-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


СИЦИЛИЯ, ГОРОД КАТАНИЯ

Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:44 + в цитатник


 

Город Катания расположен в прекрасном месте на море у подножия Этны.

Катания была основанана греками, давших городу название Katna, в 700 г. до н.э., и переживает бурный расцвет до 476 г. до н.э., когда попадает под власт ь Гиерона, тирана Сиракуз. В 263 г. до н.э. город занимают римляне, а после падения Римской империи, - варвары, вандалы, византийцы, арабы, норманны, испанцы и Бурбоны вплоть до объединения Италии в 1860 г.

Несмотря на катастрофы, обусловленные природой (извержения Этны, землетрясения) и человеком, сегодня Катания — город с прекрасными дворцами и зданиями в стиле барокко.

Развалины Римского амфитеатра, относящегося к  II в. до н.э.

Театр имени Винченцо Беллини, известного композитора из Катании

Сицилийцы никуда не спешат, живут очень размеренно

В центре Соборной площади находится созданный Ваккарини фонтан "Слон", символ Катании, представляющий собой египетский обелиск, установленный на слона из лавового камня.

Рубрики:  Путешествия
Открытки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

klari126   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 07:09 (ссылка)
Привет, моя любимая Вера! Какой интересный пост! Ты была в Катании, фотки твои? Я не была там. Но теперь хочется самой посмотреть.
птенчики (333x490, 247Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ЗДРАВСТВУЙ МОЯ МИЛАЯ КЛАРИ!!!

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:45ссылка
klari126, ДА, МЫ ПРОЕХАЛИ С МУЖЕМ ПО ПРЕКРАСНОМУ ОСТРОВУ СИЦИЛИЯ И МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОКАЗАТЬ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КРАЙ-РАЙ, МЫ СДЕЛАЛИ МНОГО СНИМКОВ -Я БУДУ РАЗМЕЩАТЬ ПО ТЕМЕ И ГОРОДАМ, В КОТОРЫХ МЫ ПОБЫВАЛИ - ЭТО УДИВИТЕЛЬНО И НЕЗАБЫВАЕМО:)))))))) ЖЕЛАЮ ТЕБЕ, МОЯ ДОБРАЯ ПУТЕШЕСТВЕННИЦА, ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - НЕПРЕМЕННО ПОСЕТИТЬ СЕЙ БЛАГОСЛОВЕННЫЙ КРАЙ (НЕ ЗРЯ ЗА НЕГО ШЛИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ БИТВЫ) - ЛЮДИ ТАМ ПРИВЕТЛИВЫ И ДОБРЫ, ПОЛНЫ ЖИЗНЕЛЮБИЯ :)))
СПАСИБО ЗА ВОЛШЕБНУЮ КАРТИНКУ - ШЛЮ ТЕБЕ ЦВЕТЫ СИЦИЛИИ:))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:47ссылка
Красивые цветы!!! Если будет минутка, то заходи иногда, чтобы ворона не скучала.
Перейти к дневнику

НЕПРЕМЕННО!:)))))))))

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:53ссылка
klari126, Сейчас в настройках ищу, где восстановить, чтобы мне приходили сообщения о постах моих друзей, т.к. на период отсутствия нажала опцию не сообщать... - думаю, что верные друзья меня поймут и не обидятся за невнимание - эт о была просто техническая необходимость...
А вот эти черепашки отдыхали прямо у фонтана
ЭттаМара   обратиться по имени ЗДОРОВО))))!!!!!! Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 00:37 (ссылка)
вера_власик,
Спасибо за море впечатлений......прекрасный пост!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО МОЯ ДОБРАЯ МАРИКА!!!

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 12:47ссылка
СЧАСТЛИВАЯ_МАРИКА, РАДА ТЕБЕ И ОЧЕНЬ ТРОНУТА ТВОИМ ВНИМАНИЕМ:))))))))))))))))))) ЖЕЛАЮ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ И НЕЗАБЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ, ДУМАЮ, ЧТО В ТВОЕМ СОЛНЕЧНОМ КРАЮ ТОЖЕ МНОГО ДИВНЫХ КРАСОТ:)))))))))))
МЫ ПРИХОДИЛИ В 5 УТРА НА МОРЕ ВСТРЕЧАТЬ ВОСХОД СОЛНЦА:)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 23:33ссылка
вера_власик, КАК КРАСИВО!!!!!
СПАСИБО ЗА КАРТИНКУ И ПОЖЕЛАНИЯ!!!!!!!
Я сегодня наслаждалась закатом))), да в нашем краю много красоты, я люблю и ценю все что меня окружает и счастлива безусловно, что рождена в таком райском месте)))) Но путешествуя всегда наслаждаюсь новой красотой)), культурой..., ПРИРОДА ВЕЗДЕ ПРЕКРАСНА!!!!!!

Желаю Вам Верочка только положительных эмоций, радости и счастья!!!!!
Перейти к дневнику

СПАСИБО ДОРОГАЯ МАРИКА!!!

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 19:58ссылка
СЧАСТЛИВАЯ_МАРИКА, КОГДА-ТО ДАВНО, БОЛЬШЕ 30-ТИ ЛЕТ НАЗАД, Я БЫЛА В ТВОЕМ ГОРОДЕ, ПРАВДА ТОЛЬКО НА ЭКСКУРСИИ (ОТДЫХАЛА В ГАГРАХ) - МНЕ ОЧЕНЬ ОН ПОНРАВИЛСЯ, НО СЕЙЧАС ОН КОНЕЧНО ИЗМЕНИЛСЯ, ОСОБЕННО В СВЯЗИ С ПРИГОТОВЛЕНИЕМ К ОЛИМПИАДЕ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 21:43ссылка
вера_власик, ..я сама в Гаграх пару лет назад побывала, здорово там))), но мы в Пицунде останавливались))) А у нас с Олимпиадой центр Сочи и Адлер конечно в глобальной стройке...))))) Хочется конечно чтоб растительности и развитие культуры больше было чем построек))))) ....Я сама в Дагомысе живу, нас слава Богу все это не коснулось, у нас как бы более чистый и спальный район)))) Вообще здесь есть все, сочетании гор.., рек, моря итп)))) остальное от людей зависит))))
Перейти к дневнику

А САМОЕ ГЛАВНОЕ - МОРСКОЙ ВОЗДУХ:)))))))))))))))

Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:31ссылка
СЧАСТЛИВАЯ_МАРИКА, Все поняла, милая Марика - рада, что в твоем районе тишина и нет суеты:))))
А это цветочные часы в Катании
Eremagius   обратиться по имени Прекрасый город, ... Понедельник, 20 Июня 2011 г. 19:02 (ссылка)
...прекрасные снимки. Спасибо за знакомство !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С П А С И Б О!!!

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 20:03ссылка
Eremagius, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!:)))))))))
Afatarwm   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:40 (ссылка)
Верочка, так и хочется очутиться рядом с сицилийцами за столиком на улице...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

А ВЕДЬ МУЖ ПЫТАЛСЯ ПРИСТРОИТЬСЯ...

Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:14ссылка
Afatarwm1, ОЛЕНЬКА, СМОТРЕТЬ НА ИХ, УДИВИТЕЛЬНО СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ, ОДНО БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ:))))))))
МИЛАЯ МОЯ ПУТЕШЕСТВЕННИЦА - ГДЕ ЖЕ ВАША НЕ ПРОПАДАЛА - СКОРЕЕ В ПУТЬ:)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 00:12ссылка
вера_власик, легко вычислить :), сицилийцы без головного убора?
Ой, Верочка, на сентябрь планирую в Грецию, раньше никак.
Перейти к дневнику

МНЕ ТАК НРАВИТСЯ ЯЗЫК ЭЛЛАДЫ:))))))))))

Среда, 22 Июня 2011 г. 18:33ссылка
Afatarwm1, Тоже хотелось бы на Крит, но пугают народные волнения и бедность в стране...(я ведь тоже планировала)
...Наши люди без "котомок" не ходят (легко их увидеть и узнать):)))))
Эта кампания сидит напротив этого памятника Беллини
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 22:29ссылка
вера_власик, вот и не так, на пакет я не обратила внимания, на снимке с Этной твой муж, Верочка, стройнее, я даже сомневаюсь, что здесь это он!!!
Перейти к дневнику

ОН, ОН:)))))))))

Пятница, 24 Июня 2011 г. 13:06ссылка
Afatarwm1, Оленька, у Этны он был в 1-й день пребывания, а это уже 6-й.... режим "все включено" - дал результат:))))))
Тоже Катания
L-a-n-a   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 13:09ссылка
karmelita01, Рада, Лануся, что зашла посмотреть:))))))))))))))
Ирина_Арнюшкина   обратиться по имени Спасибо!!!! Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 11:18 (ссылка)
Новых Вам путешествий, новых впечатлений и много-много радостных минут.
0_4d68f_9b8e7f75_L (407x324, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:46ссылка
Ирина_Арнюшкина, СПАСИБО, ИРИНА ЗА ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!!! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЕ ПОПУТЕШЕСТВОВАТЬ.....

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку