-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя фотка
Моя фотка
11:44 07.02.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Мразь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 106
Комментариев: 11
Написано: 222


Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2011 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Аромат_грома Демону.

Злится мой демон часто,
Ругается матом, бушует, к словам моим безучастен.
Когда он такой, все становится огнеопасно,
Он рассекает словами стены, в такие минуты он многолик и грозен.
Мой демон так часто бывает яростен и невозможен.

В его гневе всякий авторитет бывает низложен,
Бороться в такие моменты с ним - себе дороже,
Лишь замирать и глядеть как он ярок и ясен,
В такие моменты мой демон всегда прекрасен,
Злостью своей заражен.
Тогда любой репликой будет он раздражен,
Он не боится, что будет оставлен, брошен.
Любите таким как есть, каверзным, бешеным грешником.
Воздух искрится в его присутствии ошарашенно.

И ведь любят же, даже не пытаясь с ним воевать.
И остаются ведь, не надеясь его изменить.
Катя пытается ритм поймать,
Чтобы хоть чем то его, сквозного и дерзкого удивить.

Глупая Катя. Какая же ты Безнадежная.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку