-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 3497
Комментариев: 5979
Написано: 16393


зима 2016/17 - 2

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Элина_Карфи зима 2016/17 - 2

Кому сказать, не поверят! Меня накрыла любовь с первого взгляда...И это всё в 50 лет! Нет, ну никто не спорит с классиком, ей все возрасты покорны. Но не в ванне же под душем!


Я помню тот день очень хорошо. 16 октября 2016 года я поехала на встречу с новой знакомой, с которой некоторое время общалась через интернет. Нет, нет, сейчас разочарую любителей остренького 😁 стрела Амура изошла нет от моей новой подруги, а от....Мыла! Она решила сделать мне подарок и привезла десяток мылец, сваренных собственноручно. Они были такие неказистые, что я хотела их выкинуть по дороге. Но забыла. А дома в тот день по кармической случайности закончилась пена для душа и мне пришлось со вздохом таки взять в руку самодельное мыло. На безрыбье и рак рыба.

Боже!!! Как оно пахло! Детством, молоком, нежностью...А как вспенилось и так заботливо намылило мое тело! Это было похоже на сеанс психотерапии, медитацию и улет! А кожа после душа превратилась в нежный и гладкий шелк!


Со следующего дня я не смогла больше мыться фабричным мылом. Но это еще не все! Я пошла на курсы мыловара. Я вытащила из полки мой сертификат косметолога, вот уже не думала, что он мне еще пригодится! И вот уже ровно 3 месяца я варю сама мыло не только себе, но и всем друзьям и родным.
Мало того, я начала делать крема, шампуни, бальзамы, скрабы и маски.

В моей жизни с началом мыловарения все поменялось и достаточно быстро. И все в позитивную сторону.
Я анализировала события и понимала, что это хобби явно меняет мою жизнь и меня саму. Как то ночью я видела во сне в собственных руках магический камень. Он исполнял мои желания. Утром, еще будучи с закрытыми глазами, я вспомнила сон и меня осенило! В руках я держала не камень, а мыло! И именно оно помогало мне привлечь удачу! В тот же день я решила проверить версию.


Я варила мыло и реально представляла как разрешится проблема работы Макса! Ведь найти нормальную работу на Сицилии нереально! Это аграрный и туристический остров. И все работают в семье, т.е. чужих не берут.

Создавая арт детали мыла, мешая и смешивая цвета, я рисовала исход ситуации, которая меня тяготила уже пару месяцев. Вы не поверите! Ситуация изменилась в нашу пользу за неделю!
Вы можете увидеть мое мыло здесь в инстаграме

https://www.instagram.com/astro_cosmetolog/

Покажу только несколько мыл, остальные, а их более 50 видов, по ссылке в инстаграме.

1.
il_570xN.763513880_be9y (570x429, 92Kb)

2.
il_570xN.1052106768_f00j (570x472, 104Kb)

3.
f616c684c2a316cca4b1e01719261454 (564x423, 202Kb)

4.
il_570xN.812863511_cjhf (570x418, 87Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку