-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


АНГЕЛЬСКИЙ ГОЛОС ДЖЕКИ И ВЕНЕЦИАНСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

Суббота, 13 Октября 2012 г. 08:55 + в цитатник



Рубрики:  Музыка
Видео
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Борис_Кузнецов   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 10:36 (ссылка)
Я её помню,по выступлению вместе с Сарой Брайтман.Ещё тогда я
была очарована её действительно ангельским голосом,уже тогда
довольно поставленным не по возрасту.
Спасибо за доставленное удовольствие! Оксана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

РАДА ТЕБЕ, ОКСАНОЧКА!!!

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:03ссылка
Okca_no4ka, ЭТО, НАВЕРНОЕ, БЫЛО В 2010? ОНА ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРОГРЕССИРУЕТ - ВЕДЬ СРАЗУ ПОСЛЕ КОНКУРСА ЕЙ ДАЛИ ЦЕЛЫЙ ОРКЕСТР:)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
La_love   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 11:33 (ссылка)
Благодарю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО!

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:04ссылка
La_love, ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
klari126   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 14:22 (ссылка)
)))
41 (340x426, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО МИЛАЯ ПОДРУЖКА!!!

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:00ссылка
klari126, ОТ ДУШИСТОГО И СЛАДКОГО НЕ ОТКАЖЕМСЯ!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Afatarwm   обратиться по имени Добрый вечер, Верочка! Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:52 (ссылка)
вера_власик, помню-помню ангелочка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:21ссылка
Afatarwm, ЗДРАВСТВУЙ ОЛЕЧКА! ЖЕЛАЮ УДАЧ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:15ссылка
вера_власик, взаимно, Верочка!:heart:
Ellini   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:06 (ссылка)
Верочка, добрый день.
Не могу жить спокойно без музыки, она меня и успокаивает.)
Как в детстве сладкое. Такого мороженного правда уже нет. Я его только в Сибири ела.
4с (325x405, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО, КСЕНИЯ!!!

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 20:53ссылка
Ellini, Я ТОЖЕ ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА:))) СОГЛАСНА, ЧТО ХОРОШАЯ МУЗЫКА ОЧЕНЬ БЛАГОТВОРНО ДЕЙСТВУЕТ НА ЧЕЛОВЕКА, Я ТОЖЕ БЕЗ НЕЕ НЕ МОГУ ЖИТЬ! СПАСИБО ТЕБЕ, ДОРОГАЯ КСЕНИЯ!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 09:08ссылка
Вот такие мы обе меломанки! )))
Я очень рада , что Вы у меня есть. )))
Кот_Sibiryak (600x393, 38Kb)
Перейти к дневнику

КАКАЯ РОСКОШЬ - ЭТА СИБИРСКАЯ КРАСАВИЦА!:)))

Четверг, 18 Октября 2012 г. 15:36ссылка
Ellini, СПАСИБО КСЕНИЯ - Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ РАДА ТАКОЙ ПОДРУГЕ:)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ramata   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:07 (ссылка)
Как чудесно поет А сколько же ей лет,чувствуется юность Спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:17ссылка
Ramata, Томочка, Джеки родилась 9 апреля 2000 г. в США - покорила жюри на конкурсе "Таланты" тем, что исполняла оперные партии, после этого ей предоставили оркестр и закрутилась "американская машина" по выращиванию-лелеянию нового мирового имени:))) Уже была приглашена в Белый дом на официальный прием, где пела перед гостями и Президентом, кстати, опять же позавидуешь столичным жителям - была в июне в Питере с концертом:)))
Петь арии начала с 5 лет:))) Я в восторге от нее - собрала себе ее аудиозаписи и постоянно слушаю - наслаждаюсь:)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 14:07ссылка
Ну надо же какая талантливая Но с возрастом голос будет меняться Дай бог ей удачи на сцене
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 15:37ссылка
Ramata, Поддерживаю, Томочка - ДАЙ БОГ:)))
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:06 (ссылка)
Какой красивый голос...действительно ангельский! Спасибо, Верочка! Доброго и душевного тебе вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:00ссылка
Логово_Белой_Волчицы, СПАСИБО, ДОРОГАЯ ГАЛОЧКА!
ВЗАИМНО - МОИ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!!!:)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:33 (ссылка)
Доброй ночи милая Верочка,
сердечко моё!!!
Какая же прекрасная, нежная,
чарующая, не земной красоты
песня и музыка!!!
Я очарована и восхищена талантом,
такой молодой и красивой девочки!!!
А песня, входит в Душу...
и Душа оживает, поёт, танцует
и светится от счастья и любви!
Спасибо, солнышко моё не наглядное
за радость, любовь и вдохновение
подаренное мне!!!
Я так давно, тебя не видела,
подруженька моя дорогая
и очень сильно соскучилась
по тебе моя ласточка!!!
Успеха тебе мой прелестный цветочек,
тепла, любви и радости!!!
Волшебной ноченьки и сладеньких
снов!!!
Люблю!!!!!! Сердечно целую...
и обнимаю...мою любимую девочку...



Ты здесь. Я чувствую тебя!

По вечерам, в туман одевшись зыбкий,

Меня смущаешь солнечной улыбкой

В полоске гаснущего дня.

Ты здесь.

Закат ещё не стих,

Когда легко, не требуя награды,

Ты ласковым дыханием прохлады

Касаешься волос моих.

Ты здесь. Я чувствую тебя!

Я знаю, как пылающей надеждой,

Пробившись через замысел мятежный,

В тебе рождается заря!

Ты здесь.

Молчание храня,

Сквозь блики бирюзы и перламутра

Ты поцелуем радужного утра

Тихонько балуешь меня.

(с) Лариса Яхимович
Я касаюсь тебя.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:03ссылка
Amelia_S, ДОРОГАЯ АЛИНОЧКА, СПАСИБО ЗА ТАКОЙ КРАСОЧНЫЙ КОММЕНТ О ДЖЕКИ - ОНА ТОГО СТОИТ!:)))
СПАСИБО ЗА ТВОЕ ЖАРКОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ ДРУЗЕЙ СЕРДЕЧКО, ЗА ТВОЮ НЕЖНОСТЬ И ВНИМАНИЕ!:)))
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЭТОМУ РАДА!:))))))))))))))
ВЗАИМНО, ВСЕГО САМОГО СЧАСТЛИВОГО, РАДОСТНОГО И ПРЕКРАСНОГО!:))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку