-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлька_Гринь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 25


Я и МОЯ фантазия

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 00:54 + в цитатник

я фотографирую всё то,что вижу глазами...мне нравится и кажется это интересным))

моя подруга...
моя подруга...
мишка
мишка
роза
роза
яблочки
яблочки
сама себя фоткаю
сама себя фоткаю
чашка
чашка
Олечка
Олечка
на день всех влюблённых
на день всех влюблённых
ручки
ручки
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Понравилось: 24 пользователям

KitJ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 06:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку