-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79790 место)
За все время набрано баллов: 43 (15675 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Минжулина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 4703
Комментариев: 11092
Написано: 19370


Мама...

Суббота, 23 Июня 2012 г. 01:23 + в цитатник

 

Картинка 17 из 15485
 



Скажи мне, мама, сколько стоит твоя жизнь? Все деньги мира я на это соберу.
Ну хоть на миг ко мне рукою прикоснись, я ничего от жизни больше не прошу...
Скажи еще, а папа там с тобой? Ты сразу по его следам ушла тогда...
Хочу лишь знать, ты обрела покой? Меня хоть вспоминаешь, иногда? Тебе скажу, что в памяти моей, ты вечно будешь первая стоять,
а в жизни до конца последних дней, я буду про вас с папой вспоминать...


Картинка 95 из 15484

Сижу на камне и перебираю
Ромашки в слабых трепетных руках...
Я прихожу сюда и точно знаю,
Что ты сейчас... уже на небесах...


Я не смогла понять и успокоить...
Я не успела многого сказать...
Нет, я пришла тебя не беспокоить...
Я... за тобой... соскучилась опять...


Прости меня... как только мать прощает...
За редкость встреч, за резкие слова...
За то, что дочка только обещает...
Но забывает.., дверь закрыв едва...

Прошу... прости меня за равнодушие...
И нечего на занятость пенять...
Не существует дел настолько важных,
Чтоб в жизни... место матери занять...


По глупости, по юности... из лени...
Мы забываем тех, кто тихо ждёт...
Что мы придём и... преклонив колени...
Обнимем мать.., а Мир пусть подождёт...
 
 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Разное/Стихи,музыка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Татьяна201   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 03:56 (ссылка)
Галочка, доброе уто! Вечная память родителям! Напиши немного как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 11:19ссылка
Танюша доброго денечка тебе!!! Да у меня день сурка, пока одно и тоже,ничего не происходит. Режим ожидания))))
NINA_253   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 08:38 (ссылка)
Спасибо за такой трогательное стихотворение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 11:20ссылка
И тебе моя хорошая спасибо большое!!!
Svetlana2070   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 19:22 (ссылка)
Слов нет..вечная память твоей маме, Галя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 01:47ссылка
Светик спасибо большое! Я ведь когда делала пост, то думала что ведь не только у меня такое, сама слов не нахожу . Стихи очень проникновенные. И не только о том что нет их уже с нами, а что ведь правда, по молодости и по глупости... ну сама меня понимаешь....чуть больше внимания нужно уделять. И не будут потом мучительными воспоминания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 06:56ссылка
Да, Галя..вот к сожалению не думаем мы сначала, не ценим...
Lindaksa   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 20:15 (ссылка)
.
0_5bc35_4c19b6d_orig (600x370, 285Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку