать в любой момент.
    Ответить С цитатой В цитатник
    firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 18:46 (ссылка)
    БЛАГОДАРЮ,ЧУДЕСНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Дисана   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:11 (ссылка)
    Прекрасные стихи!Огромное спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Haliya   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:27 (ссылка)
    Жаль на синем фоне не прочесть
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 20:22ссылка
    Haliya, ЧИТАЕТСЯ ХОРОШО ...БЕЛЫЙ ШРИФТ НА СИНЕМ ФОНЕ...
    Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:53 (ссылка)
    как трогательно Олечка!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Зоя_Федоровна   обратиться по имени Прости,что не удержала. Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 20:04 (ссылка)
    такие трогательные стихи, так жалко храброго друга...Чьи стихи?З.Ф.

    (Добавил ссылку к себе в дневник)

    Ответить С цитатой В цитатник
    TATYSIY   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 20:21 (ссылка)
    Оленька,спасибо! До слез,до самого сердца!
    Ответить С цитатой В цитатник
    МОННА   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 20:43 (ссылка)
    Ольга_Фадейкина, Ах, Олечка...Как больно... Сижу, реву...Да, преданней собаки нет никого...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Аля-М   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 21:38 (ссылка)
    да....опять... ком встает...от своих утрат...из переноски выскочил и под машину...уже почти три года прошло, а боль не уходит...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 21:44ссылка
    Аля-М, МАРИНОЧКА..ДА БОЛЬНО ТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ..ОНИ СТАНОВЯТСЯ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ...
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 21:58ссылка
    да, и еще моя последняя горькая потеря самого....золотого 17 августа...а твои стихи опять накатом пошли и боль с комом....сил уже нет.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:03ссылка
    Аля-М, МАРИНОЧКА...ПРИМИ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ..Я ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ЭТУ ПОТЕРЮ..У МЕНЯ ПОГИБ МУЖ...ДЕРЖИСЬ СОЛНЫШКО...ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:13ссылка
    прости Оленька.......и спасибо тебе. И ты держись, пожалуйста!
    Перейти к дневнику

    Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:43ссылка
    Аля я тоже с тобой,вот скоро год как тоже потеряла самого любимого и дорогого...,слёзы уже текут ручьями.Держись ,я поняла,что здесь много нас на сайте,мы вместе,а значит всегда поможем друг другу.
    Перейти к дневнику

    Вторник, 06 Сентября 2011 г. 14:02ссылка
    спасибо, Лика-Я, лучше бы память отбило, чем с такой болью жить....Спасибо за поддержку! за доброе сердце!
    Sveta_Savyhska   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 21:58 (ссылка)
    Ольга_Фадейкина, спасибо за стихи .
    Ответить С цитатой В цитатник
    AminaQ   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:13 (ссылка)
    Трогательно до слез........
    Ответить С цитатой В цитатник
    Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:36 (ссылка)
    стих аж до слёз трогательный!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Ta_Azerina   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 23:34 (ссылка)
    Спасибо Оленька! Очень трогательно.
    8a0705475351 (455x600, 57Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    LMJ   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:31 (ссылка)
    Спасибо! Наверное многим это знакомо, но каждый раз вспоминая наворачиваются слезы.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:44 (ссылка)
    Ой, Оленька, как это трогательно и печально. Аж сердце жмёт. Я когда котят раздаю - плачу, привыкаешь к ним, а когда смерть - это трагедия. Всего тебе доброго, милая.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Любовь_земная_ЛИКа   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:46 (ссылка)
    Оля,спасибо за стихи,тоже приходилось терять братьев наших меньших,очень жаль,...сейчас вспомнила всех их,плачу...
    Ответить С цитатой В цитатник
    marishka57v   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:01 (ссылка)
    спасибо за замечательные слова о наших младших братьях !Плачу! У меня их трое- Филька Кузька и Мурка -не дай бог!
    Ответить С цитатой В цитатник
    mamalave   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:24 (ссылка)
    Спасибо,мне тоже эта боль знакома.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Бахыт_АБМ   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:29 (ссылка)
    Очень трогательный рассказ-стих! До слёз... Наши верные друзья... Спасибо большое!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Valkiriya76   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:01 (ссылка)
    Когда-то давно у меня была колли...если бы не она, то под колесами авто, которым управлял пьяный урод, оказалась я...
    я не знаю, как она меня толкнула.....домой я несла ее на руках, на руках у меня она и умерла. Я не очень верю в загробный мир, но очень хочется, чтобы он был. Чтобы не только для людей, но и для братьев наших меньших. Пусть им там будет хорошо и спокойно...
    Спасибо за пост!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Harovchanka   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 23:27 (ссылка)
    Слов нет, просто плачу
    Ответить С цитатой В цитатник
    Nailia2010   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:15 (ссылка)
    Прекрасные стихи.
    Так больно когда уходят преданные и самые любащие друзья.
    Слезы сами собой катятся
    СПАСИБО

    (Добавил ссылку к себе в дневник)

    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку