-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


Caruso

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:39 + в цитатник




LUCIO DALLA  - Caruso (Памяти Карузо)

(Русский перевод)

Волну срывает шквал и брызги вверх летят,
Разлука так близка - они вдвоем грустят
Ее тревожный взгляд, в слезах ее глаза...
Ее к груди прижал и нежно ей запел:

Люблю, люблю тебя
И силы в мире нет такой
Нас разлучить нельзя
Любовь моя навеки я с тобой

Он мысли гонит прочь, душа его болит
Луной светлеет ночь и музыка звучит,
Глаза в глаза глядят и в них он утонул.
Сквозь свет зеленых глаз он видел и мечтал
Далекий берег тот, где ночью с ней стоял
И пел, томясь душой те нежные слова:

Люблю, люблю тебя
И силы в мире нет такой
Нас разлучить нельзя
Любовь моя навеки я с тобой

На сцене я пою: любовь играю я,
Фальшиво я люблю, ведь, рядом нет тебя,
Но только взгляд один - забуду все слова.
Одну тебя люблю, любовь моя сильна,
И пьян я от нее - нет жизни без тебя
И счастья не найти, один лишь только взгляд
Твоих зеленых глаз,
Душа моя поет те нежные слова:

Люблю, люблю тебя
И силы в мире нет такой
Нас разлучить нельзя
Любовь моя навеки я с тобой
Люблю, люблю тебя
И силы в мире нет такой
Нас разлучить нельзя
Любовь моя навеки я с тобой
Любовь моя навеки я с тобой

Рубрики:  Музыка
Артисты (кино, музыка)
Видео
Il Divo, Иль Диво
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЛАВР41   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:49 (ссылка)
ЖАЛЬ,ЧТО ПАМЯТИ...ЭТО СЛОВО ПОЯВЛЯЕТСЯ ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 14:58ссылка
ЛАВР41, ЭТО ДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ УГНЕТАЮЩЕ...:(((.
nina-stv117   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:04 (ссылка)

 (234x242, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 15:00ссылка
nina-stv117, СПАСИБО ВАМ, НИНОЧКА....
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:27ссылка
Верочка!Поздравляю с наступающим праздником Победы!
Пусть дом твой всегда освещает счастье! (450x350, 123Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:24ссылка
Здравствуй,Верочка!Сохранила твой комментарий с повтором в аудио,как цитату твою.А иначе как?Вот теперь запись слушается в твоём дневнике,даже для меня.
Перейти к дневнику

ЗДРАВСТВУЙ ДОРОГАЯ НИНОЧКА!!!

Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:23ссылка
nina-stv117,СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВНИМАНИЕ И ДОБРЫЕ СЛОВА! ВЗАИМНО ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ - СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ И СВЕТА!!!
А ЧТОБЫ ЭКРАН БЫЛ И В ТВОЕМ ДНЕВНИКЕ, НАДО НАЖАТЬ ПОД ЗАГОЛОВКОМ ПОСТА "В ЦИТАТНИК" ОТКРОЕТСЯ У ТЕБЯ В РЕДАКТОРЕ И ТЫ СМОЖЕШЬ УЖЕ ВИДОИЗМЕНЯТЬ (ДОПУСТИМ, ТЕБЕ НЕ НУЖЕН ТЕКСТ ПОД ЭКРАНОМ РОЛИКА, ИЛИ КАКАЯ-ТО КАРТИНКА - ТЫ УДАЛЯЕШЬ ЕЕ В ЭТОМ ОКНЕ), НАЖИМАЕШЬ ОПУБЛИКОВАТЬ И ВОТ ТЕБЕ ПОЖАЛУЙСТА - А ЭТИХ ЧУДНЫХ ПАРНЕЙ ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ - Я ПРОСТО ОЧАРОВАНА ИХ МНОГОГОЛОСИЕМ И СМОТРЮ НА НИХ С ОБОЖАНИЕМ:))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Оксана_Нежина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:29 (ссылка)
Хорошие голоса....Но настолько заездили
эту вещь,что уже и не впечатляет.
Чувствуется,что для исполнителей она
является козырной картой для своего
продвижения.Карузо,конечно,великий
певец прошлого,но ведь его голоса
вживую никто из нашего поколения не
слышал.Буду счастлива,если появится
что-то подобное под названием
"Памяти Паваротти"....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 15:09ссылка
Оксана_Нежина, ДУМАЮ, ЧТО С ПЛОХИМ ГОЛОСОМ, ВРЯД ЛИ МОЖНО С ЭТОЙ ПЕСНЕЙ ПРОСЛАВИТЬСЯ (если только не напротив...), ВИЖУ, ЧТО БЕРУТ ЕЕ УЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, А МНОГОГОЛОСИЕ МНЕ ДАЖЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ - ОДНИМ СЛОВОМ ВЕЩЬ СИЛЬНАЯ! ВЫ ПИШИТЕ, ЧТО НИКТО ИЗ НАШЕГО ПОКОЛЕНИЯ НЕ СЛЫШАЛ КАРУЗО, НО ПАМЯТНИКИ (ОБЫЧНО) ВОЗДВИГАЮТ ДОСТОЙНЫМ - ВПРОЧЕМ НА ЮТУБЕ ЕСТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ И АУДИОЗАПИСИ САМОГО КАРУЗО - КАЖДЫЙ МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ САМ...ПАВАРОТТИ МОЖНО СЛУШАТЬ ПРЕКРАСНЫЕ ЗАПИСИ С КОНЦЕРТОВ (зачем, чтобы кто-то перепевал).
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:39 (ссылка)
Благодарю, Верочка! Доброй ночи, сладких снов!
анимационные картинки Тебе, для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 15:12ссылка
karmelita01, МИЛОЙ ПОДРУЖКЕ ЛАНОЧКЕ ЖЕЛАЮ ПРЕКРАСНОЙ, РОМАНТИЧНОЙ, НАПОЛНЕННОЙ СВЕТОМ И РАДОСТЬЮ ЖИЗНИ - СЧАСТЛИВОЙ-СЧАСТЛИВОЙ, БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ!!!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 20:19 (ссылка)

Очень понравился пост! Спасибо огромное, Верочка!!!Пусть каждый твой вечер будет невероятно добрым....удачным и насыщен приятными эмоциями!!!

 (620x465, 407Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:28ссылка
Галина_пестова, О, МОЯ ДОБРАЯ ПОДРУЖЕНЬКА! КАК ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ НУЖНЫЕ СЛОВА И ПОСЛАТЬ СЮЖЕТНУЮ КАТИНКУ, КОТОРАЯ И УТЕШИТ, И ПОДАРИТ РАДОСТЬ! ВОТ, СЕЙЧАС, ГЛЯДЯ НА ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ВИД, НА ЗОВУЩИЙ СВЕТ ИЗ-ЗА ДЕРЕВА, ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ, ВСЕ СЛУЧИТСЯ...:))))))) СПАСИБО, МОЯ СЛАВНАЯ ГАЛОЧКА - ТОЛЬКО ДОБРА, СВЕТА И СЧАСТЬЯ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ!!!
Gaetano Bellei - "A BEAUTY HOLDING A BASKET OF ROSES".
«Gaetano Bellei - "A BEAUTY HOLDING A BASKET OF ROSES".» на Яндекс.Фотках
SVLucky   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:35 (ссылка)
шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:24 (ссылка)
Спасибо чудесно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:35ссылка
Ramata, МОИ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ ТОМОЧКА!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку