-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2002
Записей: 212
Комментариев: 191
Написано: 302


Будни.

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 00:11 + в цитатник
Блин....опять завтра эти долбанные соревнования....терпеть их немогу...Шкляеву наврала, что учавствовать не могу...мол ногу вывихнула...а идти придется....как никак это моя работа...мож судьей назначат...хоть на своих глаза закрою...
Седня были на башне...блин...погода фиговая...снег...дождь и все такое....но я так ее люблю, что мне на это пофиг...пролезла пару раз...правда руки коченеют от холода еще...Детей седня туда привили....кажется им понравилось...показывала им как лезть...Запуляли с детьми Ванька снежками. Он мне, гад, так в голову ударил им...у меня аж башка кружится....
А еще Вадим Георгивич запретил нам ходить целых десять дней на скалодром....потому что они уезжают на соревнования....Нам с Танюхой так обидно было...Звездульке можно значит, а нам нельзя? Мы решили пока ходить на башню...правда там холодно еще...
Вот такая фигня....опять не могу заставить себя лечь спать....а завтра рано вставать.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку