-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

7 ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРОДЛИТЬ МОЛОДОСТЬ Вероятно, вы никогда не задумывались об э...

Без заголовка - (0)

Потрясающее письмо,содержание которого многим принесло счастье! Потрясающее письмо,содержание ...

Без заголовка - (0)

Чудесный пост!

Без заголовка - (0)

Очень вкусные салатики...      Салат с куриным филе и арахисом Необх...

2 варианта салата *АНАНАС* - (1)

2 варианта салата *АНАНАС*   Состав: ингредиенты для первого варианта салата "Ана...

 -Приложения

 -неизвестно

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Марюха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авторская песня брак графика декоративно-прикладное искуство; литература: поэзи дети джаз животные жизнь кантри кино классика мужчина и женщина научно-популярная литература. музыка: от народная огород парковая культура педагогика. изобразительное искусство: живопись плейкаст плейкаст растения проза психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 762
Комментариев: 928
Написано: 5157


Долгожданная встреча

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 12:23 + в цитатник
Настроение сейчас - лиричекое, настольгическое




 (580x391  63Кb)


Долгожданная встреча
Татьяна Марюха
Когда ты уходил, ты был вполне уверен,
Что будешь не один, что твой надёжен берег,
А мне, - «Прощай, прости! Верь, - это жизни проза.
И руки отпусти, не лей, напрасно, слёзы.

Знай, что поздно, или рано,
Заживёт на сердце рана,
Обо мне скорей забудь.
Полюби, кого – нибудь…»
Много лет прошло с тех пор,
Помню этот разговор

Вот мчит меня экспресс, в купе одной не скучно,
Мелькает тёмный лес, и всё благополучно.
На станции одной мужчина интересный
Вошёл из прежних снов, и сердцу стало тесно.

Я мечтала, что увижу
Где-нибудь его в Париже,
А не здесь, и не сейчас…
Жизнь мелькает без прикрас:
От него ушла жена,
Я теперь ему нужна.

И в темноту вопрос: «Чего ей не хватало,
Знать Бог тебя принёс!» « Нет, просто так совпало!»
« Ах, как я виноват, видать попутал Леший!»
В ответ мои слова спешат его утешить:

Всё удачей обернётся,
И жена к тебе вернётся,
Ты о прошлом не жалей,
И, напрасно слёз не лей…
Я так рада, дорогой,
Что увиделась с тобой!»

Наверно, день любой бывает очень важным,
Та: юная любовь, кораблик наш бумажный.
Нас через пропасть лет привёл сюда недаром,
Сказать, что больше нет надежды, стать нам парой.

Мы как пойманные птицы,
Небо нам лишь только сниться.
Мы порвать силки готовы,
В неизвестность мчаться снова…
Проводник предупредил,
Чтоб мой милый выходил.




PRITIAGEHIE


Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 13:23 (ссылка)
СУПЕР!!!!!!!! Танечка, всё очень красиво!!!
Браво!!!!!!!
И песни у Вас такие хорошие!!! Очень запоминаются... я вот вчера весь день напевала - ,,Нет меня..."
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо, Юлечка! За вдохновение, за помощь и за тёплый отзыв!
46197684_28584674_zen8iqia1 (355x458, 203 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова

Очень рада, что песенки поются!
 (160x101, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bella01   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 06:58 (ссылка)
Ваши песни потрясающие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 10:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Bella01

Спасибо большое за такой горячий отклик!
 (500x336, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку