-Метки

аватары анекдоты анимации анимашки антивирусы афоризмы бесплатно блестяшки блог блоги вКонтакте видео всё выпечка высказывания вязание вязание крючком вязание спицами делаем сами десерты дети детям дневник живопись животные животный мир закуски здоровье игры инструментальная музыка интересно информация искусство картинки картинки с надписями классика клипы комментарии компьютер котоматрица кошки красиво красота кулинария лицо медицина музыка мульты народная медицина насекомые новый год обои обучение онлайн открытки оформление дневника панорама пасха пейзаж пейзажи платья подводный мир поздравления позитив познавательно полезности полезные советы приколы природа программы птицы развлечения рамки ретро рецепты рукоделие сайты салаты сборник скачать смайлы ссылки стихи тесты уроки фильмы флэш флэшоткрытки фоны фото фоторедактор фотошоп фразы цветы цитаты часы шансон шитьё шитье юмор

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СИБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4015


К вам смех не заходил?

Четверг, 06 Октября 2011 г. 00:40 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr К вам смех не заходил?

Выходные на носу, а за окном идет дождь. Это явно не придает позитива нашему настроению. Но очень надеюсь, что очередная порция анекдотов от Сильвестра Петровича не только согреет вам душу, но и поднимет тонус не только в штанах:

 

Жена красуется перед зеркалом и говорит мужу:

— Я сегодня была у доктора и он сказал, что у меня грудь как у двадцатилетней девушки …

— А, про пятидесятилетнюю жопу он ничего не говорил???

— Нет… Про тебя он не спрашивал…

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

 

Деньги — такие хитрые, заразы. Я на улицу — они за мной. Я домой вернулась, а они — нифига…

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

Обедают дед, бабка и внук. Вдруг внук спрашивает деда:

— Дед, а ты в молодости на каком корабле был капитаном? Я все время забываю название… то ли «Проститутка», то ли «Куртизанка»?

Дед:

— Кто тебе это сказал?

Внук:

— Бабуля.

Дед взял ложку да как даст бабке по лбу…

— Сколько раз тебе говорить… «БЕЗ-ОТ-КАЗ-НЫЙ» корабль, «БЕЗОТКАЗНЫЙ»!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

такое ощущение, что, когда говоришь парикмахеру: "Сделайте мне легкие волны», ему слышится: «Закрути меня, как барана, да посильнее»

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

В бане моются француженка, немка и русская. Внезапно смежная с мужским отделением стена падает.

Француженка (закрывая руками верх): Аааааййй!

Немка (закрывая низ): Оооооййй!

Русская (широко разводя руки в стороны): Нууу, епт мать!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

--- Алло,здравствуйте! Я хотела бы поздравить своего папу с днём рождения и пожелать ему счастья от всего сердца до члена!

— До куда!!!

— Дочь Лена, а не докуда!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

ПАЦИЕНТ: Доктор, что делать??? Я в последнее время стал какой-то злой и раздражительный…

ДОКТОР: Простите, повторите, что Вы сказали???

ПАЦИЕНТ: Не зли меня, падла глухая!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

На занятиях агентов ЦРУ:

-Запомните, вы едете в Россию, поэтому когда компьютер попросит вас набрать пароль, наберите слово «ПАРОЛЬ».

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

-Ты чего такая унылая?

-Чуть ребёнку утренник не сорвала: накануне позвонила воспитательница, велела всем родителям быть в масках…

-Они же в каждой аптеке!

-Вот, все такие умные были, одна я, как дура, в маске КРОКОДИЛА!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Решила селянка печку переложить. Наняла печника. Пришёл он, натаскал кирпичей, глины — всё под разговор. Женщина поплакалась:

— С мужем развожусь.

— Почему? — спрашивает печник. — Пьёт или бьёт?

— Нет, — отвечает селянка.

— А что?

— Храпит, храпит сволочь так, что стёкла дребезжат. В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела. Всё одно — храпит.

— А спит как? — спрашивает печник.

— На спине, как все, — отвечает женщина.

— Как захрапит, раздвинь ему ноги, — советует мужик.

На следующий день приходит печник доделывать работу и встречает его накрытый стол.

— За что, хозяйка? — спрашивает печник. — Работа-то не сделана.

— Пёс с ней, с печкой, — отвечает та, — Перестал мой муж храпеть, как отрезало. Только скажи как ты, простой печник, сумел сообразить то, до чего академики не додумались.

— Так то академики, — отвечает печник, — а мы запросто рассуждаем, по печному: НОГИ РАЗДВИНЕШЬ - ЯЙЦА УПАДУТ, ЯЙЦА УПАДУТ - ЗАДНИЦУ ЗАКРОЮТ. ТЯГИ НЕТ - И ХРАПА НЕТ.

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

Жена мужу в постели:

— Вечно ты лежишь в постели, как бревно!

— А ты видела, что вытворяют с бревном румынские гимнастки ???

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

Построил мужик круглый дом. Новоселье. Гости подходят и спрашивают:

-- Слушай, а чё у тебя дом круглый то?

-- А когда я дом проектировал, тёща моя подошла и спросила: «Сынок, я для меня тут угол найдётся?»

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Из леса на бешеной скорости выбегает Винни Пух. За ним Пятачок. У обоих ужас в глазах. Слышится треск ломающихся веток, топот… На опушку выбегает Ослик Иа с выпученными глазами и красной попой. И кричит:

-- Я вам покажу «хорошо входит и выходит!!!»

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Серия сообщений "Анекдоты":
Специально для вас подборка смешных, пикантных и остроумных анекдотов
Часть 1 - Мысли вслух.
Часть 2 - Я - не лошадь, но ржать хочется:)
...
Часть 32 - Позитивный пост.
Часть 33 - История из жизни
Часть 34 - К вам смех не заходил?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку