-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

7 ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРОДЛИТЬ МОЛОДОСТЬ Вероятно, вы никогда не задумывались об э...

Без заголовка - (0)

Потрясающее письмо,содержание которого многим принесло счастье! Потрясающее письмо,содержание ...

Без заголовка - (0)

Чудесный пост!

Без заголовка - (0)

Очень вкусные салатики...      Салат с куриным филе и арахисом Необх...

2 варианта салата *АНАНАС* - (1)

2 варианта салата *АНАНАС*   Состав: ингредиенты для первого варианта салата "Ана...

 -Приложения

 -неизвестно

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Марюха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авторская песня брак графика декоративно-прикладное искуство; литература: поэзи дети джаз животные жизнь кантри кино классика мужчина и женщина научно-популярная литература. музыка: от народная огород парковая культура педагогика. изобразительное искусство: живопись плейкаст плейкаст растения проза психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 762
Комментариев: 928
Написано: 5157


Круговорот Любви в природе

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 08:42 + в цитатник



Розовый закат поднимался как занавес, и в предутренней тишине, явно слышалось пенье одинокой птицы. Красотища-то, какая!
Нет, на свете стоит жить, когда тебе задаром показывают такие декорации, когда бедный музыкант в сером оперении, насвистывает такие мелодии, что на душе становится томно и сладко! Дайте, Вашу руку, сударыня, мы пройдём с Вами по этому чудному саду, мы будем любоваться белокаменными скульптурами, цветущими кустами и деревьями. Мы будем внимать голосам друг друга. Говорите, говорите! Ваш голос, подобен музыке, а Ваш облик, как воздушное нежное облако, оно обволакивает, затягивает, обнимает и целует. С Вами так хорошо, так чудесно! За что мне это счастьё? Наверное, я его всё-таки чем-то заслужил? Вы улыбаетесь, Вы киваете мне головой в знак согласия…
Постойте, постойте, я тоже что-то должен сделать. Хотите, я спою вам? Хотя, куда мне соревноваться с незаметным маэстро, спрятанным в кроне этого развесистого дерева?!
Вот! Я знаю, что я должен делать: я буду сопровождать Вас везде и всюду: ( то незаметно, то попадаясь, на ваши глаза и ловя вашу улыбку и даря вам такую же в ответ, то давая Вам полную свободу буду оберегать Вас, моя королева). Вы нахмурились, Вы не согласны, Вы топнули ножкой! В чём дело? Вы говорите, что никакая Вы не королева, Вы – обыкновенная женщина. Вот здесь я не согласен, Вы – необыкновенная женщина. Вы – королева моего сердца? Что? Вы говорите, что это я – король? Ну, какой же я – король, я, - обыкновенный мужчина. Я даже не начальник, я просто хорошо делаю свою работу, люблю жизнь, люблю тебя, моя женщина, люблю наших детей, вот и всё что я умею в этой жизни! Я так счастлив, что и ты любишь всё то, что люблю я: жизнь, детей, путешествия. И, уж это настоящее чудо, что ты любишь меня! И слышу в ответ:
- А как иначе? Любящий становится любимым и наоборот.
- Ты права: есть такой закон: круговорот Любви в природе! Есть! Может, некоторые скептики начнут мне доказывать, что в этом законе творится сплошное беззаконие: мол, одни любят, другие позволяют любить; одни любят одних, а те, - других. Ну, это уже какая – то мутация любви. Чего только в природе не бывает! А у нас – Гармония, у нас - Взаимность. Вам это не понятно, Вы не верите? Верьте: есть Любовь на свете, есть согласие, есть Свет и Радость.
Чу! Вот опять в ветвях защёлкал, засвистал соловушка. Завтра наш отпуск кончается, и мы с моей королевой вернёмся в шумный, пыльный город. Мы там нужны. Мы - маленькие винтики в огромном механизме под названием жизнь. Но друг для друга мы - король и королева. И пусть об этом не узнает никто, только мы и наши дети. И солнце, которое взошло наконец-то над верхушками огромных деревьев. Да здравствует, новый день!

Татьяна Марюха http://proza.ru/2008/05/13/392
 (700x466, 24Kb)
Метки:  

wertual9   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:12 (ссылка)
спасибо...
вечер (600x600, 778Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Спасибо Большое ! Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий wertual9

Рада Вашему визиту!

ВЕЛИКИЙ СКУЛЬПТОР - ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
Татьяна Марюха.

Великий скульптор - вечная любовь,
Такого натворит, что дашься диву!
Корзину под подарки приготовь -
Она щедра, и ей альтернативу

Искать не надо, всё сведёшь на «нет»:
Корысть, занудство или самомненье...
Спугнёшь, - уйдёт, оставив в сердце след,
Вовек не проходящего томленья.

Великий скульптор - вечная любовь
Опустит руки, выронит стамеску...
Но не теряйся, сердце изготовь,
Для новых испытаний, только честно…

Забудь, что было! Возраждаясь вновь,
Люби самозабвенно, нежно, страстно!
Усталый скульптор - вечная любовь,
Создаст твой образ истинно прекрасным,

Ах, только бы попался материал,
Прекрасно дополняющий друг друга,
Чтоб каждый обретал, а не терял
Себя,
боготворя в душе, супруга!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку