Машенька)))

Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:42 + в цитатник

Всем привет)))

Хочу Вас познакомить с милой и застенчивой девчушкой Машенькой)))

Рост 11 см))) Связана как обычно, кроме носика, я его помазала штуковиной специальной для этого, не знаю как называется))) мне понравилось))) так же у мишки появился хвостик (стыдно признавать, но до этого мои малыши были без них))), теперь все будет), но его мы вам не покажем ;)))

А еще мне кажется я наконец то нашла тот вариант мордашки, который мне нравиться, это уже 3 мишка, до этого ( Тео и Киря ) и еще один на подходе...почти))))

А теперь Машенька:






Рубрики:  Моё творчество/Bears 2012


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

katyanya   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 20:21 (ссылка)
милая=)
Ответить С цитатой В цитатник
-ViTosha-   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 21:38 (ссылка)
Такая нежная с этими розочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Асяша   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 07:38 (ссылка)
симпатяжка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
arlika   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 10:04 (ссылка)
Миленькая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lastik-lena   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 07:26 (ссылка)
Машенька очень нежная, мордашка такая милая и добрая, хочется потискать. А цветочки очень ей к "лицу". очень все понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Микстуркин   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:45 (ссылка)
Машулька-лапотулька !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку