-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

7 ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРОДЛИТЬ МОЛОДОСТЬ Вероятно, вы никогда не задумывались об э...

Без заголовка - (0)

Потрясающее письмо,содержание которого многим принесло счастье! Потрясающее письмо,содержание ...

Без заголовка - (0)

Чудесный пост!

Без заголовка - (0)

Очень вкусные салатики...      Салат с куриным филе и арахисом Необх...

2 варианта салата *АНАНАС* - (1)

2 варианта салата *АНАНАС*   Состав: ингредиенты для первого варианта салата "Ана...

 -Приложения

 -неизвестно

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Марюха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авторская песня брак графика декоративно-прикладное искуство; литература: поэзи дети джаз животные жизнь кантри кино классика мужчина и женщина научно-популярная литература. музыка: от народная огород парковая культура педагогика. изобразительное искусство: живопись плейкаст плейкаст растения проза психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 762
Комментариев: 928
Написано: 5157


Я - ЖЕНЩИНА

Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:10 + в цитатник


Я – Женщина

Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина, и, значит, я рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – Пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я – Женщина. Сильна я поневоле.
Но знаешь, даже если жизнь – борьба,
Я – Женщина, я слабая до боли.
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел – терпение и труд.
Я – Женщина. Я то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я – Женщина. И этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я – Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им…

Элеонора

Избранная поэзия
http://goodwoman.ru/2010/02/ya-zhenshhina/
PRITIAGENIE
Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:00 (ссылка)
красивые строки Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:09 (ссылка)
Привет Татьяна! Я насчет того, как вставить видео в свой дневник.

Где вы смотрите видео должен быть написан КОД ВСТАВКИ - его нужно скопировать и вставить у себя, где пишете пост (обязательно в простом редакторе.)

На Яндексе - КОД ВСТАВКИ появляется только после того, как досмотрите видео до конца. В правом верхнем углу появляется надпись: Embed и в окошечке ссылка - ее нужно также скопировать и опубликовать в своем дневнике...


Надеюся я написала понятно? Пишите как получится....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:24 (ссылка)
Попробую. Только не поняла, что знаичт "в простом редакторе"? А со своего компа я видео не смогу нзагрузить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку