-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALARS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей: 598
Комментариев: 50
Написано: 838


Без заголовка

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения akar_real_estate Египетский хандаль - ядовитое яблоко или горькая тыква.

Египетский хандаль – ядовитое яблоко, горькая тыква

 

4384242_Hurgada_10_2008_652 (336x396, 75Kb)         4384242_Hurgada_10_2008_666 (263x448, 62Kb)

Желтый плод в корзине, похожий на маленькую дыньку или тыкву и есть ХАНДАЛЬ.

 

Не так давно ранним по египетским меркам утром мне позвонила по скайпу одна женщина.  Я как раз собиралась на арабский язык, и у меня еще было полчаса свободного времени до выхода. Она сразу задала мне вопрос про один очень странный предмет, купленный ею в одной из лавочек специй в Шарме. Это был толи фрукт, толи овощ.. она показала мне его на камеру и стала его трясти.. он выглядел, как вех от погремушки: круглый, желтый.. как оказалось, его оболочка была очень твердой, а внутри что-то гремело, похожее на высохшие семечки. Я тогда ей ответила, что не знаю, что это такое, так как сама никогда не покупала его сама, но видела его много раз. Этот предмет очень похож на сильно высохшую тыкву. Женщина сказала, что один предмет они разломили и внутри он был сухим, после него сильно жгло руки.  Он покупался, как средство от ревматизма, его надо было разломить и прикладывать к больному месту. Потом мы еще долго говорили о Египте.

В этот же день, идя с уроков арабского языка, я увидела этот предмет в местной лавочке специй, к сожалению, просто не у кого было спросить, продавец куда-то удалился.  

И вот я нашла, что это такое.. Этот странный предмет похожий на сушеную тыкву в Египте называют ХАНДАЛЬ – ядовитое яблоко или горькая тыква. В Египте его и правда размачивают и прикладывают к местам больным ревматизмом. Но чаще всего из него делают одноименную мазь – хандаль.

 

Впервые упоминание о хандале и мази и масле из него в египетских медицинских документах в 1550 году. В природе это очень ядовитое растение именно поэтому масло и мази из него используется только для наружного применения.

Египтяне продают плод хандаля,  как средство от ревматизма. Но на самом деле – это всего лишь сувенир. Купив плод, он вам  не понадобится, так как целебное в нем только масло из семян. Сами вы врядли сможете их растолочь и выжить из них масло. Лучше покупать мазь из хандаля, а сам хандаль использывать, как украшение вашего  дома.Вот, что я нашла по применению мази хандаля.4384242_colocynth (500x375, 104Kb)

Показания к применению:

Ревматизм, радикулит, остеохондроз, артрит, позвоночная грыжа, хронические заболевания суставов, отложение солей, переломы, ушибы, гематомы, вывихи, растяжения, меазит.

Способ применения:

Мазь надо нанести на больное место и очень хорошо втереть в течении нескольких минут. Если у вас болит спина, шея или суставы, то мазь необходимо  втирать на ночь, а поверх наматывать шерстяную повязку.  Применять не менее 7 дней.

Из всего я сделала вывод:

Если действовать принципу «Не навреди», то уж лучше применять саму мазь, чем использовать этот ядовитый овощ. Мазь уже адаптирована к употреблению, а вот как поведет себя ваша кожа, на которую наложат, размоченный ядовитый овощ – не понятно. А береженого Бог бережет! Да и положительных откликов про мазь множество. Будьте бдительны! Здоровья Вам и вашим близким! 

skype: irinabelka1
icq: 475476840
тел: +201283999233 

 

 

 

 

Серия сообщений "Мои впечатления - экскурсии и другое":
Мои рассказы об экскурсиях по Египту, на которых мне пришлось побывать за время моего резидентства в Хургаде. А также мини-рассказы обо всем интересном, происходящем со мной и моими друзьями в Хургаде.
Часть 1 - Посещение бедуинской деревни и их мини...зоопарка.
Часть 2 - Египетская жадность , граничащая с египетской щедростью.
...
Часть 10 - Выступление Тимати в Хургаде
Часть 11 - Посещение филиала фабрики масел Барака в Эль Каусере.
Часть 12 - Египетский хандаль - ядовитое яблоко или горькая тыква.
Рубрики:  для здоровья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку