Без заголовка

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 04:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Знаковая_Культура_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Но кто мы в этом мире…



 (367x400, 49Kb)
Но кто мы в этом мире…
Пылинки или скалы?
Наедине в квартире,
Друг в друге, как в зеркалах.

Не нужно пить отравы,
Чтоб ощутить всю горечь.
Мы лечим наши раны
Друг другом… ночь за ночью.

Мы пленники по воле,
Уз неразрывных, вечных,
Цена которых – болью
Платить за миг блаженства.

Но если в том вся радость –
Исчерпывать страданье,
Пусть кто-то нам подскажет,
Где наше в том призванье.

Нам все пути подвластны,
А цель одна, по кругу, -
Влекома вкусом счастья –
Опять искать друг друга!



Галина Зарудная

Без заголовка

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 04:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Знаковая_Культура_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флоринда Доннер. Жизнь-в-сновидении.



 (349x600, 40Kb)
Флоринда Доннер - женщина-сталкер из партии магов нагваля Карлоса Кастанеды.
Никто не знает ее настоящего имени, как и настоящего имени самого Кастанеды и всех его учеников. Но однажды обычная европейская девушка из среднего класса стала видеть мир по-другому...
Воспринимать любую ее книгу в буквальном смысле достаточно сложно, в особенности если вы не проштудировали до того все тома Кастанеды. Кем были эти люди - истинными магами, раскрывшими код природы и существования, или очередной группкой самозванцев - ни доказать, ни опровержить ни того, ни другого еще никому не удалось.
И все же... Многие согласятся со мной, что книги этих авторов необратимо повлияли на их сознание, заставив воспринимать действительность не так плоско, как мы привыкли.

Я считаю, что иногда, чтобы проникнуть в суть, приходиться либо читать между строк, либо искать в большой связке ключей один единственный, тот, который действительно откроет тайную дверцу в познание. Думаю, я нашла некоторые из этих ключиков, поэтому хочу поделиться.

"Жизнь-в-сновидении":

"...легенды о людях, превратившихся в птиц или ангелов - вот пример замаскированной истины, и они могут казаться фантазиями или заблуждениями первобытного или больного разума..."
"...Настоящая магия... не приемлет человеческого вмешательства..."
"...Истинно спонтанное действие - это такое, при котором ты всецело отдаешь себя, но только после глубоких раздумий. Это действие, при котором все за и против были учтены и впоследствии отменены, ибо ты ничего не ждешь, ни о чем не жалеешь. Именно такими актами Маги приманивают судьбу."
"...Мораль этой истории в том, что в мире магов каждый должен свести на нет свое ЭГО, или всем нам конец. Ведь в этом мире нет способа для таких нормальных людей, как мы, предсказывать что-либо."
"...наши субъективные знания о мире известны нам как здравый смысл, который может слегка отличаться от группы к группе, от культуры к культуре. Но не смотря на все эти различия, здравый смысл достаточно однороден, чтобы оправдать заявление, что повседневный мир - мир межсубъективный. Маги приспособились к тому, что здравый смысл вообще не задействуется... У них есть другой вид здравого смысла..."
"...Я не думаю, что ТАИНСТВЕННОСТЬ - правильный термин... Они по-другому общаются с повседневным миром. Их поведение кажется таинственным нам, потому что мы не разделяем их взглядов. А так как мы не имеем никаких стандартов, чтобы измерить, что есть повседневный мир для них, нам проще верить, что их поведение таинственно..."
"...Сновидение-на-яву и повышенное осознание - это одно и то же..."
"...Маги заставляют увидеть то, что природа окружающей реальности отлична от того, какой мы ее воспринимаем, вернее от того, какой нас научили ее воспринимать. На интеллектуальном уровне мы заставляем себя самих убедиться, что культура предопределяет, кто мы есть, как себя вести, что мы должны знать, что мы способны чувствовать... Магия позволяет нам осознать другие реальности, различные возможности, касающиеся не только окружающего нас мира, но и нас самих, в такой степени, какой мы даже не можем себе представить в самых смелых предположениях о себе самих и о нашем окружении..."
"...социальный мир ограничивает наше восприятие в пределах его пригодности вести нас через путаницу переживаний в повседневной жизни. Социальный мир определяет, что нам воспринимать, то есть ставит рамки нашим способностям восприятия…»
«… Поэтому каждый должен быть предан идее, каждый должен расстаться с разумом так же, как и с телом. Это должен быть бесстрашный и сознательный выбор.»
«… Вопреки тому, во что верят люди … маги не практикуют мрачные эзотерические ритуалы, но стоят впереди нашего времени. А суть нашего времени – это разум. Маги… развили разум до его пределов, поверив для этого, что только при полном понимании интеллект может включить в себя принципы магии без потерь со стороны его уравновешенности и целостности…»
«… Да, у него есть нечто такое, что он может предложить. Это СВОБОДА. Однако нет никакой гарантии, что с достижением ее ты добьешься успеха…»
«… Не будет никакой силы в твоем решении, если тебя нужно поддерживать всякий раз, когда ты споткнешься или засомневаешься.»
«… Настоящее изменение – это не изменение настроения, отношения или внешности. Это полная трансформация себя.»
«… мы должны сбросить повседневную маску, которая надета на наши лица со дня рождения, и надеть другую маску, которая позволит нам видеть себя и свое окружение таким, каким оно действительно является: захватывающие дух события, которые освещают наше мимолетное существование и никогда больше не повторяются…»
«… Свобода будет стоить тебе твоей маски… ощущать которую так удобно, и ее так трудно снять не потому, что она идет тебе так уж хорошо, а потому, что она на тебе очень долгое время…»
«… маска не будет иметь ничьего отпечатка, кроме твоего собственного. Она должна быть высечена в одиночестве. Иначе она не подойдет тебе. Иначе всегда будут времена, когда маска будет казаться слишком тесной, слишком свободной, слишком теплой или слишком холодной…»
«… Они шли по бесконечной тропе войны. И врагом была идея собственной личности..»
«… Озарения интуиции нужно перевести в какую-то ясную мысль, иначе они бесполезны…»
«… познаваемое нами посредством разума является мыслительным процессом, но только с помощью понимания нашего тотального бытия на его наиболее тонком и сложном уровне мы сможем стереть границы, которыми разум определяет реальность.»
«… -- Что ты называешь настроением воина? Мне что же, с профессорами воевать?
-- Не с профессорами, а с собой. За каждый миллиметр. И делать это настолько искусно, чтобы никто и не догадался о твоей борьбе…»
«… Для того, чтобы собирать мысли, нужно уметь распознать, какие именно могут быть полезны…»
«… Времени в обычном понимании не существует… время всегда является фактором сознания, чувство времени является психологическим состоянием, которое мы автоматически переводим в физические измерения…»
«… сновидя-на-яву мы получаем доступ к скрытым источникам, которые обычно не используем…»
«…То, что женщин считают ниже по уровню или дополнением к мужским способностям, зависит от того способа, каким мужчины и женщины достигают знания… Вообще-то, женщины больше заинтересованы в том, чтобы владеть собой, а не другими, а мужчины хотят именно власти…»
«… первоначально женщинам незачем было использовать свои возможности для широкой и прямой связи с ДУХОМ. Им ни к чему было говорить или философствовать об этой естественной своей способности, потому что им достаточно было задействовать ее и просто знать, что они обладают ею. Именно неспособность мужчины прямо связывать себя с Духом вынудила их говорить о процессе достижения знаний… Они не прекращают говорить об этом. И именно настойчивость в том, чтобы узнать каким образом они стремятся к духу, упорство в анализе этого процесса, дали им уверенность , что рационализм является типично мужским качеством… Такое понимание разума придумано исключительно мужчинами и именно это позволило мужчинам приуменьшить женские способности и достоинства…»
«… Любая организованная религия представляет собой не что иное, как удавшуюся попытку поставить женщин на более низкий уровень. Религии ссылаются на божий закон, который гласит, что женщина стоит ниже… что вынуждает женщин с самого рождения признавать, что их предназначение – домашний очаг, любовь, семья, рождение детей и самопожертвование… Женщины были приучены к зависимости. Их так тщательно воспитывали в вере, что мужчины должны за них думать, то женщины в конце концов перестали мыслить… »
«… почва, на которой мужчины могут применять разум – это почва, где преобладает исключительно мужское начало…»
«… Для прыжка в неведомое тебе нужны мужество и разум. Только имея их, ты сможешь показать окружающим те сокровища, которые сможешь найти…»
«… Когда мы в повышенном осознании, нет ничего невозможного для понимания…»
«… то, о чем мы думаем, как об индивидуальности, на самом деле только идея… весь объем нашей энергии расходуется в зависимости от этой идеи…»
«… различие между магом и обычного человека в том, что первый может входить в состояние повышенного осознания по желанию…»
«… Достичь состояния отрешенности, когда личность - только идея, которую можно изменить по желанию, это действительно магическое действие, самое трудное из всех… Когда идея личности отступает, у магов появляется энергия, чтобы нацелиться на НАМЕРЕНИЕ и стать большим, чем то, что мы считаем нормальным человеком.»
«… мир магов населен монстрами, летающими драконами и демоническими существами, которые, конечно же, являются ничем иным, как безликой энергией. Мы, ведомые нашими страхами, превращаем эту безличную энергию в адские создания…»

Без заголовка

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 04:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Знаковая_Культура_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смерти нет!



Один из последних зимних дней. Депрессивная погода.
В такой период совершенно не интересна никакая работа – ни физическая, ни умственная. Дух пребывает в унылости, как в глубоком сне, а мысли – в свободном беге, и выплетают странную, пока еще не ясную паутинку в центре всех твоих старых вопросов и сомнений.
Но вдруг образуется удивительная схема ассоциаций. Ничем не навязанная, ничем не внушенная. Отбросив все лишнее, она тонко соединяет сознание с той картиной, что предстала перед взором…
И вот, покрытая толстым слоем снега земля уже привиделась мне забальзамированной мумией, обреченной на вечный сон. Без права на реанимацию. И слезы самой бесконечной скорби - солёные и горячие – исчезнут в шаре «бинтов», но не согреют ее, не утешат. Беспомощные, они мгновенно превратятся в хрусталь, и даже их настигнет смерть…
Ну где же ты сейчас, могучая солнечная система?!! Сотвори настоящее межпланетное чудо – вдохни жизнь в эту землю, подари ей молодость и красоту!
Так вопрошало каждое деревцо, плаксиво вытягиваясь к небу, каждая щепка и травинка, придавленная белой корой.
И вот, странное дело – сама природа вдруг заговорила со мной. Одно мгновение, не больше, доносился этот зов. Но я услышала его! Услышала даже сквозь бетон и асфальт, сквозь недосягаемую заслонку плотно запертого окна.
« Не тревожь мой покой, не смешивай краски, не нарушай гармонию бессмысленной скорбью…»
И тогда я все поняла.
Миг стал вечностью, ну а вечность…
Как проста истина, если ты способен Видеть и Слышать.
Мы несемся в ритме жизни, не замечая порою самих себя в толпе. Воюем с ветряными мельницами и ловим синюю птицу. А все для чего?
Чтобы найти эту самую истину!
И разве мы помним, как кто-то уже сказал нам, что истина всегда проста и ей нет нужды от нас скрываться. Не сама ли природа подсказывает нам?
У нас никогда ни на что нет времени. Времени Жизни.
Мы стремимся опередить свою собственную тень. Ведь, что если завтра явиться ОНА, и не спросит о планах на вечер!
Смерть – вот от чего мы бежим, сами того не сознавая.
Это главная, волнующая каждого тема. Вопрос всех поколений. Ей посвящаем мы свои науки. Ее мы пытаемся понять. Ее мы хотели бы победить, избежать, никогда не знать.
Она вызывает страх, чувство собственного бессилия и никчемности, превращает жизнь в бессмыслицу.
И в то же время все религии и культуры учат нас умирать, чтобы жить.
Но что мы можем знать о смерти, если даже о жизни ничего не знаем?
Есть быт, работа, суеты. Потребность еды, питья, сна, продолжения рода. Все мы равны перед ликом планет, все мы временны и ничтожны, заведомо – прах! Такие разные и похожие. Связанные одним общим циклом.
Цикл – главная цепочка существования. Он способен быть бесконечным. В природе все слишком взаимосвязано, ничто и никогда не исчезает бесследно.
Воображение рисует еще более четкую картину…
Зима, как ночь. Она – Закат. Период глубокого сна. Отдых. И даже смерть.
Весна, как рассвет. Как чистый лист бумаги. Начало и рождение. Это робкая зелень и юность. Это жажда жизни подростка.
Лето, как полдень. Апогей. Сила и энергия. Спелость. Роковая женщина, которая пленит и заводит, в нее влюблен каждый.
Осень, как вечерние сумерки. Склон. Мудрость и опыт. Одиночество и забвение. Сентиментальность. Старость.
Цикл природы – это гений совершенства, в котором ничто живое не умирает буквально, окончательно. В этом вечном организме предусмотрено всё – и Хаос и Гармония.
Именно этим природа прекрасна, именно этим она сильна. Тем, что в ней нет смерти! В ней есть только цикл!
Не потому, что так просто хочется думать, что так легче забыть о боли, которую нам причиняет смерть близких. Но то, что кажется бессмысленным нашему уму, в действительности и есть той главной истиной, которую мы не видим, потому что не всегда способны трезво на нее смотреть. Нам проще не думать о смерти, или думать, как о смерти чужой. Но если гонщик перестанет думать о дороге, его ждет гибель. В нашем случае – нравственная, потому что мы не можем не думать про условия нашего существования. Именно от того, как мы относимся к смерти, зависит качество нашей жизни.
Только думая о смерти, мы начинаем понимать полноту жизни. Имея всего лишь миг, мы превращаем его в вечность.
Но если ты думаешь, что впереди у тебя вечность, твоя жизнь превращается в миг, за котором нет ничего.
Кто-то считает, что люди в природе – всего лишь паразиты. Кто-то скажет, что мы все – существа разумные, нам дано видеть истину и понимать ее. Так или иначе, мы строим, умножаем, побеждаем. Каждому есть чем дорожить и что терять. И совершенно не хочется думать о том, что однажды придется все это оставить…
И только поэтому мы способны ценить то, что имеем. И только поэтому умеем любить. Умеем верить в то, ради чего живем.
Природа дает нам жизни, а с ними и таланты, красоту, ум. Так разве может она просто взять – и уничтожить без следа свое лучшее изобретение?
Мы верим в реанкарнацию, хоть никто еще не доказал окончательно, что она существует. Мы просто знаем. Знаем про эту нескончаемую цепочку жизни и смерти. Мы знаем, что энергия не исчезает. И мы знаем, что мы – энергия. Мы видим гусеницу, которая становится бабочкой, и она – совершенно новое существо. И даже когда она превратиться в пыль, из нее прорастет цветок, который подарят возлюбленной, ее сердце наполнит волшебная энергия любви, из которой, быть может, родится новый человек.
А все потому, что мы все – часть той природы, которая бессмертна. И поэтому бессмертен каждый из нас. А значит, смерти нет.


(2005) © Галина Зарудная

Без заголовка

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 04:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Знаковая_Культура_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брендон Ли. Вечный Ворон. 31 марта. R.I.P.



 (576x432, 15Kb)
По замыслу режиссера это была последняя сцена с оружием. Эрик Дрэйвен должен был погибнуть. Режиссер сам распорядился, чтобы использовался холостой патрон, заряженный порохом. Так эффектнее. Появляется характерный дымок. Все натурально.
Знал ли кто-нибудь, кроме злого рока, что в используемом для дубля оружии уже 14 дней хранится коварный сюрприз? То была свинцовая боеголовка настоящего патрона. Она застрял в дупле револьвера, когда его тестировали. И вот на сцену вышла сама смерть, она сыграла свою главную роль – две пули при выстреле слились в боевой патрон Магнума 44 калибра….
Следствие постановило, что компания, снимавшая фильм просто решила сэкономить денег, и не наняла настоящего инструктора по огнестрельному оружию. Это та причина, по которой молодой актер, наполненный энергией и силой, красотой и мудростью расплатился своей жизнью…

Прошло ровно 17 лет с тех пор. Быть может, страсти немного приутихли, но никто не может забыть этой несправедливой и ужасной трагедии. Семья Брэндона. Его друзья. Его многотысячная армия поклонников по всему миру. Мы исследуем интернет в поисках новой информации из его жизни и жизни его семьи, мы делимся всем, что находим. Мы продолжаем хранить память о том, каким он был при жизни: благородный и смелый, добрый и отзывчивый, экстримал и шутник, упорный трудоголик, знающий свои цели.
Его улыбка всегда будет заставлять верить в то, что он ангел.
И мы всегда будем понимать, какой решающей в его судьбе стала та последняя роль.

«Ворон» - настолько трогательное и мистическое произведение, что уже успело стать классикой, как Гамлет или Фауст. Личная трагедия Джеймса О’Барра, воплотившаяся из боли и отчаяния. Гениальная работа , поначалу воспринимавшаяся не иначе, как плод больного воображения наркомана, много лет пролежала в столе. А он оказался новатором, хотя ни к чему не стремился, просто выливал свою скорбь на бумагу... О, этот ворох устрашающих листков, испачканных чернилами, как кровью! Они разметались повсюду, куда бы не упал взор, они преследуют его и днём и ночью, как кровавые мысли маньяка!
"Как хотел бы я быть тобою, Эрик, суметь отомстить! Беспощадно отомстить виновному!..."
Душа его кричала и билась в агонии.
Кого же вырвала она из пропасти того жуткого отчаяния? Кто он - мститель с маской смерти на лице?!! Жестокий ангел или добрый демон?
Джеймсу все равно. Он только мечтает, чтобы Ворон действительно существовал!..
И все, к чему приходит человеческое воображение, все способно стать реальным...
Кумиром О’Барра был Эдгар По. Я уверена, великий классик поклонился бы ему. Или же сделает это, когда наступит час...
Но Ворон, увы, не человек. Он явился во плоти только ради мести. И тот, кто по-настоящему примерял на себя его маску – необратимо принял эту роковую роль , и уже никогда не сыграет никакую другую. Он навечно останется там, на сломе всех граней, в безумном соединении боли и справедливости. Для того, чтобы мы никогда не забывали о том, что «Если от нас уходят люди, которых мы любим, единственный способ не расстаться с ними - продолжать любить их. Здания сгорают, люди умирают, но настоящая любовь вечна..!», «Если двоим назначено судьбою быть вместе - ничто не в силах их разлучить», а еще: « Дождь не может идти вечно», и « Тривиальных вещей не бывает»…

Сколько бы споров не велось о причине этой трагедии ( Триада, проклятие, техническая ошибка..), одно остается истиной : Ворон – это Брэндон Ли. Можно снять хоть миллион сиквелов, но этого уже ничто не изменит, как и то, что фильм стал его личным памятником. Его и Элизы Хаттон… Их не долгая, но такая счастливая любовь как будто воплотилась в этой драме, как напоминание того, с чего все началось. Конец соединился с началом. Смерть снова стала причиной непримиримой разлуки. Эрика Дрэйвена действительно убили. Там, на чердаке. Им стал Брэндон. И кто знает, быть может , Великий Дух Ворона тоже живет теперь где-то там, в полуразрушенном и полупридуманном пространстве, скорбит о непоправимом и время от времени выходит на охоту, дабы наказать жестокостью за жестокость. Ведь он Воин. А у каждого воина есть своя миссия.
Миссия Брэндона была не так мрачна, но и не так легка, как может кому-то показаться. Любить отца и потерять его. Искать собственный путь и страдать от тяжелой ноши отцовского имени. Всю жизнь бороться с призраками собственной души. Приложить массу усилий, чтобы стать собой… И все же прожить пусть не долгую, но безумно яркую жизнь. Заниматься тем, что ближе всего лежало к сердцу . Найти свои истинный путь, друзей, настоящую любовь, счастье.. . и Ворона. Маску смерти.
Но он выполнил свою миссию. Его имя, подобно имени его отца, означает куль. Этот культ стал для него роковым, но сделал его имя бессмертным.
Ради нас, потерявших веру в вечную любовь и возмездие. Чтобы мы снова и снова вспоминали о главном. Чтобы ценили жизнь и каждый ее момент…

Роберт Закерман (31 марта 1993):
«И он оставил нас. И все же, в его отсутствии, его присутствие ЕСТЬ и БУДЕТ сильнее, чем когда-либо. Ибо теперь он повсюду, и он в нас; мы, кто были свидетелями блеска его пламени и были согреты его теплом; мы, кто слышали перезвоны колокольчиков в его смехе, как звон равнин в звездных рассветах; мы, кто стояли в чистом дожде его божественного и благородного духа, теперь с благословением и честью храним это. И через нас он должен жить, и наши жизни будут наполнены им удивительно и невыразимо. Лети высоко, друг мой.»

Нераскрытая тайна смерти Брэндона Ли

Правдивые истории Голливуда - Жизнь Брэндона Ли (1997г.)

Фан-клуб в контакте, с множеством информации


 (423x314, 16Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 06:09 + в цитатник
это слишком личный дневник...

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:49 + в цитатник
не лезте в душу!!

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:48 + в цитатник
они мне тут дневниуки преждлагают! а я одна хочу тут быть ясно!!!!!!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:47 + в цитатник
нужно всем есть побольше гемотоген!!!хихихи!

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:46 + в цитатник
под парижем из-за снега остановили движение, а зато огни развесили за месяц вперед! умора!

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:45 + в цитатник
настроение резко выросло до самого верха и теперь я такая:)))))))))))))))))))))))))))))))

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:44 + в цитатник
а вот нет, я все таки порадуюсь! правда! ну, правда!! скоро новый год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:43 + в цитатник
может принять участие в конкурсе красоты? иииииииииииии

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:42 + в цитатник
хочестся радоваться, а получается ((((((((((((((((((((((((((

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:41 + в цитатник
а вощще скоро новый год уже! урррра11111

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:40 + в цитатник
я куча всего нацетировала клевого - а его блин нет!!!

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:39 + в цитатник
я вощще не понимаю в чем дело!!! куда пропадают посты?!!!

интересно

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Знаковая_Культура_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кристен Стюарт: «Вы даже не представляете, на что готовы фанатки «Сумерек».



Ей всего 19 лет, но у нее уже десятки миллионов поклонников по всему миру...весь текст

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Знаковая_Культура_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О бедных поэтах замолвите слово...или "Кому нужна поэзия?"



 (169x143, 5Kb)
Жил был в Питере один замечательный поэт. Нет, сказать
«замечательный» мало. Он мог бы стать Есениным нового
поколения. Но 27-ми лет отроду выпрыгнул из окна. Его звали
Саша Башлачев http://www.tonnel.ru/?l=kniga&268
Слезами матери и стараниям друзей была издана пластинка
с его песнями «Время колокольчиков».
Такая вот дань поэту, который мечтал при жизни, что
кто-нибудь поймет его правду, примет каждое слово, как оно есть...
Но мир оставался глух, как бы надрывно он не кричал.


Несмотря на строгие рифмы, поэты глубоко ранимые люди, и с этим не поспоришь. Казалось бы, что может быть проще, чем жонглировать словами. Но это не просто слова, вылитые в столбики. Это живописные полотна самой души – с пейзажами, с портретами, с обнаженной натурой.
Жизнь в агонии, смерть в нищете – чудовищная цена таланта. Непостижимая и несправедливая.
Но почему при жизни поэту так сложно сыскать признание? Откуда взялась традиция сперва хоронить и лишь тогда ставить памятник?
Слово «поэт» созвучно со словом «поёт» не просто так. Именно так все и происходит. Душа именно поёт. Еще в античные времена поэзия исполнялась не иначе, как пение под звуки лиры. Она имела волшебные свойства, потому что, по сказаниям, пришла на землю, как подарок богов, заставляла трепетать каждое сердце, от пастуха до императора. Музыка только подрисовывала глубину слов. Но теперь все наоборот.
В большинстве случаев ударение ставиться на музыкальную аранжировку, а прекрасные строки лишь иногда сопровождают пение. То, что называется песнями, уже не есть поэзией. Очень редко в песне присутствует стих, как правило – это просто текст. А поэзия словно получила изгнание, и стала существовать независимо.
Но что несет в себе эта независимость? Праздник или смуту? Чем стала Поэзия: царицей или нищим изгоем? Жить ей вечно или прозябать в творческих муках?
Какое сложилось отношение к современным поэтам?
Критические заявления на подобии: «Ну вы же не Пушкин!» – чистое лицемерие! Как глупо думать, что миру нужны только Пушкин, Блок, Ахматова… Это великие личности, но история пишется не одним днём, время не стоит на месте и гении продолжают рождаться. Что же мы их не видим, не слышим, не понимаем? Чтобы позже традиционно утешиться скупою слезой над могилой?
Грустно. Нет слов от досады, когда сами же издательства «убивают» поэзию, не видя в ней коммерческого спроса. Во-первых: это подло. Во-вторых: еще и не правда. Проведя несколько часов в книжном магазине, обращаешь невольно внимание, что к поэзии проявляют большой интерес, и в особенности молодые люди. Но издательства все равно не желают воспринимать современные дарования всерьез.
Поэтому «выбивать» право на публикацию – занятие неблагодарное и под силу не каждому. К тому же вредное для нервов.
Вот и получается, что единственная возможность не схоронить талант в ящике стола – это издаваться самому, за собственный счет.
Обидно. Вдвойне досадно. Особенно, если учитывать тот факт, что поэты, как правило, народ не богатый. Но ведь другого пути нет. Какие остаются варианты?
Например, понадеяться на внуков, которые быть может, когда-нибудь, неведомо в какие времена откопают блокнот деда и, волшебным образом обретя богатства, понесут семейную реликвию в печать, чтобы увековечить имя предка и восславить гения. Можно рискнуть. Только что-то подсказывает, что вариант этот гиблый. О блокноте не то что не вспомнят, его скорее всего даже не сохранят. Нет никакой гарантии, увы, что Вас оценят собственные отпрыски.
Что еще?
Газеты.
Давайте подумаем. Много осталось газет, в которых на полях, случайно затесавшись и сидя тихо, как партизаны, присутствуют пара-тройка коротеньких стихотворений? Как давно Вы находили поэтические строки в периодических изданиях, не учитывая рекламных прокламаций: «Хочешь быстро похудеть, много есть и не толстеть? Специальные штанишки предлагаем вам надеть!»
Что осталось в коротком списке?
Интернет.
Великое спасибо всем разработчикам поэтических сайтов! Это как пристанище для нищих. Каждому поэту, или просто изливающему душу человеку, или безызвестному гению здесь всегда найдется место, всегда есть что сказать и послушать. Уже гораздо ближе к реализации. Виртуальное издательство. Что-то вроде поэтического вечера. Но что такое поэтический вечер? Сошлись, почитали, поаплодировали, забыли.
И пусть издаваться в интернете выгодно экономично, но с другой стороны всегда присутствует риск, что некто, о ком Вы можете никогда не узнать, просто нагло сопрет Ваше неповторимое творение, чтобы использовать, как собственное. Выкладывать произведения в интернет полезнее всего тогда, когда официальное издательство уже свершилось.
Поэтому, все что остается поэту, это продолжать обивать пороги издательских домов, надеяться на спонсоров, отстаивать свои права на существование. И делать это необходимо, не смотря на все тяжбы замкнутого круга.
Поэзия – это взрыв. Кипящая кровь. Вырастающие крылья. Оргазм.
Нам нужна поэзия! Когда мы влюбляемся. Когда расстаемся. Когда хочется выть на луну от боли или петь не своим голосом от счастья. Нужна, как музыка. Как дыхание. Как пульс.
Всегда. Будь то признание в любви или открытка с поздравлениями. Даже тот, кто при слове «поэзия» начинает морщиться, кто утверждает, что все уже сказано и написано, так или иначе тянется за четверостишием в определенные моменты, либо сам царапает что-то невнятное на клочке.
Особенно для славянских народов, ментальная сущность которых – и есть поэзия.
Но если каждый из нас поэт, что же мы так безразличны к другим талантам? Нельзя, чтобы ранимая душа чувствовала себя чемоданом без ручки.
Почему бы нам не научиться ценить бесценное при жизни? Смотреть глубже. Видеть дальше.
Поэзия должна жить в прекрасных маленьких книжечках, но не в старых затрепанных блокнотах.
Поэты! Не впадайте в безверье, ищите варианты самореализации. Не верьте тому, кто скажет, что поэзия никому не нужна. Не слушайте того, кто в припадке снобизма жестоко выпалит, что Вы, знаете ли, не Пушкин!
И никогда, не при каких обстоятельствах не выпрыгивайте из окон! Пусть этот горький опыт останется в прошлом.
Под звуки лиры, сэмплов, гитары или стук сердца, поэты, Вы всем нужны! Поэтому живите и процветайте!

Цитата сообщения Знаковая_Культура_2

Без заголовка

Цитата

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:29 + в цитатник
Просмотреть видео
61 просмотров
MERVA Доки Я Вірю (TRIBUTE TO BRENDON LEE by Galchik)



Tribute

Комментарии (0)

Дневник Цветок_Жизни_Тори

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 12:36 + в цитатник
Как аленький цветочек: цвету, пахну, никогда не вяну*___*
 (100x150, 4Kb)


Поиск сообщений в Цветок_Жизни_Тори
Страницы: 162 ..
.. 3 2 [1] Календарь