галочки за помощь)))

Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:58 + в цитатник

Вот такой вопрос меня тревожит: нужно ли помогать людям, которые тебе когда то не помогли, хотя могли это сделать, а просто не захотели? если да, то получается что вами пользуются, а если нет, то вы корыстный человек(((  Что вы по этому поводу думаете?

Дополнение:

не корыстный, а злопамятный наверное...

Рубрики:  Life/мысли

Плеганская_Мила   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:14 (ссылка)
Я корысти здесь не вижу, скорее это месть, получается. Думаю, что я помогла на столько бы на сколько простила. А если Вы чувствуете, что Вами пользуются - не помогайте, это чистой воды манипуляция.
Ответить С цитатой В цитатник
lora-lend   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:50 (ссылка)
Регулярно с такими сталкивалась: осадок остается и в итоге ни дружбы, ни приятельских отношений и даже ни звоночка...
Обидно было, а потом полное равнодушие и вдруг звонок и просьба, а в ответ равнодушным тоном "- Извини, ничем не могу помочь". На мой взгляд это право выбора каждого, можно просто творить добро ничего не желая в замен, но лично мое мнение - НЕ ХОЧУ В ПУСТУЮ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ на людей, которые этого недостойны...
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 12:30 (ссылка)
Советую посмотреть фильм "Заплати другому" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/782/
Ответить С цитатой В цитатник
Elly_V   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 13:50 (ссылка)
Я думаю, все зависит от отношений. Если отношения между вами хорошие, дружеские, то от чего бы не помочь. Ну вредина твоя подружка/друг/знакомая, потому что тогда тебе не помогла. Не убивать же ее теперь за это? :)
А если отношения не очень, то тут уже стоит призадуматься, а стоит ли... И не ради собственной выгоды (типа если отношения никакие, то взамен я точно ничего не получу/уже не получила, а значит и помогать не буду), а ради того, чтобы не отравляло жизнь потом чувство, что тобой попользовались и выкинули за ненадобностью. Таково мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
SkyExit   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:22 (ссылка)
ситуации бывают разные. у всего есть свои причины, которые так просто словами и не объяснишь. бывает, что отказавший в помощи уже получил урок, оказавшись в сложной ситуации. не стоит брать на себя роль судьи )
мне кажется, что надо действовать по ситуации. если просьба по силам и не противоречит твоим принципам - лучше помочь, хотя бы ради себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 12:18ссылка
у меня такое мнение
ladyjam   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:56 (ссылка)
Я не люблю отношения ты мне- я тебе! Всё должно быть по желанию, по совести. Если можешь помочь, помоги! Даже если тебе когда-то не оказали помощь! Во-первых, ты останешься человеком, а во-вторых, как стыдно будет им :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 08:07 (ссылка)
Сложный вопрос. Мне кажется, если кому-то помогать, то это надо делать от души, а когда человек другой и просто не захотел, когда мог помочь, то тут я бы наверно уже специально бы не помогла. Есть у меня такой пример, мелочевый, но пример. А если человек, просто не мог ничего сделать, то и наверно нужно помочь.
Несмотря на мелочевку, которая отчего-то у меня вспомнилась, я помогаю все время и безвозмездно, потому как потом мне от этого очень хорошо, другое дело, что некоторые люди помощи не стоят, но это обычно всплывает у меня далеко после. Так что не знаю. Все зависит от обстоятельств и отношений, мне всегда трудно сказать "нет", когда я могу. Решай, как чувствуешь, как на душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку