-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79790 место)
За все время набрано баллов: 43 (15675 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Минжулина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 4703
Комментариев: 11092
Написано: 19370


Улыбнусь назло судьбе

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 00:57 + в цитатник

 

73482444 Зайка

Настежь окна, ветер - в душу,
Прогонять пора тоску,
Я приставлю веру в лучшее,
Словно пистолет к виску.
Разобью стекло хрустальное
Все свои мечты и сны,
И впущу в пустую спальню я
Легкий аромат весны.
Пусть летит, преград не ведая,
Всё разрушив на пути,
Я взамен построю твёрдое
То, что ветром не снести.
Ты прости меня, лукавую,
Что не стала догонять.
За тобой могла швейцаром лишь
Тихо двери закрывать.
Возвращать тебя не буду я,
Улыбнусь назло судьбе,
И любовь свою забуду я
Словно зонтик, на скамье.

 

Рубрики:  Разное/Стихи,музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Svetlana2070   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 20:19 (ссылка)
Что-то тебя на лирику потянуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:53ссылка
А, у меня бывает. Из крайностей в крайности.))) Эт когда мне себя деть не куда)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:53ссылка
У меня давненько не было..как-то не до лирики пока..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 21:55ссылка
Мне тоже. Но просто на глаза попалось)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку