-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


Ты слышишь, море...

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:36 + в цитатник


Олег Погудин с детским хором Ленинградского радио и телевидения
Песня: Ты слышишь, море Музыка: Александр Зацепин, автор текста: Пляцковский М. 

Цепи якорей гремят в порту,
Верят корабли в мою мечту.
Всем ветрам назло я спешу на зов
Дальних неизвестных осгровов.
Снятся часто
Мне по ночам дельфины,
Снятся чайки
И мачты бригантины. 
След мой волною смоет,
Я на берег с утра приду опять...
Море! Ты слышишь, море!
Твоим матросом хочу я стать!
Море, подари свои шторма,
Пусть до самых звезд летит корма!
Палубу качай, с ног сбивай меня,
Брызгами холодными звеня!
Знаю, можешь
Ты черным быть и синим
Море! Море!
Стать помоги мне сильным!
След мой волною смоет,
А я на берег с утра приду опять ...
Море! Ты слышишь, море!
Твоим матросом хочу я стать!

А это выступление Олега Погудина с этим же хором спустя 30 лет...

Праздничный концерт, посвящённый 50-летию Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга.




 

Рубрики:  Музыка
Путешествия
Олег Погудин
Писатели, поэзия
Метки:  

Процитировано 4 раз

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:58 (ссылка)
Великолепно!!! Очень понравился пост! Спасибо огромное Верочка!!!Солнечного тебе настроения...успеха...радости и благополучия!!!
 (400x400, 237Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 07:56 (ссылка)
Ой, это песня из детства!!..До сих пор помню ее слова))) Спасибо,Верочка,за добрые воспоминания,всколыхнувшие душу!))

Хорошего денечка тебе,как всегда,желаю и несу немного информации для душевного ободрения и улыбки:

Рай и Ад))



Попал человек в рай. Смотрит, а там все люди ходят радостные, счастливые, открытые, доброжелательные. А вокруг всё как в обычной жизни. Походил он, погулял, понравилось. И говорит архангелу:
— А можно посмотреть, что такое ад? Хоть одним глазком!
— Хорошо, пойдём, покажу.
Приходят они в ад. Человек смотрит, а там вроде бы на первый взгляд всё так же как в раю: та же обычная жизнь, только люди все злые, обиженные, видно, что плохо им тут. Он спрашивает у архангела:
— Тут же всё вроде так же, как и в раю! Почему они все такие недовольные?
— А потому что они думают, что в раю лучше.

Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 09:20 (ссылка)
Галина_пестова, Очень рада тебе Галочка - спасибо за твои добрые пожелания!!! Мои взаимны и еще-еще-еще!!!
 (492x535, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 09:28 (ссылка)
Милёна Добрая моя подруженька, Ириночка - а ведь действительно, ты приносишь мне ободрение и улыбку - это так на тысячу процентов!!! Это райское дерево, которое где-то в дальнем далеке позванивает....просто умиление, а не картинка, а "Рай и ад" - так хорошо сказано, даже где-то ободряет, что все не так безнадежно...
Милая, славная Ирочка - желаю тебе радостных выходных и всего самого наилучшего!!!))))))))
 (700x523, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 10:57 (ссылка)
Да-а-а, морская даль завораживает. Послушала. Как правило все это слышу впервые.
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 11:21 (ссылка)
storie_angelo_rosso, А уж как я рада, мой розовый ангел, что ты послушала эту светлую песенку, зовущую вдаль:)))))))))
 (590x499, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 12:27 (ссылка)
вера_власик, Веруньчик, хочу поделиться с тобой моим любимым мультиком...Он удивительный и неоднозначный!))
Я считаю, что он о 2х основных вещах:
Все поправимо, все будет хорошо, не сдавайся никогда!!
И ...не буди лихо пока оно тихо)))





Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 12:33 (ссылка)
Верунчик, не помню, делилась ли я с тобой моей любимой Притчей Сократа?

Притча Сократа



Один человек пришел к Сократу и спросил:
- А знаешь что мне сказал о тебе твой друг?
- Подожди, - остановил его Сократ.
- Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
- Три сита?

Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых,
через сито Правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда?
- Нет. Просто я слышал....

Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем
через второе сито - сито Доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
- Нет! Напротив!
- Значит, - продолжал Сократ, - ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен, что это правда.

Попробуем третье сито - сито Пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
- Нет, в этом нет необходимости.

- Итак, - заключил Сократ, - в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни необходимости.
-Зачем тогда говорить?

Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 12:35 (ссылка)
Верочка, и еще вот чудесные слова, я храню эту молитву в цитатнике своем))
они меня частенько поддерживают:

«Я благодарю тебя, Господи, за все, что БЫЛО в моей жизни и за все, что прошло мимо. Благодарю за все, что у меня ЕСТЬ и чего я лишен.
Благодарю за все, что БУДЕТ.
Благодарю за тех людей, что я встретил на своем пути и тех, что прошли мимо. За те уроки, которые я получил и за те возможности, что ТЫ предоставил.
Благодарю тебя!
Благодарю Вас, Учителя и Хранители мои, за Вашу поддержку и помощь!
Силы Света – БЛАГОДАРЮ Вас!
Все, что Вы делаете – благо. Я приемлю все и за все скажу спасибо.
Я верую в Вас, безусловно и целиком полагаюсь на Вас!»

http://blogs.mail.ru/mail/d_ektov/4DFB53EDCD5E1311.html

Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 13:11 (ссылка)
Милёна, Да.... моя красавица - где же этот добрый олень?....... Молитовку распечатаю и буду носить с собой, очень хорошие слова... А притча - но иногда так надо сказать, чтобы поняли тебя, и поняли правильно... Спасибо, моя дорогая и щедрая на доброту подружка - я буду стараться и учиться...
 (699x501, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 14:19 (ссылка)
Спасибо Верочка здорово и песню через плеер вставила,звук отличный
0_11921_1b45cdc2_L (500x375, 69 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 16:58 (ссылка)
Ramata, Ну, Томочка, знатные угощения вы разносите друзьям - спасибо!!! Я рада, что вам понравился пост - вы мой наставник (по плееру) - желаю вам всего наилучшего!!!
А я вас угощаю пирожками своего приготовления с чудесным пивом!!!
 (525x700, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
осень_осень   обратиться по имени Доброе утро,хорошего настроения) Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 09:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 09:51 (ссылка)
осень_осень, Доброе, ясное утро, милая Натали!!! Спасибо за пожелания!!!
 (576x500, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тагильчанка   обратиться по имени Верочка, добрый день!!! Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 13:11 (ссылка)
Удачной и лёгкой недели!!!
Спасибо за чудесный пост!!!

К морю


Пойдём же, пойдём же на берег морской,
Срифмуем его с отлетевшей тоской,
Срифмуем дорогу по зною
С возлюбленной тенью резною.

По роще, где сумрак звенит и поёт,
Где листья крылаты, а ветки вразлёт,
Пройдём - и срифмуем овражек
С тем корнем, что жилист и тяжек.

И выйдя из мрака, вослед за лучом
Шоссе разогретое пересечём,
Пройдём травяным косогорьем
Меж пыльной дорогой и морем.

Опишем, как воздух от запахов густ,
Как радостен полный чириканьем куст,
И жаворонки-одиночки
Едва умещаются в строчке.

По краю болотца спешит куличок
И трогает клювом травинок пучок;
Кузнечик, задетый стопою,
Взлетает, сверкнув, над тропою.

И вот оно, вот оно, море - гляди!
И зренью просторно, и тесно в груди,
И так бестолково-неловки
Все наши попытки рифмовки.

И сколь ты к нему ни прилаживай стих -
Нет дела ему до усилий твоих,
До этих цветисто-узорных
Ненужных потуг стихотворных.



Любовь Сирота
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 17:34 (ссылка)
Тагильчанка, Ну, милая Настенька - услужила!!! Какое прекрасное стихотворение - и как оно заканчивается..... вот так, красок и слов не хватит, чтобы выразить этот восторг перед морем!!! Спасибо, моя добрая подружка! Желаю тебе больше прекрасного в жизни!!! Анимация Бабочки, анимационные картинки Бабочки
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяГончарова   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 20:24 (ссылка)
Очень понравился пост! У Вас всегда очень красиво!!

Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 20:41 (ссылка)
НатальяГончарова, Спасибо, моя милая Натали - мне очень приятно твое мнение! Желаю интересных путешествий и всего самого наилучшего!!! Анимация Девушки, анимационные картинки Девушки
Мир анимашек
 (559x700, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 13:04 (ссылка)
Замечательный пост, Верочка ! очень понравился ! Спасибо большое ! Счастья и солнышка твоей щедрой Душе !
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 13:50 (ссылка)
karmelita01, Спасибо, Ланочка - рада, что навещаешь подружек, я в конце апреля уже уеду на дачу на все лето,,,,,,, Желаю, чтобы у тебя все было хорошо и счастливо!!! Твое богатство - молодость!!! Анимация Вода, море, анимационные картинки Вода, море
Мир анимашек
 (699x509, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
oksana1808   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Любимая песня моего детства! Спасибо большое! Процитирую у себя!
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Очень рада:)))))))) Пятница, 22 Октября 2010 г. 13:18 (ссылка)
Ты, Оксаночка, почти его ровесница, а значит знаешь его с детства - я даже тебе, по-хорошему, завидую - я-то узнала его совсем недавно, но являюсь его поклонницей и пропагандирую его творчество здесь, на Ли.ру (была дважды на его концертах, а ты?)
Вот на этом снимке он рисует на фестивале в Питере...
 (350x233, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку