-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 11 Января 2010 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения azazela502

ДАВАЙТЕ ОТВЛЕЧЕМСЯ ОТ КОМПЬЮТЕРА...



 

Если вы засиделись у компа и ваше тело ноет от усталости... - не раздумывайте ...-
ВАМ НЕМЕДЛЕННО НУЖНО РАЗМЯТЬСЯ !!!
Такой или приблизительно такой текст

я получила от подруги из Дании,

а к тексту прилагалось дополнение, которым срочно и занялась я...

На все - про все у меня ушло всего минут пять , но ...

в результате этакой разминочки у меня что - то хрустнуло под ребром ,крякнуло где - то в затылочной части и застопорило шейный позвонок ...  Еще минуты две я кряхтела и стонала , а потом мне стало  НУ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!

ДРУЗЬЯ , предлагаю вам эту незамысловатую РАЗМИНОЧКУ !!!

ОЗНАКОМЬТЕСЬ !!!

 (600x435, 254Kb)

Рубрики:  Юмор
Медицина, здоровье
Пожелания
Метки:  

Ириша_Орлова   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
вера_власик   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 07:49 (ссылка)
Ириша_Орлова, Рада, Иришенька, что понравилось - обязательно нужно нам (юзерам) делать такую гимнастику! Желаю тебе праздничных веселых деньков!!!
 (700x552, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку