-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


НА СИНАЕ...

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 17:46 + в цитатник


Мои дорогие друзья, я  покажу вам несколько снимков моего путешествия по  Египту...

 Синай (кадр из видео)- снимала на видео из автобуса, когда ехали из Каира в Шарм-Эль-Шейх

Набережная утром...

Самый шикарный отель "Мовенпик" - занимает очень большую площадь и представляет собой целый ансамбль зданий

Куда бы вы не зашли, повсюду вас угостят чаем Каркаде

При отелях трудятся ткачи и можно заказать коврик

Кафе "Пират"

У стен монастыря Св.Екатерины, пока шла очередь - я покаталась на верблюде...

В гости к бедуинам - они встретили нас огненным приветствием (Добро пожаловать) и угостили знатным ужином

Желательно захватить штучных конфет для детей, которые будут очень рады подаркам...

Маленький городок Дахаб - здесь можно купить коралловые украшения на любой кошелек...

В Красном море много рыб необычайной красоты...(жаль, что камера не передала очень четко)...

В парфюмерном салоне расскажут об ароматических маслах...

 Ну, и конечно, вас обязательно повезут к великому Сфинксу и пирамидам, над которыми не властно время...

 

Рубрики:  Путешествия
Это интересно!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Денек   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:09 (ссылка)
оо знакомыевсе места,хорошо солнышко и тепло,а это вам рыбки,видели таки ,наверно тоже..?
 (700x525, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Да-да видела!.......

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 22:19ссылка
Точно такие приплывали стайкой прямо к ногам, снимала на видео и имею как видео-аквариум, но, к сожалению здесь этих красок не передать! А ваша рыбка очень кстати!:)))))))))
В лавке бижутерии...
 (600x386, 89Kb)
Nonna123   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Просто сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 22:59ссылка
Спасибо, милая подруга! Ты знаешь, там испытываешь какое-то странное чувство легкости, а потом до меня дошло отчего это: температура воздуха 32, воды 32, а нашего тела 36 -полная гармония:))))))))...
А шляпу я купила там в первый же день...
 (692x519, 114Kb)
Afatarwm   обратиться по имени Замечательное путешествие! Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:30 (ссылка)
Верочка, вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С п а с и б о!!!

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:35ссылка
Оленька, исключительно, по твоему совету - мне приятно было посмотреть твое путешествие и я считала себя в долгу...
А так меня нарядил хозяин сувенирной лавки...
 (477x699, 149Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:43ссылка
Чудесный наряд! Восточные мужчины обладают каким-то внутренним чутьем...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:53ссылка
Оленька, я была в первой поездке русских руководителей турагенств (так называемой пионерской, первооткрывательской)- мы были в диковинку для местных (обслуги, продавцов и т.д.), но отношение было изумительно уважительным и приятным:)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 23:57ссылка
Верочка, вот видите сколько положительных эмоций!!!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 00:04ссылка
Оленька, особенно от общения с тобой!!!
Желаю спокойной ночи!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 00:07ссылка
Спокойной ночи!
2278490b-5330-4b4f-a809-1927095cef96 (160x93, 63 Kb)
L-a-n-a   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 01:02 (ссылка)
Верочка ! Я в восторге ! Экскурсия чудесная, а ты просто красавица !
Я не осмелилась бы кататься на верблюде....

Анимация Букеты, картинки Букеты бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, милая Ланочка!

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:48ссылка
Я рада, что ты посмотрела и тебе понравилось! А на верблюда я забралась скорее от эйфории счастья...
Вот оно, Красное море....хорошо видны коралловые рифы...
 (692x365, 69Kb)
Зеленая_долина   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 08:43 (ссылка)
Какие кадры теплые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Да, райские места:))))))))

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:50ссылка
Спасибо, моя добрая подруга! Желаю тебе много интересных путешествий!!!
 (650x422, 79Kb)
BARGUZIN   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 14:51 (ссылка)
У какие великолепные снимки . И музыка хорошая. Получился прекрасный пост !
Спасибо. Очень интересно !

Картинки и анимации
Картинки и анимации на funlove.at.ua
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я очень рада:)))))))))))))

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:53ссылка
Получить такой отзыв от настоящего Мастера Настоящих Постов - дорогого стоит... мне очень приятно, что вы пришли на огонек и увидели!
Что ж делать, вот вам фото танцовщицы...
 (546x348, 67Kb)
НатальяГончарова   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 16:23 (ссылка)
Верочка в наряде, вы настоящая египтянка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо, Натали!

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:01ссылка
Рада тебе и очень польщена твоим мнением - никогда не забыть эти теплые и по-настоящему райские места без всяких кавычек!!!
 (677x439, 79Kb)
Ramata   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 18:50 (ссылка)
Верочка а я стараюсь каждую зиму посетить Египет,т.к. летом у меня другая страна А в Красное море я влюблена
 (700x525, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

По-хорошему завидую:))))))))

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 19:11ссылка
Томочка, как здорово, что вы можете встречаться так часто с этим благодатным краем! Я тоже очарована этими местами, но, по отзывам и по печати, русских селят близко от аэропорта... а эти отели, которые нам показывали, сейчас очень дорогие... Я хотела бы очень снова побывать в этом земном раю:)))))))
На фото - вы воплощение СЧАСТЬЯ!!!
 (497x698, 120Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:59ссылка
Нет Верочка это неправда,отели разные и гула самолетов совсем не слышно Я всегда буру 3 звезды и очень довольна Вот здесь меня сначала поселили в высотном( за моей спиной) и на дорогу , я попросилась в двухэтажные около бассейна
 (700x525, 137Kb)
Перейти к дневнику

Добрый вечер, дорогая Томочка!

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:29ссылка
Томочка, спасибо за это прекрасное фото - отель шикарный! А все-таки, где он расположен - недалеко от Новотеля или Софителя? (не знаете?)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 21:24ссылка
Это недалеко 15км от аэропорта и гула совсем не слышно
Перейти к дневнику

Спасибо!

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 21:38ссылка
Ну, конечно, на таком расстоянии никакого гула не слышно:)))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:21ссылка
Забыла написать что это Хургада,а в Шарме я жила далеко от нового района,у нас рядом был комплекс " 1000 и одна ночь" вечером все время туда
Перейти к дневнику

Спасибо!

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:10ссылка
Томочка - все поняла - желаю вам и дальше приятно и интересно путешествовать (сейчас все открыто, только средства зарабатывай..)!!!
SVLucky   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 22:33 (ссылка)
замечательный отдых
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 16:24ссылка
Спасибо, дорогая подружка! Желаю всего самого наилучшего, конечно, интересных путешествий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку