-Цитатник

Летний козырёк - (0)

Козырек от солнца из рафии🌞 | Подробный мастер-класс 🐾 Козырек от солнца - н...

Если косточка на ноге..... - (0)

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОСТОЧКИ НА НОГЕ   КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КОСТОЧКИ НА Н...

Идея интересного шарфика - (0)

иДЕВЧОНКИ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!! ШАРФИК. МНЕ ПОДАРИЛИ ШАРФИК. И У МЕНЯ СОЗРЕЛА МЫСЛЬ ПОДЕЛИТСЯ ...

Без заголовка - (0)

Альбом«кайма» Фотографии в альбоме «кайма» mad1959 на Яндекс.Фотках //img-fotki.yandex.ru/get...

Кайма - (0)

Альбом«кайма» Фотографии в альбоме «кайма» mad1959 на Яндекс.Фотках //img-fotki.yandex.ru/get...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владелина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) design_club eau_de_source Live__ART О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 4005
Комментариев: 170
Написано: 5231


Двустишия

Вторник, 08 Августа 2017 г. 11:22 + в цитатник
Цитата сообщения Харитоныч Двустишия


Пришли Альцгеймер с Паркинсоном
и долго руку мне трясли
 
Того кто из народа вышел 
в народ обратно не загнать.

 
Я обещал вчера жениться ? 
Ну извините. Психанул.
 
У женщин нету недостатков. 
А вот особенности - есть.
 

Ничто не вечно под луною
завёл мой врач издалека.

 
О том что я вас пожалела
я пожалела много раз.

 
Сиюминутные порывы
нередко штопаешь всю жизнь.
 
Насчёт спиртного — норму знаю
но выпить столько не могу.
 
У Ольги каменное сердце
вам лучше в голову стрелять.

 .
 
Есть всё же разум во вселенной 
раз не выходит на контакт.

 
Всего что нам наобещали 
никто у нас не отберёт.
 

Весь день как проклятый сегодня 
сидел не покладая рук.

  
Да я сулил златые горы,
но вот о шубе речь не шла.

  
есть сотни субъективных мнений
и объективное моё

 
раздался крик стреляй в засранца
и каждый третий лёг ничком

 
хотел вас встретить хлебом солью
да хлеб в берданку не впихнёшь

 
враги сожгли родную хату
и больше негде жить врагам

 
ум нужен людям чтобы выжить
по крайней мере из него

  
вы не машите кулаками
вы тут на ринге не один

 
придётся выпить за здоровье
само то ведь оно не пьёт
ся
 
а вот и пятница товарищ
кончать работу начинай

у истинной домохозяйки
и педикюр под цвет борща

  
я сквозь наркоз хирурга слышу
вот это мурке отдадим

я мыслю значит существую
а вот обратное не факт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку