-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


ГАБРОВСКИЕ УЛОВКИ...

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:29 + в цитатник

Г А Б Р О В О

Болгарский народ от природы наделен щедростью души, живым, веселым характером. Он создал поистине великолепный юмор. Этот юмор просветляет душу каждого, кто прикоснется к его животворным струям.

ОН УГОЩАЕТ

Трое приятелей зашли в ресторан. Двое пошли вымыть руки. В это время третий, родом из Габрова, взял меню и зачеркнул дорогие кушанья.- Платить-то ведь буду я, - объяснил он содержателю ресторана.

В РЕСТОРАНЕ

Габровец: - Официант, под  стол упали десять стотинок. Если ты их найдешь, верни мне, а если не найдешь - возьми их на чай!

НАШЕЛСЯ

Официант: - Посетитель жалуется, что нашел в тарелке улитку.

Содержатель: - Хорошо, включи ее в счет!

ГОСТЕПРИИМСТВО

Приехал в гости к габровцу однополчанин и тот решил познакомить его с достопримечательностями города. Когда, утомившись, они подошли к новому ресторану, габровец сказал:- Здесь ты можешь дешево пообедать, пока я сбегаю домой.

ПРОВОДЫ

Габровка гостила у своей матери. Собираясь уезжать, она остановилась в дверях и спросила:

- Я ничего не забыла?

- Чтобы забыть что-то, надо было это "что-то" привезти! - отозвался отец.

ТОГДА - ТОЛЬКО ГОРЧИЦУ

В гастрономе габровец выбил чек на сто граммов колбасы. Продавец подает ему пакетик вместе с горчицей.

- Но я не хочу горчицу, - возразил габровец.

- Она бесплатная, к колбасе!

- Тогда дайте мне только горчицу!

РАЗБОРЧИВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Габровец выбирал материал для костюма.

- Извините, почему вы так тщательно рассматриваете изнанку? - спросил продавец.

- Чтобы увидеть, как он будет выглядеть на мне через несколько лет.

ВРЕМЯ ОБЕДАТЬ

Собрались приятели поиграть в карты у одного габровца. Когда пришло время обедать, хозяин неожиданно сказал:

-Хватит дуться в карты, пора расходиться обедать!

ПАРИКМАХЕР И ГАБРОВЕЦ

- Вас попудрить?

- Это входит в цену бритья?

-Да.

- Тогда , будьте добры, заверните мне пудру - для жены.

ЛЮБОВНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

- Дорогая, мне так трудно найти нужные слова...

- Ничего, милый. Главное - найти нужные суммы!

ПОДАРКИ

Подарили невесте на свадьбу три зонтика. И так как ей не нужно было столько, она пошла в галантерейный магазин, чтобы сменить зонтик на что-либо другое.

- Очень жаль, - ответила продавщица, - но этот зонтик не из нашего магазина.

- Но на этикетке,прикрепленной к ручке, стоит адрес и название вашей фирмы.

- Это значит, что зонтик чинили у нас. Разве вы не видите, что на витрине написано: "Ремонт старых зонтиков"?

Огорченная женщина пошла домой и увидела, что на других зонтиках красуются такие же этикетки.

УДОВОЛЬСТВИЕ

- Прошу вас, не утруждайте себя, не нужно меня провожать.

-Что вы, провожая гостей, я испытываю истинное удовольствие! - заверил габровец.

НА ДВОИХ

Врач, недовольный суммой, которую ему дал пациент, иронично спросил:

-Это для меня или для моего слуги?

-На двоих, - невозмутимо ответил габровец.

БЕСПЛАТНО

- Я всегда мечтала побывать в дальних странах. Интересно, сколько стоит путешествие по Европе?

- Ничего.

- Как ничего?

- Мечтать можно бесплатно.

ИЗВИНЕНИЕ

Отрывок из одного письма:

"...Я очень извиняюсь, милый дядюшка, что не смогу тебя встретить на вокзале. Придет моя жена. Чтобы она тебя узнала, держи в левой руке поросенка или на худой конец гуся..."

 

Габровцы любят людей. Они любят все живое. Потому-то они и смеются!!! 

 

 

 

Рубрики:  Путешествия
Юмор
Это интересно!
Метки:  

Процитировано 2 раз

АнгелинаБогословская   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:56 (ссылка)
- Официант, в суп муха плавает!
- А Вы за 2 лева слона ли хотите?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
вера_власик   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:01 (ссылка)
АнгелинаБогословская, Ангелиночка, спасибо, что заглянули! Желаю радостных и приятных выходных!
 (600x479, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:03 (ссылка)
Аноним, Спасибо, знаток габровских шуток! Добра и удачи!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
осень_осень   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Прикольно)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:27 (ссылка)
осень_осень, Спасибо, Наташенька, что заглянули - желаю приятно провести выходные дни - больше радости!
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:44 (ссылка)
Книжонка дома есть - Габровские улыбки. Знаю их наизусть. А за фото спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 10:51 (ссылка)
storie_angelo_rosso, Таким образом, можно сделать вывод, что вы ДУША компании, слушать эти легкие шутки гораздо интереснее, чем "беседы" о политике!
 (504x699, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 12:49 (ссылка)
Верочка спасибо за пост Очень давно была в Болгарии посетила и Габрово
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:21 (ссылка)
Ramata, Томочка, завидую вам, моя путешественница - там был только мой муж. Думаю, что вы ХОРОШАЯ юмористка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку