-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Юсова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 2948
Комментариев: 3416
Написано: 9427


Ты меня на рассвете разбудишь..

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:23 + в цитатник

 (300x273, 21Kb)*****

Ты меня на рассвете разбудишь
Проводить необутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь
Ты меня никогда не увидишь

Заслонивши тебя от простуды
Я подумаю: боже всевышний
Я тебя никогда не забуду
Я тебя никогда не увижу

Hе мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни
Возвращаться - плохая примета
Я тебя никогда не увижу

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду..


«Юнона и Авось» - Ты меня на рассвете разбудишь..
исп: Н. Караченцов. Муз: А. Рыбников. Слова: А. Вознесенский

50689108_0006b (480x19, 0 Kb)

Рубрики:  стихи
музыка
Любимый фильм


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Innam_Inna   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:52 (ссылка)
Наталья_Юсова, Спасибо за прекрасный пост!!! Всегда трогает до глубины души!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadeja   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:53 (ссылка)
Спасибо!!!
 (500x400, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приятного вечера!

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:56ссылка

 (500x500, 515Kb)
K_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:50 (ссылка)
Очень люблю эту рок-оперу, а романс готова слушать и слушать... Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку