-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


Мечты как пузыри...все одинаковые но если присмотреться...)

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 00:28 + в цитатник
У каждого есть своя мечта...ну например там копьютер, мобильник, может даже новую одежду купить, а для кого-то места это просто посидеть на зелёной траве вне городской суеты или просто поесть мороженного в выходной день)...да у разных людей разные мечты ну например сейчас у меня есть мечта прочитать книгу под названием "Тринадцатый"...у моей сестры это наверное чтобы её подруга поехала вместе с ней в Москву ... некоторые мечты просто глупы...ну допустим я слышала такую мечту от моего одноклассника такую как пукнуть в при людном месте или просидеть в туалете целые сутки...у кого что)))...мне кажется что лучше всего не забывать про свои мечты как говориться "мечтать не вредно. вредно - не хотеть"...вот так то...и не стоит просто держать эти мысли и мечты в голове их надо стараться исполнять...так что мой вам совет старайтесь идти к вершине своей мечты))
 (500x455, 44Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку