-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


Слепой, который играл на своей скрипке...

Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:03 + в цитатник


Слепой (L'aveugle)

 
Был в городке,
 Слепой, который играл на своей скрипке:
Взгляд, устремлённый в облака,
Улыбка на лице.
Он вкладывал в игру всё своё сердце,
Мы подхватывали.

Все дети городка,
 Были вокруг него, смотря как под его пальцами
Рождалось упоение,
Тепло ласки.
Под этими пальцами рождался дождь
И ясная погода.

Его скрипка имела душу,
 Которая поднималась до самого неба.
В наших глазах блестели слёзы,
И в наших сердцах – пламя,
Которое смеялось всеми цветами радуги.

Когда в моём сердце собирается гроза,
Когда в моей жизни есть досада,
Я снова вижу старого слепого и его скрипку:
Глаза, устремлённые в облака,
Улыбка на лице.
И я напеваю себе эту песню.

 

Перевод Katharina

Рубрики:  Музыка
Артисты (кино, музыка)
Видео
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:07 (ссылка)
Очент красивая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО, ВИОЛЕТТА!

Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:16ссылка
Виолетта_Сорванцова, НА КОНЦЕРТЕ, СЛУШАЯ ЭТУ ПЕСНЮ, ПО ЕЕ ЖЕСТАМ, Я ДУМАЛА, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О ВЫШИВАНИИ ИЛИ ШИТЬЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ...
РАНЬШЕ Я ЭТУ ПЕСНЮ НЕ СЛЫШАЛА - СЕЙЧАС ЭТА МЕЛОДИЯ СО МНОЙ...:)))
Nonna123   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо! Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 18:33ссылка
norma45, БУДЬ СЧАСТЛИВА, НОНА!!!
Ellini   обратиться по имени Добрый вечер, дорогая Вера. Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:44 (ссылка)
Меня не покидает чувство, будто Мирей наша соотечественница. У нее совершенно русская улыбка, блестящие искренние глаза. А когда она поет, пусть по - французски, перед глазами расстилается бескрайнее поле, кружит в небе орел, конь стреноженный стоит у ограды... И голос - широкий, грудной... Как я ее люблю. Спасибо Вам, дорогая.
84930579_barcelona (676x700, 313Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО, КСЕНИЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЕ ТЮЛЬПАНЫ!!!

Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:18ссылка
Ellini   обратиться по имени Только ВЫ, мой дорогой друг Вера, "могли не заметить", что Суббота, 24 Марта 2012 г. 17:39 (ссылка)
я, увлекшись, написала комментарий не там. Мне так неудобно. Но зато я горжусь Вами!
Благодарю.  (442x239, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО, МОЯ МИЛАЯ ПОДРУГА, КСЕНИЯ!

Суббота, 24 Марта 2012 г. 17:46ссылка
Ellini, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, Я НЕ ЗАМЕТИЛА НИКАКОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ:)))
ЖЕЛАЮ ДОБРОГО И РАДОСТНОГО ВЕЧЕРА В КРУГУ ТВОЕЙ ДРУЖНОЙ СЕМЬИ:)))
Ellini   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 17:42 (ссылка)
...
Девочка с ромашк. (500x498, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО, КСЕНИЯ, ЗА ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ МАЛЮТКУ:)))

Суббота, 24 Марта 2012 г. 17:49ссылка
Ellini, ЖЕЛАЮ ИНТЕРЕСНО ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ ДНИ:)))
Ellini   обратиться по имени И Вам удачных и интересных выходных, дорогая Вера! Суббота, 24 Марта 2012 г. 18:59 (ссылка)
...
Девочка кормит кошку (500x500, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 22:25 (ссылка)
...И я напеваю себе эту песню.
Спасибо, Верочка!!! По-французски не спою, но подхватываю песню мысленно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ДА, И ПРАВДА, ОЛЕНЬКА, ТАКАЯ СВЕТЛАЯ ПЕСНЯ О ЛЮБВИ К ЖИЗНИ:)))

Вторник, 27 Марта 2012 г. 15:34ссылка
Afatarwm, ТЫ ТАК ОТЛИЧНО МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ, МОЯ ДОБРАЯ ПОДРУГА!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ramata   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:16 (ссылка)
А мне пишут на этом домене просмотр не доступен Жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку