Жорж)))

Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:28 + в цитатник

Привет)))
Несколько месяцев назад я начала делать пару похожих мишек, потом как часто иногда бывает процесс остановился ((( Спустя время я все таки решила посмотреть кто же у меня там на полочке пылиться ждет своего часа? А там на меня укоризненно с надеждой сморят два очаровашки))) Взяв их в руки я поняла, что летом им ну ни как нельзя было рождаться...они именно осенние мишки...такие теплые и уютные. Быстренько сделала им яркие шарфики и вот...знакомьтесь Жорж ( второй мишутка скоро поедет к новой мамочке, поэтому о нем попозже)))
Жоржик очень любознательный мих, всё ему надо обязательно знать :))))
Связан из фактурной пряжи, набит холлофайбером и в пузике гранулят, крепление - шплинты, мордашка приваляна, носик вышит, тонирован, немного приодет)) Стоит не уверенно, сидит сам. Рост 16 см.
Едет на ХТ :)
 


 
 

Рубрики:  Моё творчество/Bears 2012


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

IriSka_05   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:41 (ссылка)
Какой он очаровашка!!!! Любящей мамочки ему. А я восхищаюсь вашим талантом, замечательные детки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:37ссылка
большое спасибо)))
Мама_Клара   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:43 (ссылка)
Милашка!
Ответить С цитатой В цитатник
Асяша   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 13:07 (ссылка)
очень хорошенький! цвет такой... обалденно красивый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:37ссылка
спасибо, на самом деле цвет немного темнее))
irina7777   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 13:28 (ссылка)
Какое чудо!!!! Он просто необыкновенный!!!!! Такой лапушка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-ViTosha-   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:22 (ссылка)
Такой яркий! Мне очень понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:38ссылка
рада что понравился, спасибо)))
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 17:03 (ссылка)
Какой замечательный!!! Вкусного цвета с обаятельной мордахой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 17:38ссылка
спасибочки)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку