-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


Кавалергарды...

Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:47 + в цитатник



7 июля 2012 года, Нахимовский праздник в музее-заповеднике Хмелита

Песня кавалергарда

Булат Окуджава

Шварц Исаак


Кавалергарда век недолог, и потому так сладок он.

Труба трубит, откинут полог, и где-то слышен сабель звон.

Еще рокочет голос трубный, но командир уже в седле.

Не обещайте деве юной любови вечной на земле.

Не обещайте деве юной любови вечной на земле.


Напрасно мирные забавы продлить пытаетесь смеясь.

Не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась.

И как, не сладок мир подлунный, лежит тревога на челе.

Не обещайте деве юной любови вечной на земле.


Течет шампанское рекою, и взор туманится слегка.

И все как-будто под рукою, и все как-будто на века.

Крест деревянный иль чугунный назначен нам в грядущей мгле.

Не обещайте деве юной любови вечной на земле.

Рубрики:  Музыка
Олег Погудин
Видео
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Afatarwm   обратиться по имени Доброй ночи, Верочка! Вторник, 07 Августа 2012 г. 21:03 (ссылка)
вера_власик, прослушала, опубликованное тобой из Хмелита, благодарю, радостно!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МИЛАЯ ОЛЕЧКА!!!

Вторник, 07 Августа 2012 г. 21:14ссылка
Afatarwm, СПАСИБО! КАК ЖЕ ПО-ХОРОШЕМУ Я ЗАВИДУЮ ТЕМ, КТО БЫЛ НА ЭТОМ КОНЦЕРТЕ - ОЛЕГ ТАКОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ, ТАКОЙ "СВОЙ-РОДНОЙ", Я ВЕДЬ ДУМАЛА О ПОЕЗДКЕ ТУДА..., НО ЕХАТЬ ВСЕ С ПЕРЕСАДКАМИ И МЕСТА НЕЗНАКОМЫЕ...
СПАСИБО ТОМУ ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ (ЗНАЮ, ЧТО МУЖЧИНА), ЧТО СНЯЛ КОНЦЕРТ НА ВИДЕО И МЫ ПОРАДОВАЛИСЬ:)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 21:27ссылка
вера_власик, в таких концертах особое очарование! И хорошо, что сняли видео!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 18:12ссылка
Afatarwm, СПАСИБО, ОЛЕНЬКА, ЗА СОЛИДАРНОСТЬ:)))
Ellini   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:14 (ссылка)
Вера, дорогая.
Я так мечтаю о том времени, о котором поет Олег.
Думаю, он так поет, что закрываешь глаза и переносишься туда...
Там кавалегарды, прекрасные дамы, усатые полковники, счастье и боль разлуки... Спасибо, моя милая подруга за эти минуты счастья и волнений.
Пара влюбл. 19 век (199x300, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО, КСЕНИЧКА!!!

Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:26ссылка
Ellini, А ВЕДЬ ОЛЕГ, КАК-ТО СКАЗАЛ, ЧТО ОН ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТО ВРЕМЯ...- ОН РОМАНТИК, ТЫ, НАВЕРНОЕ, ПРОЧИТАЛА У МЕНЯ В ЭПИГРАФЕ В ВЕРХНЕЙ СТРОКЕ НАПИСАНЫ ЕГО СЛОВА...
Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ТЫ ТАК ПОНИМАЕШЬ ЕГО ПЕНИЕ - ТАК ТРОГАТЕЛЬНО И ДУШЕВНО:))))
Ellini   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:33 (ссылка)
Верочка, дорогая
Я конечно читала это не раз...
Но КАК ВЫ УГАДАЛИ, что у меня есть четверть грузинской крови?
Какая чудесная актриса Ариадна Шенгелая!
Наверно, она тоже любила все прекрасное.

;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:41ссылка
Ellini, ЭТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, УДИВИТЕЛЬНО!!! Я ИСКАЛА ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ФИЛЬМА "ЗВЕЗДА ПЛЕНИТЕЛЬНОГО СЧАСТЬЯ" , НО В СВОЕЙ ПАПКЕ "АРТИСТЫ" ВЗГЛЯД УПАЛ НА ЭТОТ СНИМОК И Я ПОДУМАЛА, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ТЕБЕ ПОНРАВИТЬСЯ - ОТЛИЧНО, БУДУ ЗНАТЬ О ТЕБЕ ПОБОЛЬШЕ:)))
ДУМАЮ, ЧТО ОНА ОСТАЛАСЬ ТАКОЙ ЖЕ ПРЕКРАСНОЙ, КАК И БЫЛА - ЕЙ СЕЙЧАС 75 ЛЕТ:))) Я ЕЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ В "ГРАНАТОВОМ БРАСЛЕТЕ":)))
Ellini   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:54 (ссылка)
вера_власик, Верочка, дорогая, есть что-то между людьми, которые дружат.
Как Аридна похожа на мою маму, а я играла LARGO APASSIONATO в музыкальной школе.
Вот тут особенно похожа.
вылитая мама (560x423, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ПРИЯТНО УДИВЛЕНА ТВОИМИ СЛОВАМИ, КСЕНИЯ!!!

Суббота, 18 Августа 2012 г. 20:13ссылка
Ellini, Я КОГДА-ТО УЧИЛА НАИЗУСТЬ ОТРЫВОК ИЗ "ГРАНАТОВОГО БРАСЛЕТА" И ПОМНЮ, ГДЕ ПРОЗВУЧАЛА ЭТА LARGO APASSIONATO... Пишу по памяти:
"...Она вернулась домой поздно вечером, и была рада, что не застала дома ни мужа, ни брата. Зато ее ждала пианистка Женни Рейтер и, взволнованная тем, что она видела и слышала, Вера бросилась к ней и, целуя ее большие, прекрасные руки, прошептала: Женни, милая, прошу тебя, сыграй для меня что-нибудь и тотчас вышла в сад. Она ни секунды не сомневалсь в том, что Женя сыграет то самое произведение, о котором просил этот человек, со смешной фамилией Желтков...Она с первых же аккордов узнала это удивительное по своей глубине произведение и спросила себя: почему этот человек заставил ее слушать именно это бетховенское произведение? И в уме ее слагались слова, они так совпадали с музыкой, что казались куплетами к ней... Вот она идет, все усмиряющая смерть, а я говорю слава тебе, да святится имя твое..."
КАК ХОРОШО, ЧТО МЫ С ТОБОЙ ЭТО ПОМНИМ:))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 20:26ссылка
Как мы похожи, Вера, дорогая!
Ну...или я на это надеюсь!!!!!!

А Ваш замечательный комментарий я процитирую!!!!

настроение (500x400, 151Kb)
Перейти к дневнику

Я УЖЕ ПОНЯЛА, ЧТО МЫ ОЧЕНЬ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА:)))

Суббота, 18 Августа 2012 г. 20:46ссылка
Ellini, ..."не славы ради", исключительно от того, что ты об этом напомнила, милая Ксеничка (заодно проверила свою память!):)))
СПАСИБО ЗА ДОБРОЕ ПОЖЕЛАНИЕ - ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ:))))
Ellini   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 20:50 (ссылка)
Милая Вера, пусть и другие люди вспомнят прекрасные слова, пусть у них проснутся забытые было чувства, любовь к нашей прекрасной литературе, к музыке Бетховена.
Ко всему, что свято на земле...пока еще...
Я верю в это.
Спасибо, Вера, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку