продается помощник ;)))

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:09 + в цитатник
Всем привет)))
Я раньше когда фотографировала своих малышей, что только не использовала в качестве фона сзади...картон, полотенце, ткань, потом мне это надоело и я купила 
Фотобокс 60x60x60 см. (RLS-60 )
 
 Фотобокс компактно упакован в чехол и занимает места не больше столовой тарелки. В комплекте имеются четыре фона. Белый, красный, синий, черный. Фоны имеют бархатистую, матовую поверхность. Это удобно тем, что при использовании  фотовспышки от фона нет бликов.
В общем я им очень довольна, кроме одного...для меня он оказался большеват, игрушки у меня маленькие:))) 
Поэтому этот помощник продается, цена 1 800 руб.
Доставка: самовывоз м. Пражская, м. Серпуховская, м. Таганская, м. Марксистская 
или почтой России.
Оплата: наличными или на карту СБ.
Рубрики:  Life/другое

Понравилось: 1 пользователю

Elly_V   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Блииииин, он такой классный!!! :) Я уверенна, без хозяина не останется. :)
Купила бы, но вот прям сейчас возможности нет, да и с освещением проблемы, поэтому присматриваю для покупки на лето сейчас с лампами, которые (или их нет в комплекте с лампами и все равно отдельно покупать придется? Я в этом, если честно, ни бум-бум. :) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:07ссылка
Я точно знаю, что лампы можно купить отдельно, но наборы скорее всего тоже продаются.
Eternalta   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:54 (ссылка)
Надо подумать))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку