-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вера_власик

 -Подписка по e-mail

 


НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:48 + в цитатник
Цитата сообщения Саламандра2009

Поздравления,тосты,пожелания,приметы,стихи и песни на Новый год!



 

Рубрики:  Уроки, помощь
Пожелания
Сайты, полезные, для оформления
Праздники
Это интересно!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Evangeline_Eva   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 23:44 (ссылка)
Доброй ночи Верочка!! Солнышко моё нежное, Ты наверное на меня обиделась за длительное моё отсутствие. Я только сегодня вышла в интернет. Я очень скучала по тебе моя милая подруженька. Как у тебя дела? Я сейчас переделываю свой дневничок. И ещё надо изучить фотошоп а времени так не хватает на всё. Верочка, я тебе желаю вдохновения, радости, любви и счастья!!! И всего тебе самого светлого и прекрасного!!! Нежной ночи и сладеньких снов!!! И как всегда, обнимаю тебя, целую и люблю.


62144107_0_2031a_d4597f71_XL (600x600, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО, МОЯ ДОБРАЯ ПОДРУЖКА, ЕВОЧКА!!!

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 09:53ссылка
Evangeline_Eva, Не устаю удивляться твоей нежности и вниманию к друзьям! - Ты нашла в моем дневнике такой старинный пост - удивление и отрада для меня!:)))))
Что ты, моя милая, славная девушка, да как же я могу на что-то обижаться - я знаю, что ты деловой человек, активной жизненной позиции, а сейчас происходят такие, можно прямо сказать, ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ! Все мы здесь, на периферии, сочувствуем жителям столиц (обеих - сама знаешь каких) и желаем только удачи, решимости и сил:)))
Спасибо за волшебную шкатулку - я люблю балет, но ангел - это что-то возвышенное и прекрасное - оно ГОВОРИТ О ТВОЕМ ДОБРОМ И НЕЖНОМ СЕРДЕЧКЕ - БЛАГОДАРНА ТЕБЕ ЗА ТВОЕ ПРИВЕТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ - ЖИВИ СЧАСТЛИВОЙ И ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ, ДОРОГАЯ МОЯ ЕВОЧКА (кажется ты писала, что полное твое имя Светочка!)!!!
ВПЕРЕД, И ТОЛЬКО ВПЕРЕД, ЖИТЬ - ЖИТЬ - ЖИТЬ - ЕЩЕ СОВСЕМ НЕ ВЕЧЕР!:)))))))))))))))))))))))))))))

Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:23ссылка
Верусик приветик! Ты моя радость! Спасибо тебе моя ласточька, за твои доброе и нежные слова, мне так приятно! И Ты меня всегда радуешь и делаешь счастливой! Верусик все твои посты мне дороги и не удивляйся если тебе ещё что то покажеться странным... Солнышко имя Света это не правильная информация у меня нету такого имени. Береги себя милая подруженька. Я желаю тебе красоты, любви и счастья!!! Ласкового и нежного вечера тебе милая!!! Обнимаю, целую и люблю.

43790788_8489255_4idyhczmz9lc6tg948737 (404x494, 186Kb)

Бывает так, что всех друзей дороже
Вдруг станет незнакомый человек…
И сердце без него уже не сможет…
И будет ждать, как чистый первый снег…

Как солнца лучик золотисто-рыжий…
Как утра ждет жемчужная роса…
А знаешь… ты мне стал сегодня ближе…
Как будто распахнулись небеса…

Тепло твое читаю между строчек…
По капелькам вдыхаю твой восторг…
Рассыплет небо звезды этой ночью
На каждую из всех твоих дорог…

И искоркою маленькой хрустальной
В ладони упадет одна звезда…
Я каждый вздох дарю тебе, как тайну…
Чтобы остаться в сердце навсегда…


 (244x140, 39Kb)

74543038_large_72690731_71618192_82888336624914066098 (500x589, 305Kb)28d290e2c4ec (110x110, 69Kb)
Перейти к дневнику

ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ И СКАЗОЧНЫЕ, ФЕЕРИЧНО РАДОСТНЫЕ СЕРДЕЧКИ:))))))))))

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:36ссылка
Evangeline_Eva, ...КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПО ТВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ - ВОСТОРГ, РАДОСТЬ И УМИЛЕНИЕ:)))
СПАСИБО, МОЯ МИЛАЯ ДОБРАЯ ГОЛУБКА, ЗА РАДОСТЬ, НЕЖНОСТЬ - УДИВИТЕЛЬНАЯ ОТРАДА!!!
НИКАК НЕ МОГУ ХРАНИТЬ В "ЭТОМ ПЫЛЬНОМ СУНДУЧКЕ"... - ЦИТИРУЮ!:)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку