-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

7 ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРОДЛИТЬ МОЛОДОСТЬ Вероятно, вы никогда не задумывались об э...

Без заголовка - (0)

Потрясающее письмо,содержание которого многим принесло счастье! Потрясающее письмо,содержание ...

Без заголовка - (0)

Чудесный пост!

Без заголовка - (0)

Очень вкусные салатики...      Салат с куриным филе и арахисом Необх...

2 варианта салата *АНАНАС* - (1)

2 варианта салата *АНАНАС*   Состав: ингредиенты для первого варианта салата "Ана...

 -Приложения

 -неизвестно

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Марюха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авторская песня брак графика декоративно-прикладное искуство; литература: поэзи дети джаз животные жизнь кантри кино классика мужчина и женщина научно-популярная литература. музыка: от народная огород парковая культура педагогика. изобразительное искусство: живопись плейкаст плейкаст растения проза психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 762
Комментариев: 928
Написано: 5157


Дневник Татьяна_Марюха

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 08:35 + в цитатник
В колонках играет - Песни как дети
Я-художник, педагог, бард и поэтесса. Люблю красоту, искусство, доброе общение. Обожаю путешествовать, фотографировать. Многие вопросы, которые здесь обсуждаются, меня тоже интересуют.


 (699x460, 159Kb)
 (446x699, 162Kb)
Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

Процитировано 1 раз

ingela   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 08:37 (ссылка)
Добро пожаловать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Пирожинка   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 10:50 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
garagesale   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 10:50 (ссылка)
Здравствуй!
Как здорово, что ты завела дневник на Ли.ру - тут столько всего интересного!
Если ты увлекаешься вязанием, или тебе нравятся вязаные вещи, разреши пригласить тебя в мое сообщество вязалочки! Здесь мы хвастаемся нашими работами, помогаем найти описание, разбираем узоры.

Т.к. ты недавно на лиру, хочу порекомендовать тебе сообщества, которые могут тебе быть полезны и интересны:
Фоны_для_дневника, Темы_и_схемы, Лучшие Дизы на ЛИРУ – помогут подобрать новое оформление для днеыника.
Вкусно_быстро_недоро – замечательное сообщество простые рецепты со вкусным результатом.
Книжный БУМ – обсуждение последних книжных новинок
Уголок психолога – поддержит вас в трудную минуту
Мой цитатник – сборник замечательных цитат и выражений
Geo club – различные уголки земного шара в картинках. Очень красивое и познавательное сообщество.
Расскажи_свой_сон – здесь можно рассказать о том, что тебе снится, и почитать чужие сны.
Когда голова рукам покоя не дает: Лепим_из_пластелину - сообщество начинающих «скульпторов», лепят из пластилина, пластики, гипса, глины. Для тех, кто без комплексов лепит от детских поделок, до сумасшедших работ.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Спасибо! Четверг, 05 Ноября 2009 г. 11:32 (ссылка)

Ответ на комментарий ingela

Спасибо, я надеюсь здесь освоится, пока не всё понятно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Привет! Кролики-супер! Четверг, 05 Ноября 2009 г. 11:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Сладкая_Пирожинка

Привет! Кролики-супер! Надеюсь, будем встречаться.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Не обижайтесь, если иногда я не сразу буду отвечать на Ваше письмо Суббота, 07 Ноября 2009 г. 09:18 (ссылка)

Ответ на комментарий ingela

Ваша страничка понравилась. Рада буду дружбе. Прошло лето, закончилось цветение в садах и на клумбах, но, слава Богу был фотоаппарат. Эти солнечные розы Вам!
 (700x525, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 17:18 (ссылка)
Похоже, это та девушка? За спиной - не Сакрекёр, конечно;) но это не так важно)))) А песни-то ее где???? Просьба привести в порядок дневник, а то приходят люди в гости, а тут с трудом найти что-то можно.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Вы абсолютно правы! Давно пора! Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 17:55 (ссылка)
Но, к с сожалению, оказалось, что здесь всё надо самим встраивать (колонки, рамочки, видео и т.д), а я в этом деле не очень эрудированный человек. Правда, мне на днях уже ссылочки прислали. Обещаю, возьмусь в ближайшее время и сделаю. А чтобы Вам не было так горько из-за моего беспорядка, я вам предлагаю зайти на мою музыкальную страничку на другом сайте и послушать песни в моём исполнении. http://my.mail.ru/mail/muza124/audio
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 15:24 (ссылка)

Ответ на комментарий myparis

Здравствуйте,myparis !Я тут немного «убралась». Заходите в гости, но ремонт у меня ещё не закончился. Вот не могу плеер вставить, фоны и видео. Может подскажите, как это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 11:48 (ссылка)
Спасибо за интересные сылки! Присылайте ещё, буду рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:19 (ссылка)
КЛАСС!
ТАНЮШКИН, А ВЫ ЭТОТ ПОСТ ВВЕРХ ПОДНИМИТЕ
НЕ ВСЕ ЕЩЁ ЧИТАЛИ :)
А Я ЗАБИРАЮ В ЦИТАТНИК.
БУДУ ВАС РЕКЛАМИРОВАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Марюха   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова

Юлечка, если бы я знала, как это можно сделать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку