Шарф!

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:28 + в цитатник

Наконец довязала мужу шарф! Он и не верил, что до весны закончу ! Вязался очень легко и интересно! Продолжаю изучать спицы...


 

Рубрики:  Моё творчество/вязанная одежда

suppenfliege   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 21:18 (ссылка)
какой классный, а мой в этом году так и не дождался от меня шарф :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:10ссылка
Света, спасибо! Да что тут той зимы осталось! Как раз есть время к следующей подготовиться!
businkaKS   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:36 (ссылка)
Замечательный шарф! Молодец, Нелли! Ещё и успеет поносить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 12:47ссылка
Спасибо!
Irianna   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 23:10 (ссылка)
Шарф очень интересный. Отличная работа ! Да девочки , вам еще везет , что от вас шарфы ждут, а мой супруг ждет свитер. А я все свободное время отдаю игрушкам и любимому сайту амигуруми.... и говорю , так сколько там той зимы..:):)да и у нас + на улице :) хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 23:51ссылка
Спасибо! Попытки были на свитер развести , но у не удачные, сошлись на шарфе!:dance3:
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 00:25 (ссылка)
Нелли, я помню, кто-то очень пытался на форуме убедить, что вязать начал недавно и тд. Такой шарф сотворила. Муж доволен? Я думаю, что очень. Умничка! Все в наших руках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 08:10ссылка
Спасибо! Очень приятно! Ага, доволен! Сегодня первый раз одел!
Nadenika   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 06:04 (ссылка)
Нелли, здоровский шарфик!!! А мой муж чет последние пару лет не носит шарфы. Может потому что я их не вяжу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 08:11ссылка
Спасибо! Мой вообще тоже не любитель шарфов, но у него всегда шея голая, вот я и заставляю их носить!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку