-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимый_аноним

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2002
Записей: 26
Комментариев: 133
Написано: 201


Трое - это много или мало?

Четверг, 16 Января 2003 г. 07:46 + в цитатник
Задумался на тему любви. Получается, я любил за свою жизнь по-настоящему, исключая влюбленность всего трех женщин. А может – это много. Замечу, именно любил.
Первую мою ЛЮБОВЬ звали Лена. Мне тогда было лет 16-17. Она ровесница. Красивая такая девчонка, в соседнем подъезде жила. Но мы тогда не были знакомы. А познакомил нас мой друг, он тогда гулял с ее подругой. Все до ужаса банально и знакомство наше и отношения. Прогуливал учебу и бежал к ней домой, ее родители работали. А она в институт не поступила и сидела дома. Шуры-муры всякие. Потом друзья стали намекать, что она надомной издевается. Один сказал, что он с ней переспал, сама в кровать к нему залезла, так я ему морду набил, чтоб сплетни про мою любовь не распускал. А я не замечал этого, думал разлучить хотят. В общем, втюрился по уши. Ходил с ней в магазин, таскал продукты ее родителям, а она как на зло набирала побольше. Помогал им на даче. Выгуливал ее глупую-глупую собачку (ну прям как у Ляписа Трубецкого в песне). Тратил на нее все деньги, которых тогда и не было.
Понял я, что мои друзья правы, только когда пришел к ней на день рождения. ДОШЛО! Я тогда устроился на каникулы подработать, сказал, что не приду на день варения, т.к. работаю. Закончил не очень поздно и сразу к ней. Все курили на площадке, в явном подпитии, она говорят в квартире, заходи… Захожу, как дурак с цветами, в квартире нет никого. Походил, поискал, смотрю в ванной свет горит и не заперто. Открываю дверь и вижу…
Такая картина: моя ненаглядная, в позе рака стоит со спущенными штанами, а какой-то мудак, ее трахает. Мне то не давала в такой позе, говорила, что для женщины оскорбительна эта животная поза… Я ему по роже, ее тоже по лобешнику заехал, она пьянющая ели стоит. Вручил цветы и вышел.
Вот так закончилась моя первая любовь. Потом еще оказалось, что она пока со мной гуляла, успела с двумя моими друзьями переспать. Противно вспоминать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку