Депрессиия!

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:13 + в цитатник

Ничего плохого и не случилось, но настроения нет, на душе тоскливо.

Уехала из своего родного и любимого города....всё планирую вернуться....уже 5 лет прошло....а я все здесь....и возвращаться к безденежью не хочется, здесь у мужа свое дело, знакомые, связи....но он готов со мной уехать....а я и здесь жилье не преобретаю, это значило бы принять решение и забыть о мечте вернуться в свой город, и туда не еду....живу на съемной квартире....сил больше нет....а так хочется свою, теплую, уютную, родную...а все чужие...понимаю, что наверное правильнее здесь остаться, но как только представлю, что всю жизнь здесь жить, аж плохо делается, а время то идет....

Да, по сравнению с ядерной войной это ничто, но переодичеси находит...

Хочу.....

 (638x421, 47Kb)

Рубрики:  Life/мысли

Понравилось: 1 пользователю

genjaz   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:13 (ссылка)
Не знаю,интересно ли.Я однажды вернулась назад.В последнюю минуту,уже готовы были документы на квартиру...и так защемило!Не могу и все!..До сих пор об этом жалею..Я уже потом узнала,что всякие экстрасенсы и фен-шуй учат,что если жизнь ведет,то возвращаться нельзя,не своей дорогой пойдешь.Недавно прочитала.А тогда просто все разваливаться стало.Прежнего,к чему я хотела вернуться уже не было и не восстановилось.И новое не мое....Болезни,потери,проблемы...
Это ни в коем случае не совет.Просто..мысли вслух.Всколыхнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:25ссылка
раньше была уверена на 100 %, что нужно вернуться, а недавно " поселился в голове голосок" , что там уже не так как раньше, но я его гоню... надеюсь...возможно стоит перевернуть лист....спасибо, что не написала, что все будет хорошо, мне и так все это говорят...даже полегчало
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:42 (ссылка)
Знакомая ситуация: чужая квартира, чужой город, даже чужая страна, тоже иногда накатывает.... Но я стараюсь жить по принципу "хорошо там, где я есть". Мне помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:46ссылка
когда отхожу, нахожу много плюсов, а на следующий день вообще жизнь прекрасна, но в такие моменты тяжеловато...
LenaKuz   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:43 (ссылка)
Эх, знакомо чувство....уже здесь живу с 1986 г....всегда тянуло, да что там, тянет на Родину...Но и туда как приеду, уже чувствую себя чужой...Наверное не зря говорят """"" Везде хорошо, где нас нет..."
Спасали работа и забота о детях, когда сильно тосковала - ехала к маме и родным. И опять понимала, что там уже по другому. Так что сложно всё это...Вот и сынуля мой старший, похоже в растерянности, где вить своё гнёздышко... Главное, чтобы в семье было взаимопонимание, доверие и счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:49ссылка
если бы еще и в семье было что то не так, вообще можно двинуться! да, семья и работа всегда спасают...как начнется отчетный период - обо всем забываешь!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:56ссылка
Это точно...когда он закончится этот отчётный период?) Уже скоро новый...Вот сдам ЧП персонификацию и вроде с годовым усё...) но текучка наступает...короче у меня нескончаемый депрессняк от этой работы уже точно...ни одной ляльки после Нового года не связала, по начинала, так бедняги и лежат...Закончится ли этот бардак в нашем Законодательстве и бумаготворчество, даже уже и не вериться)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:00ссылка
кажется никогда, сама поражаюсь, уже март, сейчас за праздниками и первый квартал пора закрывать...
genjaz   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:44 (ссылка)
Желаю тебе принять правильное решение и никогда об этом не пожалеть!А все самое хорошее всегда остается с нами,даже если в памяти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:52ссылка
спасибо, думаю время уже пришло для решения...пора...жизнь то одна
Филлани   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 11:25 (ссылка)
Ты вернёшься в свой город, знакомый до слёз... (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку