-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ina-kalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 186
Комментариев: 724
Написано: 1272


Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:48 + в цитатник

Мама попросила сделать открытку для своего старшего брата (моего дяди) на ДР. Сделала за вечер, но осталась недовольна тем что получилось(. Прошу разобрать по полочкам, что не так?



1.
IMG003 (2) (689x700, 370Kb)

2.
IMG004 (2) (670x700, 363Kb)

3.
IMG008 (2) (700x479, 228Kb)

4.
IMG006 (2) (689x700, 343Kb)
Рубрики:  мои работы

Filifjonca   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:59 (ссылка)
в принципе неплохая открытка получилась...
что не нравится? нестандартность решений! Но т.к. их много в этой открытке - то получился перебор...не для обычного обывателя - вот и смущает...

значит разбираем

- ленточки как-то отрезаны небрежно - это специально?

- картинка обрезана по контуру - обычно просто наклеивают на бумагу, делая паспарту...
- белые мазки и потеки на мужской открытке не очень уместны (ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ)


Я только умоляю - не переживай!!!!!особенно от моего коммента - я вообще человек далекий от скрапа, у меня нет художественного образования - я самоучка и деревенщина.
так что так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:42ссылка
Ой, да я и не переживаю) С твоими замечаниями полнастью согласна, мне эта открытка с самого начала была не по душе.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:43ссылка
а я переживаю - столько труда!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 03:20ссылка
неудача- тоже полезный результат)
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 09:02 (ссылка)
Я не большой мастер по открыткам, но если просто, как обывателю, мне режет глаз слишком откровенно-чёрная лента своей незащищённостью... и, наверное, не хватает в верхней части какой-то атрибутики, ощущения праздника. Всё-таки, - Д.Р.))
Интересно, что скажут мастера...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:45ссылка
Да, согласна ленточка (хоть она в реале и не такая ярко-черная) глаз режет
Устинья   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:18 (ссылка)
Инна, а из меня критик не какой :) открытка неплохая, но вот с ленточками что-то не то, может лишние?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:49ссылка
Да,да,да ленточки не к месту,солгласна с тобой Наташ, хоть они и не такие яркие на самом деле, но все равно "вырви глаз" получилось)
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 01:41 (ссылка)
Инна, я мужские открытки делаю не часто, но... то, что режет глаз:
1.черная лента - как-то траурно она смотрится
2.края лент я обрезаю либо по краю скрап-бумаги, либо по краю основы, аккуратнее выглядит
3. я бы подняла ленты с надписью чуть выше, чтобы надпись заходила на гофрокартон, тогда композиция будет более целостная.
4. может это дефект схемки, но голубую ленту надо было бы заменить на синюю, такого же оттенка, как машина.
А вообще, открытка очень даже симпатичная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:58ссылка
Таня,спасибо тебе, я с самого начала видела что получается что-то не очень, но голова была пуста и ничегошеньки лучше не придумалось. Но я не очень-то и расстроилась и уже который раз убеждаюсь что делая что либо для человека к которому относишся мягко говоря "не очень" ничего хорошего не получится как не старайся. А тут просто маме не смогла отказать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку