-Метки

1000 сердец в роще жизни акция андрей бильжо благотворительная акция благотворительное пожертвование благотворительность благотворительный аукцион благотворительный вечер благотворительный забег 5275 благотворительный проект благотворительный розыгрыш призов благотворительный фонд благотворительный фонд линия жизни благотворительный фонд линия жизни? благотворительный фонд линия жизни  больные дети в союзе слова и добра видео высокотехнологичная операция высокотехнологичные операции зимний праздник жизни им нужна ваша помощь линия жизни москва наши акции наши дети наши друзья наши звезды наши мероприятия наши партнеры от сердца к сердцу парк культуры и отдыха горького пожертвование пожертвования поздравления помочь детям помощь детям помощь ребенку почта россии рейс надежды санкт-петербург спасение детей счастливые истории тяжелобольные дети фаина захарова фонд линия жизни формула рукоделия чья-то жизнь - уже не мелочь чья-то жизнь уже не мелочь чья-то жизнь-уже не мелочь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фонд_Линия_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1496


Любовное письмо Наполеона Бонапарта к Жозефине

Четверг, 08 Марта 2012 г. 14:01 + в цитатник

"Не было дня, чтобы я не любил тебя; не было ночи, чтобы я не сжимал тебя в своих объятиях. Я не выпиваю и чашки чая, чтобы не проклинать свою гордость и амбиции, которые вынуждают меня оставаться вдалеке от тебя, душа моя. В самом разгаре службы, стоя во главе армии или проверяя лагеря, я чувствую, что мое сердце занято только возлюбленной Жозефиной. Она лишает меня разума, заполняет собой мои мысли. Если я удаляюсь от тебя со ско­ростью течения Роны, это означает только то, что я, возможно, вскоре увижу тебя. Если я встаю среди ночи, чтобы сесть за работу, это потому, что так можно приблизить момент возвращения к тебе, любовь моя.

В своем письме от 23 и 26 вантоза ты обращаешься ко мне на «Вы». «Вы» ? А, черт! Как ты могла написать такое? Как это холодно! ...

...Прощай, жена моя, мука, радость, надежда и движу­щая сила моей жизни, Та, которую я люблю, которой боюсь, которая наполняет меня нежными чувствами, приближающими меня к Природе, и неистовыми по­буждениями, бурными, как яростные раскаты грома. Я не требую от тебя ни вечной любви, ни верности, прошу только... правды, абсолютной честности. День, когда ты скажешь: «Я разлюбила тебя», — обозначит конец моей любви и последний день моей жизни..."

Дорогие наши дамы! Фонд "Линия жизни" поздравляет Вас с Днем весны и женственности. В этот день мы желаем вам настоящей любви: любви без срока годности, любви, звучащей через годы и десятилетия. Будьте любимы и любите, не смотря ни на что!

3508461_49ef72e0fa0b (640x467, 87Kb)

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Annettika   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 14:11 (ссылка)
Спасибо! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку