-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


СОЛНЕЧНЫЙ КРАЙ:)))

Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:57 + в цитатник



Олег Погудин.«'O Paese d' 'o sole» (Солнечный край) - В. Д'Аннибале, Л.Бовио 
29 мая 2014г., ММДМ ( Москва), «La Serenata».
 

Сегодня меня настолько 
переполняет радость, 
Что я чуть ли не плачу 
От счастья. 
Я все еще не могу поверить 
В то, что я вернулся в Неаполь, 
Неужели это правда, что я снова здесь? 
Поезд только приблизился к станции, 
Когда я услышал первые звуки мандолины: 

«Это страна солнца, 
это страна моря, 
это страна, где все слова, 
Не важно какие они: сладкие или горькие, 
Но эти слова всегда о любви. 

Это страна — солнца, 
это страна — моря, 
это страна, где все слова, 
Не важно какие они: сладкие или горькие, 
Но эти слова всегда о любви.»

Автор перевода — Michael


Mario Del Monaco 'O Paese d' o Sole

Рубрики:  Музыка
Олег Погудин
Видео
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям