-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


Актриса, названная самой красивой женщиной 20 века

Понедельник, 21 Января 2013 г. 21:43 + в цитатник

 Одри Хепберн

Одри Хепберн называли "Принцессой Голливуда" и "самой красивой женщиной ХХ века", сама же она говорила: "Я - просто женщина, которой повезло".

   РИА Новости   http://weekend.ria.ru/week_photo/20130120/795349316.html

Рубрики:  Артисты (кино, музыка)
Одри Хепберн
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Nonna123   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 21:59 (ссылка)
Я не согласна! Там столько красавиц, которые до сих не оставляют равнодушными не только мужские сердца! Кого-то одного сложно выделить. Ава и Вивьен...можно еще продолжать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 22:06ссылка
norma45, ...ТВОЕ ПРАВО, Я ЛИШЬ ПРОЦИТИРОВАЛА НОВОСТЬ И РАЗМЕСТИЛА В ДНЕВНИКЕ ТО, ЧТО МЕНЯ РАДУЕТ:)))
Ramata   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 17:58 (ссылка)
Она достойна носить это звание Конечно есть и другие красивые женщины - актрисы но в Одри есть такое благородство и утонченность Спасибо Верочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ТОМОЧКА!

Вторник, 22 Января 2013 г. 18:34ссылка
Ramata, СОВЕРШЕННО ТАК И ЕСТЬ!

Afatarwm   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 18:58 (ссылка)
вера_власик, с удовольствием посмотрела 13 кадров, она, конечно, не только красавица, но и талант, жаль рано ушла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 22:15ссылка
Afatarwm, ТАЛАНТ - ОГРОМНЫЙ ТАЛАНТ!!!
Мне было очень жаль, что я поздно увидела фильм "Римские каникулы" - фильм 1953 г., мне было 5 лет, пока он добрался до России - помню лет в 10 очень часто видела афишу на стене клуба (запомнился именно по названию - ассоциация со школой...), и вот уже с этим мужем в разговоре как-то узнала, что его любимый заграничный фильм "Римские каникулы" - спрашиваю: а что, он для взрослых....??? Было мне уже лет 40...
Когда довелось побывать в Риме, первым делом спросила у гида, как добраться до той лестницы, где сидела Одри Хепберн - ты сама знаешь, насколько напряженная экскурсионная программа, мне удалось освободиться для личных дел только в 10 вечера и заказав такси я добралась до заветной лестницы:)))
(к сожалению, мои снимки получились весьма тусклыми - вечер..)


Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 19:29ссылка
вера_власик, ой, для меня знакомство началось с "Как украсть миллион"...
Верочка, ссылку замени на http://weekend.ria.ru/week_photo/20130120/795349316.html, то потом не найдешь эту новость.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 21:02ссылка
Afatarwm, ...нет..., конечно же к 40 годам я эту замечательную актрису знала:))) Видела "Моя прекрасная леди" и другие, а вот сожалею, что поздно узнала фильм "Римские каникулы"..., хотя все что нужно - обязательно случится...:))))
Ссылку изменила - спасибо, дорогая Олечка!!!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 00:12ссылка
вера_власик, доброго времени суток! Верочка, я до 80-го училась, телевизора и не смотрела, только театры и кинотеатры, так что реально с Одри познакомилась, когда "Как украсть миллион" появилось в советском прокате, а уж позже смотрела остальные фильмы.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 06:59ссылка
Afatarwm, СПАСИБО, ОЛЕЧКА! ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО РАДОСТНОГО И ПРИЯТНОГО!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:09ссылка
какая молодец, снимок вполне приличный.. А память-то какая !!!
Евгения_Ренар   обратиться по имени Она - прекрасна! Среда, 23 Января 2013 г. 12:06 (ссылка)
Чудесная женщина и талантливая актриса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

РАДА ВАМ, ЕВГЕНИЯ!!!

Среда, 23 Января 2013 г. 13:08ссылка
Евгения_Ренар, ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В ВАШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ И НАДЕЮСЬ НА НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В ДНЕВНИКЕ!:)))
ОДРИ ХЕПБЕРН
«ОДРИ ХЕПБЕРН» на
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 13:38ссылка
Спасибо!)))
Новенького нет пока, может что-то старенькое размещу!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 21:47ссылка
Евгения_Ренар, СПАСИБО - РАДА БУДУ ПРОЧИТАТЬ!:)))
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 02:13 (ссылка)
Действительно, она красавица...шикарная женщина! Спасибо, Верочка за пост!!! Удачи и всех тебе благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:56ссылка
Логово_Белой_Волчицы, СПАСИБО, ГАЛОЧКА, ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА!
ВЗАИМНО - ТОЛЬКО ВСЕГО САМОГО ПРИЯТНОГО И ОТРАДНОГО!:))))
azazela502   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:13 (ссылка)
И мне пост понравился, я вообще в нее влюблена, всегда смотрю фильмы с ее участием. Она так очаровательна и легка...как сказочная фея...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:19ссылка
azazela502, СПАСИБО, ИРОЧКА! ВОТ УЖ ТОЧНО ТАК!:)))
ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО ПРИЯТНОГО И ОТРАДНОГО!:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку