-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Любовь_к_осени Рамки_для_днева _вышивка_крестом_ Темы_и_схемы Кофейный_домик Рецепты_домохозяек Романы_о_любви Live_Memory ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки Всем_Вкусно КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Мир_леса Всё_для_блога ОСЕНЬ_и_ЗИМА В_Мире_Прекрасного Интересно_об_АВТО С_Т_И_Х_И ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ Женский_Клуб_БИКИНИ FashionGuide Астреа Geo_club hand_made Ресторанъ JMusic Школа_кулинара Make_up shopping простые_рецепты sportonline Лучшее_Для_Цитатника woman_men МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мерри_Клопенс Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Quotation_collection КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС Ссылочки_малятам Китайский_летчик_ДЖАО_ДА МегА-АрТ В_Мире_Прекрасного eau_de_source Fashion_TIME_JM FreshnessArt Kowaii_tochka_ru Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Madame_Frames Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134839
Написано: 206674


ПОСВЯЩАЕТСЯ...СВЕКРОВИ И ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ....

Вторник, 05 Июля 2011 г. 17:15 + в цитатник





25_2 (450x540, 80Kb)
«Кушай, дочка, кушай на здоровье,
Отдохни, с работы ведь поди», —
Скажет и с такой любовью
На меня, как мама, поглядит

И рукой натруженой, шершавой
По плечу меня погладит вдруг.
И откуда у невесток право
Вечно недолюбливать свекрух?

И за что их не любить, скажите?
Всем невесткам я сказать хочу:
Вы перед свекрухами своими
В самом неоплаченном долгу.
400_F_5358522_hfWp0ZK4Hr7Fi6Ln2A5yT5BZOw5flvEJ (400x268, 43Kb)
Если ты горда своей любовью,
Если муж твой лучший семьянин,
В пояс поклонись своей свекрови —
Это ею выращенный сын.

А детей растить не так-то просто
Сын болел — ночами не спала.
Ты пришла, и она без спора
Самое родное отдала.

И живет она, любовью сына
По твоей вине обделена.
Ты не обижай ее седины,
Присмотрись — хорошая она.
520 (520x347, 45Kb)
Много ль нужно ей? Любви хоть малой
Только б сердцу жить в тепле.
Не стыдись, зови свекруху мамой,
Самым нежным словом на земле!
210001 (200x334, 11Kb)


86b45d106598 (347x339, 167Kb)
 (200x80, 4Kb)




Процитировано 17 раз
Понравилось: 29 пользователям

LAT   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 17:20 (ссылка)
Золотые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аля-М   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 17:22 (ссылка)

Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 17:32ссылка
замечательная песня!!!! Спасибо!!!!
к сожалению моя свекровь не помнит,что у нее есть сын, внучка...болезнь такая...старость...
Фея_Котофея   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 17:30 (ссылка)
Стихи классные! А песня у меня тоже не хочет...
Ответить С цитатой В цитатник
Мерз   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:02 (ссылка)
Оленька! Можно я первой дам комментарий? Я в браке,я не помню сколько...мне кажется,что я родилась замужем...и,как у всех, были какие-то,как теперь говорят наши детки -непонятки...а у меня характерец еще тот ( 1 ребенок в семье военного и врача....эгоистка...) и мы не общались до Чернобыля( они из Украины,Черновицкий мед.заканчивали),я сразу заставила их переехать в Одинцово(20-30 км от Москвы) и мне,хочешь- не -хочешь!!! пришлось сменить гнев на милость и я стала приезжать к ним (папа и мама Мишкины) и всегда покупала 7 - 9 - 11 РОЗ,почему?Потому что мама любила только розы. Все накрысились на меня,что я-мол за свой остаркизм ( в Греции человека,кот.совершил преступление перед обществом подвергали остаркизму,т.е. его не изгоняли из общества , его просто НЕ ВИДЕЛИ - он мог сидеть за пиршественным столом,но его никто не ВИДЕЛ...это страшно...) расплачиваюсь... все смотрели на меня и не поннимали,что я делаю,до тех пор,пока я не сказала - я НЕ буду приносить цветы на кладбище,я хочу дарить цветы ЖИВЫМ!!! .... потом ,когда мама умерла - поняли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:11ссылка
Мерз, ХОРОШО ВИКА..ЧТО ПРИ ЖИЗНИ..СОВЕСТЬ ЧИСТА...УМНИЧКА...А Я СВОЮ ОБОЖАЮ...ЭТО ДОРОГОЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК...С НЕЙ МЫ ПЕРЕЖИЛИ И РАДОСТИ ,И ГОРЕ..ПОТЕРЯЛИ САМОГО ДОРОГОГО ЧЕЛОВЕКА...У НЕЁ КРОМЕ НАС С ДЕНЬКОЙ НИКОГО НЕТ.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:13ссылка
Любимая! Не говори мне об этом!!! Я все вижу и чувствую...Деник сейчас у нее? Я тебе в личку много вопросов задала,ты не обиделась?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:22ссылка
ГДЕ? Опять комп? Сейчас посмотрю
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:24ссылка
ГДЕ? Опять комп? Сейчас посмотрю . Все!! Увидела и прочитала,а то я испугалась...
eternityRS   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:07 (ссылка)
Прекрасный пост Оля, СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YESTA   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:12 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:16 (ссылка)
у меня тоже хорошая свекровь, не представляю как жила бы без неё вот уже 15 лет живет с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:22 (ссылка)
У меня свекровь прелесть!Я ее сразу мамой назвала!Очень хорошая женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Светлана   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:24 (ссылка)
Оленька! Очень здорово, что у вас со свекровью хорошие отношения. Так и должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
катрина-солнце   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 18:48 (ссылка)
Счастлива та женщина, которой повезло с свекровью.
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо Оленька,пост очень хороший!К сожалению мой свекрови уже давно нет,да и жили мы в разных городах,да и в разных республиках.Зато я сейчас сама свекровь!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Буркова   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Прям как про мою маму- свекровь.Вот только все ли сыновья помнят о своих матерях? Пойду ка я ей позвоню.
Ответить С цитатой В цитатник
Lusa839   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Свекровь - это же вторая мама!Мне повезло!Хотя ее уже нет на белом свете, но я вспоминаю о ней с благодарностью!Всем желаю добра и любви!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:55 (ссылка)
Очень добрый пост! Спасибо, Оленька, золотые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:00 (ссылка)
повезло твоей свекрови со снохой.Я не скажу,что мы со снохой любим
друг друга,просто терпим.
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо Оленька за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Олечка! Какое прекрасное стихотворение! Столько доброты в нем!
Ответить С цитатой В цитатник
Клеонтина   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 05:16 (ссылка)
Я будущия свекровь. Настраиваю себя зарание быть хорошей второй мамой для невестки.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Козуб   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 09:10 (ссылка)
Спасибо, пост замечательный, хотя со свекровкой мне не повезло, почему то с первого дня меня не взлюбила, даже развела нас, а теперь через 20 лет просит прощения что так сделала, так сын так и не простил ей этого
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 10:17 (ссылка)
Олечка, спасибо тебе большое за пост!Я свекровь уже 12 лет, она меня с первого дня зовет мамой, мы с ней очень дружны. Живем вместе и никаких конфликтов никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Лота   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 20:37 (ссылка)
Да ) пост чудо и слова золотые! И до недавнего времени я тоже так думала... но к моему большому сожалению жизнь внесла в мои мысли большие коррективы...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 06:07 (ссылка)
Я ВСЕХ,ВСЕХ БЛАГОДАРЮ,КТО ПОДЕЛИЛСЯ СО МНОЙ ЧАСТИЧКОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ..У КАЖДОГО СВОЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ...ЖЕЛАЮ ВСЕМ МИРА,ТЕРПЕНИЯ...МУДРОСТИ ,СЧАСТЬЯ И МИЛОСЕРДИЯ...БЕРЕГИТЕ ТЕХ,КТО РЯДОМ....
ОЛЬГА.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_2008   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 12:57 (ссылка)
Олечка, спасибо тебе большое за пост! Я уже дважды свекровь и дважды тёща (17 лет-тёща, 16 лет свекровь), мне очень повезло и со снохами и с зятевьями. Счастья тебе и любви, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Галя_Галя   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 23:01 (ссылка)
спасибо.Оленька.за чудесные слова о свекрови, о Маме...к сожалению.моей свекрови год как уже нет...эти слова имеют отношение к ней...
Хочу Вам спасибо сегодня сказать
За то, что мне близкой сумели Вы стать!
За Вашего сына, за Вашу Любовь,
И пусть я сноха Вам, а Вы мне свекровь,
Но общий язык отыскали мы с Вами,
Хочу поклониться сегодня я маме,
Пусть маме не первой, пусть маме второй,
Ведь стать Вы сумели мне мамой родной!
Советчика лучшего в Вас я нашла!
Нет в Ваших речах ни горчинки, ни зла!
А если бывали и споры у нас,
Прощения хочу попросить я у Вас,
Чтоб словом лихим не обидеть Вас впредь!
Желаю Вам в будущем солнцем гореть,
И нас разжигать этим пламенем вновь,
Вселяя в наш брак Уважение, Любовь.
290083845 (200x256, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку